Новости компаний

Дети и их родители: Indesit продолжает социальную кампанию #ЛучшеВместе в 2019 году

Дети и их родители: Indesit продолжает социальную кампанию #ЛучшеВместе в 2019 году

Основа дружной семьи – грамотное распределение ролей и обязанностей. Однако большая часть домашней работы по-прежнему выполняется женщинами. Бренд бытовой техники Indesit помогает перейти к современной организации быта, где каждый член семьи на равных участвует в домашнем хозяйстве.

Вот уже два года кампания #ЛучшеВместе объединяет поколения. В современном ритме жизни мы боимся остановиться и бросить вызов сложившимся стереотипам, согласно которым женщина должна одна отвечать за «хранение очага». Indesit поддерживает образ современной семьи, основанный на равноценном разделении всех домашних хлопот.

В новом этапе кампании #ЛучшеВместе Indesit хочет обратить внимание на важность воспитания детей за рамками гендерных стереотипов. Indesit уверен, что отношение старшего поколения в вопросах домашних обязанностей станет ориентиром для дальнейшего развития ребенка. Чтобы помочь изменить ситуацию, бренд создает технику для дома, которая позволяет справляться с бытовыми задачами быстро и легко, нажатием одной кнопки.  Так проявить себя смогут и маленькие помощники, а старшее поколение – с легкостью разобраться в современных приборах.

Быстрота и легкость в приготовлении блюд

С инновационной функцией Turn&Cook приготовление блюд зависит от простого поворота ручки на панели управления. Каждый сможет воплотить любимый рецепт, не беспокоясь о сложных настройках приборов. Достаточно повернуть ручку духового шкафа и выбрать нужную программу с установленными параметрами. Интерфейс позволяет приготовить более 80 различных рецептов.

В большой семье время приобретает особую ценность. Новая линейка кухонных плит Indesit с функцией Push&Go помогут сэкономить время благодаря опции быстрого нагрева. Для достижения идеальной температуры достаточно всего одного касания[1]. Функция  Push&Go помогает сократить время нагрева прибора.  После нажатия кнопки задействуются все нагревательные элементы. Светодиодные лампы сигнализируют об окончании подогрева и автоматически переключают программу.

Функция Click&Clean сделает процесс очищения духового шкафа максимально легким и быстрым. Специально сконструированная дверь позволяет без усилий извлечь стекло и очистить его под проточной водой.

Инновации в хранении еды

Благодаря функции TotalNoFrost холодильники Indesit станут олицетворением комфорта. Технология характеризуется равномерным распределением температуры по всей холодильной камере. С TotalNoFrostможнозабыть о образовании льда в камерах. Теперь нет необходимости беспокоиться о ручной разморозке устройства. Все слишком просто, чтобы волноваться!

Модели класса А+++ имеют надёжный компрессор, который обеспечит экономичную работу прибора для сохранения  свежести продуктов на долгий срок.  Удобные контейнеры помогут организовать пространство. Эргономичный дизайн полок обеспечивает их лёгкое выдвижение.

Легкость стирки с функцией Push&Wash

Стиральная машина Indesit Innex обладает возможностью программирования стирки. Уникальная функция Push&Wash делает ежедневную стирку максимально простой. Теперь любой член семьи может попробовать себя в этом деле.

Режим Push&Wash создан по формуле 2-1-0[2]: всего одно нажатие кнопки включит машину. Вам остается просто выбрать режим, и машина начнет стирку, которая займет всего 45 минут. Программа создана для ежедневной стирки одежды без замачивания.

Линейка стиральных машин Innex от Indesit была создана для больших семей. Вместительность некоторых моделей составляет до 10 килограмм.  



[1]Рассчитано с учетом базового интерфейса на 180° без активации режима Push&Go.

[2] 2 секунды - 1 нажатие - 0 проблем

02.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...
Консалтинговая компания Kontakt InterSearch Russia опросила 527 руководителей, работающих с маркетплейсами. К числу главных сложностей своих проектов респонденты отнесли привлечение новых клиентов (62%) и эффективное управление командой (53%).
Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка... (1)
Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.
Как звезды российского футбола снимались в рекламеКак звезды российского футбола снимались в рекламе
Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом.
"Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber..."Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber...
Мессенджер Viber уже во второй раз принимает участие в проекте «Доброшрифт», приуроченном ко Всемирному дню поддержки людей с церебральным параличом. Сегодня многочисленные компании временно изменили свои логотипы или выпустили обновления с уникальным шрифтом, созданным детьми с ДЦП.
Что в имени тебе моём?Что в имени тебе моём?
Никто не сомневается в важности, нужности и значимости названия компании. Не менее важным является и имя конкретного продукта. Совсем недавно по сети прокатилась игра - "какой я диван"

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.10.2020 - 18:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация