Новости компаний

Дети и их родители: Indesit продолжает социальную кампанию #ЛучшеВместе в 2019 году

Дети и их родители: Indesit продолжает социальную кампанию #ЛучшеВместе в 2019 году

Основа дружной семьи – грамотное распределение ролей и обязанностей. Однако большая часть домашней работы по-прежнему выполняется женщинами. Бренд бытовой техники Indesit помогает перейти к современной организации быта, где каждый член семьи на равных участвует в домашнем хозяйстве.

Вот уже два года кампания #ЛучшеВместе объединяет поколения. В современном ритме жизни мы боимся остановиться и бросить вызов сложившимся стереотипам, согласно которым женщина должна одна отвечать за «хранение очага». Indesit поддерживает образ современной семьи, основанный на равноценном разделении всех домашних хлопот.

В новом этапе кампании #ЛучшеВместе Indesit хочет обратить внимание на важность воспитания детей за рамками гендерных стереотипов. Indesit уверен, что отношение старшего поколения в вопросах домашних обязанностей станет ориентиром для дальнейшего развития ребенка. Чтобы помочь изменить ситуацию, бренд создает технику для дома, которая позволяет справляться с бытовыми задачами быстро и легко, нажатием одной кнопки.  Так проявить себя смогут и маленькие помощники, а старшее поколение – с легкостью разобраться в современных приборах.

Быстрота и легкость в приготовлении блюд

С инновационной функцией Turn&Cook приготовление блюд зависит от простого поворота ручки на панели управления. Каждый сможет воплотить любимый рецепт, не беспокоясь о сложных настройках приборов. Достаточно повернуть ручку духового шкафа и выбрать нужную программу с установленными параметрами. Интерфейс позволяет приготовить более 80 различных рецептов.

В большой семье время приобретает особую ценность. Новая линейка кухонных плит Indesit с функцией Push&Go помогут сэкономить время благодаря опции быстрого нагрева. Для достижения идеальной температуры достаточно всего одного касания[1]. Функция  Push&Go помогает сократить время нагрева прибора.  После нажатия кнопки задействуются все нагревательные элементы. Светодиодные лампы сигнализируют об окончании подогрева и автоматически переключают программу.

Функция Click&Clean сделает процесс очищения духового шкафа максимально легким и быстрым. Специально сконструированная дверь позволяет без усилий извлечь стекло и очистить его под проточной водой.

Инновации в хранении еды

Благодаря функции TotalNoFrost холодильники Indesit станут олицетворением комфорта. Технология характеризуется равномерным распределением температуры по всей холодильной камере. С TotalNoFrostможнозабыть о образовании льда в камерах. Теперь нет необходимости беспокоиться о ручной разморозке устройства. Все слишком просто, чтобы волноваться!

Модели класса А+++ имеют надёжный компрессор, который обеспечит экономичную работу прибора для сохранения  свежести продуктов на долгий срок.  Удобные контейнеры помогут организовать пространство. Эргономичный дизайн полок обеспечивает их лёгкое выдвижение.

Легкость стирки с функцией Push&Wash

Стиральная машина Indesit Innex обладает возможностью программирования стирки. Уникальная функция Push&Wash делает ежедневную стирку максимально простой. Теперь любой член семьи может попробовать себя в этом деле.

Режим Push&Wash создан по формуле 2-1-0[2]: всего одно нажатие кнопки включит машину. Вам остается просто выбрать режим, и машина начнет стирку, которая займет всего 45 минут. Программа создана для ежедневной стирки одежды без замачивания.

Линейка стиральных машин Innex от Indesit была создана для больших семей. Вместительность некоторых моделей составляет до 10 килограмм.  



[1]Рассчитано с учетом базового интерфейса на 180° без активации режима Push&Go.

[2] 2 секунды - 1 нажатие - 0 проблем

02.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

10.12.2019 - 20:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация