Статьи

Беженцы в Германии рекламируются в ультраправых видео

Беженцы в Германии рекламируются в ультраправых видео

Немецким пользователям портала YouTube, ищущим в интернете ролики антииммиграционного содержания, вместо рекламы показывают видеообращения беженцев, рассказывающих о предвзятом отношении к себе.

Кликнув на видео, можно попасть на сайт, где собраны истории вынужденных иммигрантов, приехавших в Германию. Социальная кампания использует рекламные алгоритмы YouTube, чтобы ролики показывали именно тем пользователям, которые вбивают в поиск слова, так или иначе связанные с ультраправыми движениями или антииммиграционными группами. Пропустить рекламные ролики и сразу перейти непосредственно к видео нельзя – по словам организаторов кампании, это сделано специально.

Сирийский актер Фирас Алшатер – один из девяти героев социальной кампании. В Германию он прибыл почти три года назад и вскоре стал настоящей звездой интернета, размещая в YouTube ролики о своей повседневной жизни в качестве беженца. По его словам, идея подобной рекламной кампании пришла ему в голову, когда он узнал, что правые партии и движения используют его собственные видеозаписи для размещения своей рекламы и продвижения своих идей.

«Не думаю, что 30-секундные клипы кому-то доставят неудобство. Но они дают возможность дотянуться до людей, которые смотрят видео ультраправых групп, потому что испуганы и ищут, кто бы им помог», – говорит он.

В своем обращении Фирас рассказывает зрителям, что коренные немцы и беженцы вполне могут мирно уживаться вместе.

Фирас Алшатер.

Представители организации «Примем беженцев», выступившей инициатором проведения кампании, утверждают, что на сегодняшний день их рекламные ролики предваряют около 100 видеоклипов антииммиграционного содержания.

«Мне кажется, мужество этих беженцев достойно восхищения, и очень важно дать им шанс высказаться, рассказать о проблеме со своей стороны», – говорит один из основателей организации Йонас Какошке.

Активисты движения «Примем беженцев» занимаются поиском семей, которые готовы приютить мигрантов в своем доме.

«У нас не получится переубедить всех, но мы верим, что есть некоторая часть людей, с которыми можно вести диалог и которые открыты нашим аргументам», – добавляет Какошке.

Люди, размещающие рекламу на портале YouTube, могут использовать ключевые слова, чтобы их ролики появлялись перед началом тех или иных видеозаписей. В качестве одного из таких ключевых слов кампания «Примем мигрантов» использует имя лидера немецкого антиисламского движение ПЕГИДА Лутца Бахманна, который сейчас проходит подсудимым по делу о разжигании ненависти. Среди других ключевых слов – запросы «беженцы вон», «беженцы террористы» и «правда о беженцах».

Люди, размещающие видео на платформе YouTube, получают часть доходов от рекламы, предваряющей их ролики. Авторы контента не могут повлиять на то, какая именно реклама будет проигрываться, но имеют возможность полностью ее отключить.

«Конечно, неприятно осознавать, что деньги от нашей социальной кампании идут в карман авторам антииммиграционных роликов, но на сегодняшний день они зарабатывают буквально несколько центов», – говорит Йонас Какошке.

«Мы надеемся, что в конце концов некоторые из этих групп полностью откажутся от рекламы и таким образом потеряют деньги», – поясняет он.

Би-Би-Си
Advertology.Ru

22.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.08.2020 - 00:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация