Статьи

Беженцы в Германии рекламируются в ультраправых видео

Беженцы в Германии рекламируются в ультраправых видео

Немецким пользователям портала YouTube, ищущим в интернете ролики антииммиграционного содержания, вместо рекламы показывают видеообращения беженцев, рассказывающих о предвзятом отношении к себе.

Кликнув на видео, можно попасть на сайт, где собраны истории вынужденных иммигрантов, приехавших в Германию. Социальная кампания использует рекламные алгоритмы YouTube, чтобы ролики показывали именно тем пользователям, которые вбивают в поиск слова, так или иначе связанные с ультраправыми движениями или антииммиграционными группами. Пропустить рекламные ролики и сразу перейти непосредственно к видео нельзя – по словам организаторов кампании, это сделано специально.

Сирийский актер Фирас Алшатер – один из девяти героев социальной кампании. В Германию он прибыл почти три года назад и вскоре стал настоящей звездой интернета, размещая в YouTube ролики о своей повседневной жизни в качестве беженца. По его словам, идея подобной рекламной кампании пришла ему в голову, когда он узнал, что правые партии и движения используют его собственные видеозаписи для размещения своей рекламы и продвижения своих идей.

«Не думаю, что 30-секундные клипы кому-то доставят неудобство. Но они дают возможность дотянуться до людей, которые смотрят видео ультраправых групп, потому что испуганы и ищут, кто бы им помог», – говорит он.

В своем обращении Фирас рассказывает зрителям, что коренные немцы и беженцы вполне могут мирно уживаться вместе.

Фирас Алшатер.

Представители организации «Примем беженцев», выступившей инициатором проведения кампании, утверждают, что на сегодняшний день их рекламные ролики предваряют около 100 видеоклипов антииммиграционного содержания.

«Мне кажется, мужество этих беженцев достойно восхищения, и очень важно дать им шанс высказаться, рассказать о проблеме со своей стороны», – говорит один из основателей организации Йонас Какошке.

Активисты движения «Примем беженцев» занимаются поиском семей, которые готовы приютить мигрантов в своем доме.

«У нас не получится переубедить всех, но мы верим, что есть некоторая часть людей, с которыми можно вести диалог и которые открыты нашим аргументам», – добавляет Какошке.

Люди, размещающие рекламу на портале YouTube, могут использовать ключевые слова, чтобы их ролики появлялись перед началом тех или иных видеозаписей. В качестве одного из таких ключевых слов кампания «Примем мигрантов» использует имя лидера немецкого антиисламского движение ПЕГИДА Лутца Бахманна, который сейчас проходит подсудимым по делу о разжигании ненависти. Среди других ключевых слов – запросы «беженцы вон», «беженцы террористы» и «правда о беженцах».

Люди, размещающие видео на платформе YouTube, получают часть доходов от рекламы, предваряющей их ролики. Авторы контента не могут повлиять на то, какая именно реклама будет проигрываться, но имеют возможность полностью ее отключить.

«Конечно, неприятно осознавать, что деньги от нашей социальной кампании идут в карман авторам антииммиграционных роликов, но на сегодняшний день они зарабатывают буквально несколько центов», – говорит Йонас Какошке.

«Мы надеемся, что в конце концов некоторые из этих групп полностью откажутся от рекламы и таким образом потеряют деньги», – поясняет он.

Би-Би-Си
Advertology.Ru

22.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 23:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация