Статьи

Беженцы в Германии рекламируются в ультраправых видео

Беженцы в Германии рекламируются в ультраправых видео

Немецким пользователям портала YouTube, ищущим в интернете ролики антииммиграционного содержания, вместо рекламы показывают видеообращения беженцев, рассказывающих о предвзятом отношении к себе.

Кликнув на видео, можно попасть на сайт, где собраны истории вынужденных иммигрантов, приехавших в Германию. Социальная кампания использует рекламные алгоритмы YouTube, чтобы ролики показывали именно тем пользователям, которые вбивают в поиск слова, так или иначе связанные с ультраправыми движениями или антииммиграционными группами. Пропустить рекламные ролики и сразу перейти непосредственно к видео нельзя – по словам организаторов кампании, это сделано специально.

Сирийский актер Фирас Алшатер – один из девяти героев социальной кампании. В Германию он прибыл почти три года назад и вскоре стал настоящей звездой интернета, размещая в YouTube ролики о своей повседневной жизни в качестве беженца. По его словам, идея подобной рекламной кампании пришла ему в голову, когда он узнал, что правые партии и движения используют его собственные видеозаписи для размещения своей рекламы и продвижения своих идей.

«Не думаю, что 30-секундные клипы кому-то доставят неудобство. Но они дают возможность дотянуться до людей, которые смотрят видео ультраправых групп, потому что испуганы и ищут, кто бы им помог», – говорит он.

В своем обращении Фирас рассказывает зрителям, что коренные немцы и беженцы вполне могут мирно уживаться вместе.

Фирас Алшатер.

Представители организации «Примем беженцев», выступившей инициатором проведения кампании, утверждают, что на сегодняшний день их рекламные ролики предваряют около 100 видеоклипов антииммиграционного содержания.

«Мне кажется, мужество этих беженцев достойно восхищения, и очень важно дать им шанс высказаться, рассказать о проблеме со своей стороны», – говорит один из основателей организации Йонас Какошке.

Активисты движения «Примем беженцев» занимаются поиском семей, которые готовы приютить мигрантов в своем доме.

«У нас не получится переубедить всех, но мы верим, что есть некоторая часть людей, с которыми можно вести диалог и которые открыты нашим аргументам», – добавляет Какошке.

Люди, размещающие рекламу на портале YouTube, могут использовать ключевые слова, чтобы их ролики появлялись перед началом тех или иных видеозаписей. В качестве одного из таких ключевых слов кампания «Примем мигрантов» использует имя лидера немецкого антиисламского движение ПЕГИДА Лутца Бахманна, который сейчас проходит подсудимым по делу о разжигании ненависти. Среди других ключевых слов – запросы «беженцы вон», «беженцы террористы» и «правда о беженцах».

Люди, размещающие видео на платформе YouTube, получают часть доходов от рекламы, предваряющей их ролики. Авторы контента не могут повлиять на то, какая именно реклама будет проигрываться, но имеют возможность полностью ее отключить.

«Конечно, неприятно осознавать, что деньги от нашей социальной кампании идут в карман авторам антииммиграционных роликов, но на сегодняшний день они зарабатывают буквально несколько центов», – говорит Йонас Какошке.

«Мы надеемся, что в конце концов некоторые из этих групп полностью откажутся от рекламы и таким образом потеряют деньги», – поясняет он.

Би-Би-Си
Advertology.Ru

22.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.12.2024 - 18:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация