Статьи

Беженцы в Германии рекламируются в ультраправых видео

Беженцы в Германии рекламируются в ультраправых видео

Немецким пользователям портала YouTube, ищущим в интернете ролики антииммиграционного содержания, вместо рекламы показывают видеообращения беженцев, рассказывающих о предвзятом отношении к себе.

Кликнув на видео, можно попасть на сайт, где собраны истории вынужденных иммигрантов, приехавших в Германию. Социальная кампания использует рекламные алгоритмы YouTube, чтобы ролики показывали именно тем пользователям, которые вбивают в поиск слова, так или иначе связанные с ультраправыми движениями или антииммиграционными группами. Пропустить рекламные ролики и сразу перейти непосредственно к видео нельзя – по словам организаторов кампании, это сделано специально.

Сирийский актер Фирас Алшатер – один из девяти героев социальной кампании. В Германию он прибыл почти три года назад и вскоре стал настоящей звездой интернета, размещая в YouTube ролики о своей повседневной жизни в качестве беженца. По его словам, идея подобной рекламной кампании пришла ему в голову, когда он узнал, что правые партии и движения используют его собственные видеозаписи для размещения своей рекламы и продвижения своих идей.

«Не думаю, что 30-секундные клипы кому-то доставят неудобство. Но они дают возможность дотянуться до людей, которые смотрят видео ультраправых групп, потому что испуганы и ищут, кто бы им помог», – говорит он.

В своем обращении Фирас рассказывает зрителям, что коренные немцы и беженцы вполне могут мирно уживаться вместе.

Фирас Алшатер.

Представители организации «Примем беженцев», выступившей инициатором проведения кампании, утверждают, что на сегодняшний день их рекламные ролики предваряют около 100 видеоклипов антииммиграционного содержания.

«Мне кажется, мужество этих беженцев достойно восхищения, и очень важно дать им шанс высказаться, рассказать о проблеме со своей стороны», – говорит один из основателей организации Йонас Какошке.

Активисты движения «Примем беженцев» занимаются поиском семей, которые готовы приютить мигрантов в своем доме.

«У нас не получится переубедить всех, но мы верим, что есть некоторая часть людей, с которыми можно вести диалог и которые открыты нашим аргументам», – добавляет Какошке.

Люди, размещающие рекламу на портале YouTube, могут использовать ключевые слова, чтобы их ролики появлялись перед началом тех или иных видеозаписей. В качестве одного из таких ключевых слов кампания «Примем мигрантов» использует имя лидера немецкого антиисламского движение ПЕГИДА Лутца Бахманна, который сейчас проходит подсудимым по делу о разжигании ненависти. Среди других ключевых слов – запросы «беженцы вон», «беженцы террористы» и «правда о беженцах».

Люди, размещающие видео на платформе YouTube, получают часть доходов от рекламы, предваряющей их ролики. Авторы контента не могут повлиять на то, какая именно реклама будет проигрываться, но имеют возможность полностью ее отключить.

«Конечно, неприятно осознавать, что деньги от нашей социальной кампании идут в карман авторам антииммиграционных роликов, но на сегодняшний день они зарабатывают буквально несколько центов», – говорит Йонас Какошке.

«Мы надеемся, что в конце концов некоторые из этих групп полностью откажутся от рекламы и таким образом потеряют деньги», – поясняет он.

Би-Би-Си
Advertology.Ru

22.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Забота, уют и новые каналы: как привлечь пользователя в 2022 годуЗабота, уют и новые каналы: как привлечь пользователя в 2022 году
Клиенты компаний следят за повесткой, бесконечно листают ленты социальных сетей, озабочены ростом цен, нестабильностью и перспективами экологической катастрофы. Мягко говоря, им сейчас не до предложений от брендов. Вместе с тем рынок лишился многих эффективных рекламных инструментов. О том, как в такой ситуации планировать рекламные бюджеты, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.
Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...
Те, кто уверен, что управляет своей жизнью, чаще всего встречаются среди воспитателей, медицинских сестер и учителей, а те, кто плывет по течению, — среди курьеров, секретарей и диспетчеров. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.12.2022 - 23:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация