Новости компаний

Travelport запускает глобальную кампанию по поддержке авиапассажиров с ограниченными возможностями

Travelport запускает глобальную кампанию по поддержке авиапассажиров с ограниченными возможностями

Кампания, связанная со Всемирными летними играми Специальной Олимпиады 2019 года, нацелена на более широкое использование кода запроса на специальное обслуживание DPNA1, предназначенного для оповещения авиакомпаний о наличии у путешественника нарушений интеллекта или развития и о потребности в помощи

  • В ходе кампании было обнаружено, что этот код используется недостаточно широко
  • Опрос турагентов показал, что только 24 % знают, что код существует
  • Кампания по повышению осведомленности о кодах адресована более чем 100 000 турагентов, работающих более чем в 30 странах
  • В рамках кампании специальный контент будет продемонстрирован турагентам более 3,5 млн раз  
  • IATA призывает все авиакомпании, входящие в ее состав, вводить правильные коды для пассажиров-инвалидов в своих системах

Travelport (NYSE:TVPT), ведущая платформа travel-коммерции, объявила о запуске глобальной кампании по повышению осведомленности о коде DPNA Special Service Request (SSR). Данный код, в частности, может использоваться турагентами для оповещения авиакомпаний о том, что пассажир имеет нарушения интеллекта или развития и нуждается в помощи.

Кампания была начата после того, как Travelport обнаружила, что код недостаточно широко используется при бронировании через глобальную дистрибьюторскую систему (GDS). GDS - это масштабные высокотехнологичные сети, которые позволяют турагентам, компаниям по управлению путешествиями и крупным корпорациям искать и бронировать авиабилеты, гостиничные номера, арендуемые автомобили и другие товары и услуги, связанные с поездками.

Примерно 200 миллионов человек во всем мире страдают нарушениями интеллекта2 (2,6 % от общей численности населения), при этом в 2018 году DPNA-код использовался всего 4 309 раз (примерно 0,0015% от общего количества бронирований). Специалисты компании Travelport опросили 136 турагентов и выяснили, что лишь 24 % из них знают, что подобный код существует.

Компания решила изменить ситуацию и запустила специальную кампанию по повышению информированности турагентов. В течение полугода кампания Travelport охватит более 100 000 турагентов, работающих более чем в 30 странах. Она будет включать прямую электронную почтовую рассылку (EDM), а также систему уведомлений и графические «подсказки», которые будут доставляться через флагманское решение компании Travelport Smartpoint, используемое турагентами для поиска и бронирования авиабилетов, гостиничных номеров и т.д. EDM-рассылки и уведомления приходят партнерам-турагентам по всему миру, а «подсказки» активируются, когда консультант находится на этапе бронирования рейсов более чем на 30 самых популярных направлениях, таких как Лондон, Нью-Йорк, Сидней и Дели.

«Подсказки» также будут отображаться, когда идет бронирование какого-либо рейса в Объединенные Арабские Эмираты или из них – страны, принимающей в этом месяце Всемирные летние игры Специальной Олимпиады-2019. Travelport также создала веб-страницу кампании (www.travelport.com/travelunified), на которой туристические агентства могут найти руководство по беседам с путешественниками с нарушениями интеллекта и связанной с ними помощи.

Цифровые медиа, используемые для связи с турагентами во время кампании, Travelport обычно продает в качестве рекламных площадок провайдерам, таким как авиакомпании и отели. Однако Travelport выделила слоты на сумму более $100 тыс. для кампании по повышению осведомленности о кодах DPNA SSR, которая продлится до 31 августа 2019 года. Контент этой кампании будет показан турагентам более 3,5 миллионов раз, что сделает ее одной из крупнейших в области цифровых медиа, которые Travelport когда-либо проводила.

Мария Якушкина, глава представительства компании Travelport в России и странах СНГ: «Путешествие должно быть легким и приятным для всех – в том числе и для тех, кто нуждается в специальной помощи. Возможность учесть потребности пассажиров с нарушениями интеллекта и развития – еще один шаг к повышению качества обслуживания и удержанию лояльности клиентов. Информированность всех сторон процесса – и турагентов, и пассажиров, и сотрудников авиакомпаний – для этого крайне важны.

Коды SSR используются в авиационной отрасли для информирования авиакомпаний о предпочтениях или потребностях путешественников, таких как запросы о предоставлении помощи с инвалидными колясками. Данные передаются с помощью стандартизированных четырехбуквенных кодов, определенных Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA). Код DPNA должен сопровождаться дополнительным описательным свободным текстом, благодаря которому авиакомпания понимает, какая поддержка необходима. Как только авиакомпания-член IATA получила код, она обязана подтвердить получение запроса.

Линда Ристаньо, менеджер по внешним связям IATA, прокомментировала необходимость применения кодов: «Мы ввели код DPNA SSR, чтобы помочь людям с нарушениями интеллекта и развития. Мы рады, что Travelport запустил эту информационную кампанию, и призываем всех членов ассоциации и турагентов правильно использовать этот и все другие коды инвалидности IATA, чтобы обеспечить надлежащую поддержку наших пассажиров».

Эмма Хокинс – директор по вопросам образования Jigsaw Trust, британской благотворительной организации, которая предоставляет услуги для обучения и поддержки людей с аутизмом. У её пасынка расстройство аутистического спектра (РАС), поэтому у нее есть практический опыт использования помощи, которую авиакомпании обычно предоставляют пассажирам с нарушениями интеллекта или развития. Эмма Хокинс понимает, насколько важным для людей может быть подобная специализированная помощь, но она должна быть индивидуализированной.

«Не всем людям с нарушениями интеллекта нужно заходить в самолет первыми вместе с шумными или плачущими детьми, но и не всем нужно подниматься на борт последними, – объясняет Эмма. – Для моего пасынка, привыкшего к определенной группе, важно оставаться с ней. У нас большая семья, и часто мы можем прибыть в аэропорт группой из шести или восьми человек. Поэтому предложения авиакомпаний, предусматривающие возможность для него и лишь одного сопровождающего пройти через систему безопасности и паспортный контроль без очереди и сесть в самолет отдельно, нам не нужны».

«Не существует единого универсального решения, которое может применяться во всех аэропортах и ​​авиакомпаниях и которое улучшит качество путешествий для таких людей. Именно поэтому должна быть возможность вводить при бронировании рейса конкретные данные как об умственной инвалидности пассажира, так и о необходимой помощи, которая будет соответствовать ожиданиям», – резюмирует Эмма.

Линда Селестино, вице-президент Etihad Airways по обслуживанию клиентов, пояснила: «Как авиакомпания – официальный партнер Всемирных летних игр Специальной Олимпиады 2019 года мы гордимся тем, что поддерживаем DPNA SSR для улучшения информированности наших сотрудников в аэропортах и экипажей о необходимости оказания помощи людям с ограниченными возможностями. В рамках подготовки к поездкам команд Специальной Олимпиады в сети Etihad наши сотрудники прошли дополнительное обучение тому, как лучшим образом поддержать гостей с нарушениями интеллекта».

Асим Аршад, главный исполнительный директор Orient Travel and Tourism Agency, добавил: «Мы полностью поддерживаем кампанию Travelport. Коды SSR играют важную роль в обеспечении того, чтобы наши клиенты получали лучшие впечатления от полета – и это необходимо учитывать при бронировании. Мы рады действовать в соответствии с этой инициативой и гарантируем, что все наши консультанты в рамках стандартной процедуры обсуждения бронирования спросят клиентов, имеет ли кто-либо из участников путешествия интеллектуальные или физические особенности и нуждается ли в специальной помощи со стороны авиакомпании. Вопрос – это первый шаг к обеспечению соответствующей поддержки. Мы призываем всех турагентов по всему миру следовать этому примеру».

Всемирные летние игры Специальной Олимпиады 2019 года пройдут с 14 по 21 марта. В них примут участие люди с ограниченными интеллектуальными возможностями, одна из задач Олимпиады – отметить достижения этих людей и способствовать формированию принятия их обществом. Специальная Олимпиада похожа на обычную по количеству стран-участниц, количеству спортсменов, качеству спортивных сооружений, по масштабу участия принимающей страны и города. В Играх 2019 года примут участие 7000 спортсменов, представляющих рекордное количество стран - 170. Они приедут в Абу-Даби, чтобы продемонстрировать свое мастерство и решимость в 24 видах спорта. Их поддержат более 500 тыс. зрителей, а миллионы поклонников по всему миру будут следить за событиями Игр.

Д-р Юсеф Аль Хаммади, Chief Intelligence Officer Всемирных игр Специальной Олимпиады в Абу-Даби, поясняет: «Мы рады, что такие компании, как Travelport, вдохновляются ценностями Специальной Олимпиады и создают инновационные решения, помогающие улучшить качество жизни для людей с особенностями развития. Всемирные игры являются катализатором перемен, и инициатива Travelport является прекрасным примером того, как мы можем использовать опыт инклюзии и после церемонии закрытия Игр».

 

1 Официальное описание кода DPNA SSR, изложенное IATA, гласит: «Пассажир с ограниченными возможностями, нуждающийся в помощи по причине нарушений интеллекта или развития»

2 Special Olympics

05.03.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.08.2020 - 22:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация