Макдоналдс запустил социальную рекламную кампанию о важности мытья рук, созданную Leo Burnett Moscow и Starcom

Leo Burnett Moscow (часть Publicis Groupe Russia) создали для Макдоналдс социальную кампанию «Мы за безопасность. Обеими руками» и запустили преролл про мытье рук, который вы не сможете “пропустить”, медийным размещением занималось агентство Starcom (часть Publicis Groupe Russia).
“Мой руки!”. Мы с самого детства слышим это тысячи раз. Но сегодня этот расхожий призыв стал максимально актуален. Макдоналдс на протяжении всей своей истории учит сотрудников правильно мыть руки и соблюдать высокие стандарты чистоты и безопасности. Сейчас компании важно напомнить об этой привычке всем, и поэтому мы создали коммуникацию для наружной рекламы, а также преролл для Youtube, который нельзя пропустить в прямом смысле слова.
Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу и продажам Макдоналдс: «Для нашей компании благополучие наших гостей и сотрудников является безусловным приоритетом, поэтому мы решили привлечь внимание россиян к необходимости следить за своим здоровьем особенно сейчас».
Евгений Шиняев, креативный директор Leo Burnett Moscow: «Есть ли что-нибудь хуже, чем преролл, который нельзя пропустить? Мы, вместе с Макдоналдс и Starcom, придумали, как заставить этот не самый приятный формат служить силам добра. С его помощью мы еще раз напоминаем всем, что мытье рук в течение 20 секунд – это то, что в наше непростое время физически нельзя пропускать».
Клиент: Макдоналдс
PR-директор: Елизавета Новикова
Диджитал-менеджер: Руслан Ледовский
Креативное агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Евгений Шиняев
Аккаунт-директор: Виктория Семикашева
Арт-директор: Екатерина Трохина
Копирайтер: Дарья Царёва
Медийное агентство: Starcom
Аккаунт-директор: Татьяна Чорная
Аккаунт групп-хэд: Алевтина Архипова
Старший медиа-пленнер: Вера Коновалова
Диджитал аккаунт-директор: Ирина Фаттахетдинова
23.03.2020
Еще статьи по теме
- Leo Burnett Moscow и Audi Russia создали новогоднее поздравление - 23.12.2020
- Во Владивостоке открылось первое в России совместное отделение Сбера и "Макдоналдса" - 22.12.2020
- "Макдоналдс" и Leo Burnett Moscow показали, что ради Биг Тейсти Три сыра люди готовы на многое - 09.12.2020
- Сбер и Leo Burnett Moscow продолжают рассказывать истории реальных предпринимателей - 08.12.2020
- Leo Burnett Moscow и Русагро представили новый - фаршебный! - ролик - 04.12.2020
- Leo Burnett Moscow и Домклик рассказали, как найти и купить свою "крепость" - 30.11.2020
- Итальянская мебель в проекте #изоизоляция - 24.11.2020
- Операторы наружной рекламы просят о поддержке - 16.11.2020
- Письмо от Экспертного совета Ярмарки non/fictio№ - 12.11.2020
- Сбер и Leo Burnett Moscow представили кампанию в честь запуска Сберпрайм - 11.11.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий