Новости компаний

Бренд Always запускает новую волну социальной кампании "Месячные #ЭтоНеСтыдно"

Бренд Always запускает новую волну социальной кампании "Месячные #ЭтоНеСтыдно"

Always призывает вывести тему месячных из категории «запретных» и помочь девочкам-подросткам сохранить уверенность в себе в сложный период, когда для них особенно важны поддержка.

По данным исследования АНО «Левада-центр»[1], 58% женщин чувствовали себя неловко, когда им приходилось говорить о своих первых месячных, 28% девушек вообще не обсуждают свои месячные, 26% — чувствуют, что у них нет достаточного количества информации, когда у них начинается первая менструация.

К сожалению, не каждая взрослая женщина хорошо знакома со своим телом, и месячные воспринимаются в качестве чего-то непонятного, неприятного, грязного, а не как показатель здоровой репродуктивной системы. Учитывая, что первые знания о мире и себе дети получают от родителей, становится очевидно, что информация о женском здоровье может быть передана некорректно подрастающему поколению. Из-за табуированности темы месячных и недостаточного количества информации девочки теряют уверенность в себе, что может сказаться на их отношениях с семьей, друзьями, качестве учебы и самочувствии. Поэтому бренд Always видит свою миссию в поддержке девочек во время пубертатного периода.

«Для Always особенно важно вести просветительскую работу, обеспечивая девушек достоверной информацией из проверенных источников», — комментирует Юлия Майорова, старший менеджер по коммуникациям в категории детской и женской гигиены Procter & Gamble. — «Главным приоритетом бренда была и остается поддержка девушек и женщин в их стремлении реализовать свой потенциал, чувствовать внутреннюю силу и уверенность».

В рамках первой волны социальной кампании Always «Месячные #ЭтоНеСтыдно», проходившей в 2020 году, бренд организовал бесплатные консультации совместно со специалистами в области гинекологии и психологии, а также выпустил видео с советами психолога, как правильно выстроить диалог с детьми и родителями о месячных, как поддержать девочку в непростой период полового созревания (сейчас на сайте Devchat.ru можно прочитать статью психолога). Кампания вызвала интерес у аудитории, побудила узнавать больше о здоровье, менструации и более открыто обсуждать тему, которая ранее считалась запретной.

По результатам опроса, проведенного по завершении первой кампании[2], 83% девушек отметили, что такие проекты крайне важны, 73% заявили, что акция помогла им преодолеть замалчивание темы месячных, и 53% признались, что благодаря кампании они почувствовали себя более уверенно. Поэтому в апреле 2021 брендом запущена вторая волна социальной кампании «Месячные #ЭтоНеСтыдно».

В этом году проект поддержала популярная молодая актриса Мила Сивацкая — новый амбассадор бренда Always. «Я считаю, что открытость и доверие к близким просто необходимы в такой непростой период переходного возраста, и я хочу, чтобы все девушки чувствовали себя комфортно и уверенно, когда говорят о том, что с ними происходит. Когда у меня начались месячные, мне было 12 или 13 лет. Я очень обрадовалась, потому что считала, что месячные — это круто: мой организм вступает в период взросления! Я рассказала о первых месячных подруге и маме, и они меня поддержали, для меня это было важно», — рассказывает Мила Сивацкая.

В дополнение к существующим материалам бренд совместно с экспертами подготовил новые полезные видео и статьи о женском здоровье. Но, чтобы информация стала доступна тем, кто в ней нуждается, Always призывает присоединиться к кампании всех поддерживающих инициативу:

  • УЗНАЙТЕ, почему девушкам важно справляться с чувством стыда, вызванным месячными;
  • ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ СОВЕТАМИ и лайфхаками от сайта Devchat.ru и не бойтесь изучать новое – на ресурсе много разнообразной информации от проверенных специалистов!
  • ПОЛУЧИТЕ ОТВЕТЫ на самые популярные вопросы гинекологам, чтобы чувствовать себя увереннее, зная самое необходимое;
  • ГОВОРИТЕ ОТКРЫТО о своем самочувствии и эмоциях, используя стикеры от Always в Telegram!

Always верит, что вместе мы сможем помочь девочкам, девушкам и женщинам чувствовать себя увереннее во время менструации. Присоединяйтесь к кампании, делитесь информацией и будьте уверены: месячные — это нормально, месячные #ЭтоНеСтыдно


[1] онлайн-опроса АНО «Левада-Центр», февраль 2020;

[2] Онлайн-опрос среди пользователей сайта Devchat.ru, сентябрь 2020.

13.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 18:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация