Новости компаний

"ТЕРПЕТЬ НЕЛЬЗЯ УЧИТЬСЯ": Domestos обеспечил почти 300 сельских школьников доступом к комфортным и чистым туалетам

"ТЕРПЕТЬ НЕЛЬЗЯ УЧИТЬСЯ": Domestos обеспечил почти 300 сельских школьников доступом к комфортным и чистым туалетам

33 000 родителей, поделившихся своим мнением о качестве систем жизнеобеспечения в средних учебных заведениях в Оренбургской области, почти 300 учеников сельских школ региона, получивших доступ к комфортным туалетам, 22 "урока чистоты", проведённых для 700 школьников и их родителей, - таковы промежуточные результаты программы "ТЕРПЕТЬ НЕЛЬЗЯ УЧИТЬСЯ", реализуемой брендом Domestos[1] в партнёрстве с Национальной родительской ассоциацией "Содействие" (НРА).

Программа "ТЕРПЕТЬ НЕЛЬЗЯ УЧИТЬСЯ" (сайт domestos-schools.ru) стартовала в мае 2019 года как прямой отклик всемирно известного бренда, считающегося экспертом в вопросах гигиены и чистоты, на результаты исследования, проведённого оренбургским отделением НРА и показавшего, что 57% родителей считают санитарное состояние туалетов в общеобразовательных школах региона неудовлетворительным.

Силами бренда за время летних каникул проведён ремонт санузлов в школах поселка Пугачевский и села Паника Оренбургской области. В строгом соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами (СанПиН), в школьных туалетах смонтированы индивидуальные кабинки, полностью заменена сантехника, приобретены электросушилки и педальные ведра, в одном из туалетов отремонтирована крыша. В результате почти 300 учеников обеих школ получили доступ к комфортным туалетам с начала этого учебного года.

Дальнейшее исследование мнения родителей[2], проведённое брендом по следам инициативы НРА во всероссийском масштабе, подтвердило остроту проблемы не лучшего состояния школьных туалетов практически по всей стране. Выявило оно и то, что тема личной гигиены учащихся остаётся по-прежнему "табуированной", а значит, решать задачу нужно комплексно: улучшать санитарно-гигиеническое состояние санузлов, одновременно расширяя доступ школьников, родителей и учителей к информационным материалам, меняя их отношение к собственному психологическому и физическому благополучию.

При поддержке НРА, директоров учебных заведений и авторитетных экспертов в области медицины и педагогики Domestos разработал специальные "Уроки чистоты", которые проведены уже в 20 школах Оренбургской области для более чем 700 школьников и их родителей. Кроме того, на сайте проекта domestos-schools.ru опубликован специальный проверочный "чек-лист" (перечень необходимых условий, которые должны соблюдаться в каждом школьном туалете для обеспечения психологического комфорта и гигиенической безопасности детей). По заполнении "чек-листа" каждый пользователь получает "Памятку", в которой в доступной форме описаны требования СанПиНов к состоянию школьных туалетов, а также порядок действий при необходимости это состояние улучшить.

Эти и другие результаты программы обсудили сегодня в формате круглого стола в министерстве образования Оренбургской области представители министерства и Общественной палаты Оренбургской области, директора учебных заведений и эксперты в области педагогики и здравоохранения. Примечательно, что сегодня же вся прогрессивная международная общественность отмечает Всемирный день туалета – дату, ставшую официальным днём Организации объединённых наций в 2013 году и призванную объединить усилия по преодолению глобального санитарного кризиса[3].

"Оренбургская область стала первым регионом в России, обратившим внимание широкой общественности на деликатную тему и проявившим смелость и инициативу в привлечении дополнительных ресурсов для решения проблемы санитарного состояния туалетов в образовательных учреждениях области. Проект "Терпеть нельзя учиться" является первым примером успешного сотрудничества школы, общественного родительского объединения и территориальных органов власти. Привлечение бизнеса для помощи в решении проблемы – стратегически правильное решение: объединяя усилия, мы получаем более высокий результат", - отметила Лариса Анатольевна Санатовская, исполнительный директор НРА.

Участники круглого стола обсудили перспективы развития проекта.

"Domestos продолжает свою работу, направленную на достижение своей глобальной цели - обеспечить к концу 2020 года доступ к чистому и безопасному  туалету для 25 миллионов человек по всему миру. Образовательная кампания бренда будет расширена, продолжится разработка экспертных материалов и форматов взаимодействия с аудиторией школьников, родителей и учителей с тем, чтобы наши экспертные знания принесли пользу как можно большему числу россиян. Бренд продолжит бороться с разрухой в школьных туалетах в сельских районах, где помощь особенно необходима, при условии готовности школьных администраций и родительской общественности к совместной работе", - подчеркнула Ирина Бахтина, вице-президент Unilever по устойчивому развитию и корпоративным отношениям.

Следите за актуальными новостями проекта на сайте domestos-schools.ru.

____________________________________________

[1] AC Nielsen (в денежном выражении, категория бытовой химии). Россия. Декабрь 2015–Ноябрь 2017.

2 Исследование Domestos среди 2000 родителей в 64 регионах России.

3 Тема Всемирного дня туалета 2019 года — "Не оставить никого в стороне", что представляет собой основополагающее обещание Повестки дня ООН в области устойчивого развития на период до 2030 года. Сегодня 4,2 миллиарда человек живут без безопасного санитарно-гигиенического обслуживания, 673 миллиона все еще практикуют открытую дефекацию, а у 3 миллиардов отсутствуют базовые средства для мытья рук. Этот кризис в области санитарии означает, что необработанные человеческие испражнения распространяют болезни в системе водоснабжения и пищевой цепочке миллиардов людей. По оценкам, неадекватные санитарные условия ежегодно вызывают 432 000 случаев смерти от диареи.

На глобальном уровне мир отстает в достижении Цели устойчивого развития (ЦУР) 6 "Чистая вода и санитария", с тем чтобы обеспечить санитарию и водоснабжение для всех к 2030 году. ЦУР 6 призвана обеспечить доступность и устойчивое управление санитарией и водными ресурсами для всех людей в любых условиях к 2030 году. Задачи в области санитарии в рамках ЦУР 6 таковы: обеспечить адекватный и равноправный доступ для всех (задача ЦУР 6.2); положить конец открытой дефекации (задача ЦУР 6.2); повысить качество воды посредством уменьшения загрязнения и увеличения масштабов безопасного повторного использования сточных вод (задача ЦУР 6.3). Подробнее см. https://www.worldtoiletday.info/wp-content/uploads/sites/2/2019/10/WTD2019_factsheet_RUS.pdf

19.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...
Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда.
Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...
С февраля 2022 года почти четверть представителей малого и среднего бизнеса избавилась от малоэффективных сотрудников, свидетельствуют данные Platforma и «Сравни. ру». Многим из них осенью предстоит пройти непростой квест: найти новое место и не оплошать, объясняя причины увольнения рекрутеру. «Секрет» узнал у экспертов, как провести беседу так, чтобы поставить на дальнейшей карьере жирный крест, и как действовать, чтобы этого не допустить.
Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...
Житель Уфы устал получать рекламные СМС-сообщения от банка. Чтобы привлечь финансовую организацию к ответственности за незаконный спам, он обратился в суд. Но вот незадача: срок давности уже давно прошел, поэтому мужчине отказали в иске. Отказали ему и в том, чтобы банк возместил расходы на юриста, которые составили 115 000 рублей. Почему ВС не согласился с этой частью решения?
"Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...
46% верят делам и только 4% – словам публичных людей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.08.2022 - 04:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация