Новости компаний

"ТЕРПЕТЬ НЕЛЬЗЯ УЧИТЬСЯ": Domestos обеспечил почти 300 сельских школьников доступом к комфортным и чистым туалетам

"ТЕРПЕТЬ НЕЛЬЗЯ УЧИТЬСЯ": Domestos обеспечил почти 300 сельских школьников доступом к комфортным и чистым туалетам

33 000 родителей, поделившихся своим мнением о качестве систем жизнеобеспечения в средних учебных заведениях в Оренбургской области, почти 300 учеников сельских школ региона, получивших доступ к комфортным туалетам, 22 "урока чистоты", проведённых для 700 школьников и их родителей, - таковы промежуточные результаты программы "ТЕРПЕТЬ НЕЛЬЗЯ УЧИТЬСЯ", реализуемой брендом Domestos[1] в партнёрстве с Национальной родительской ассоциацией "Содействие" (НРА).

Программа "ТЕРПЕТЬ НЕЛЬЗЯ УЧИТЬСЯ" (сайт domestos-schools.ru) стартовала в мае 2019 года как прямой отклик всемирно известного бренда, считающегося экспертом в вопросах гигиены и чистоты, на результаты исследования, проведённого оренбургским отделением НРА и показавшего, что 57% родителей считают санитарное состояние туалетов в общеобразовательных школах региона неудовлетворительным.

Силами бренда за время летних каникул проведён ремонт санузлов в школах поселка Пугачевский и села Паника Оренбургской области. В строгом соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами (СанПиН), в школьных туалетах смонтированы индивидуальные кабинки, полностью заменена сантехника, приобретены электросушилки и педальные ведра, в одном из туалетов отремонтирована крыша. В результате почти 300 учеников обеих школ получили доступ к комфортным туалетам с начала этого учебного года.

Дальнейшее исследование мнения родителей[2], проведённое брендом по следам инициативы НРА во всероссийском масштабе, подтвердило остроту проблемы не лучшего состояния школьных туалетов практически по всей стране. Выявило оно и то, что тема личной гигиены учащихся остаётся по-прежнему "табуированной", а значит, решать задачу нужно комплексно: улучшать санитарно-гигиеническое состояние санузлов, одновременно расширяя доступ школьников, родителей и учителей к информационным материалам, меняя их отношение к собственному психологическому и физическому благополучию.

При поддержке НРА, директоров учебных заведений и авторитетных экспертов в области медицины и педагогики Domestos разработал специальные "Уроки чистоты", которые проведены уже в 20 школах Оренбургской области для более чем 700 школьников и их родителей. Кроме того, на сайте проекта domestos-schools.ru опубликован специальный проверочный "чек-лист" (перечень необходимых условий, которые должны соблюдаться в каждом школьном туалете для обеспечения психологического комфорта и гигиенической безопасности детей). По заполнении "чек-листа" каждый пользователь получает "Памятку", в которой в доступной форме описаны требования СанПиНов к состоянию школьных туалетов, а также порядок действий при необходимости это состояние улучшить.

Эти и другие результаты программы обсудили сегодня в формате круглого стола в министерстве образования Оренбургской области представители министерства и Общественной палаты Оренбургской области, директора учебных заведений и эксперты в области педагогики и здравоохранения. Примечательно, что сегодня же вся прогрессивная международная общественность отмечает Всемирный день туалета – дату, ставшую официальным днём Организации объединённых наций в 2013 году и призванную объединить усилия по преодолению глобального санитарного кризиса[3].

"Оренбургская область стала первым регионом в России, обратившим внимание широкой общественности на деликатную тему и проявившим смелость и инициативу в привлечении дополнительных ресурсов для решения проблемы санитарного состояния туалетов в образовательных учреждениях области. Проект "Терпеть нельзя учиться" является первым примером успешного сотрудничества школы, общественного родительского объединения и территориальных органов власти. Привлечение бизнеса для помощи в решении проблемы – стратегически правильное решение: объединяя усилия, мы получаем более высокий результат", - отметила Лариса Анатольевна Санатовская, исполнительный директор НРА.

Участники круглого стола обсудили перспективы развития проекта.

"Domestos продолжает свою работу, направленную на достижение своей глобальной цели - обеспечить к концу 2020 года доступ к чистому и безопасному  туалету для 25 миллионов человек по всему миру. Образовательная кампания бренда будет расширена, продолжится разработка экспертных материалов и форматов взаимодействия с аудиторией школьников, родителей и учителей с тем, чтобы наши экспертные знания принесли пользу как можно большему числу россиян. Бренд продолжит бороться с разрухой в школьных туалетах в сельских районах, где помощь особенно необходима, при условии готовности школьных администраций и родительской общественности к совместной работе", - подчеркнула Ирина Бахтина, вице-президент Unilever по устойчивому развитию и корпоративным отношениям.

Следите за актуальными новостями проекта на сайте domestos-schools.ru.

____________________________________________

[1] AC Nielsen (в денежном выражении, категория бытовой химии). Россия. Декабрь 2015–Ноябрь 2017.

2 Исследование Domestos среди 2000 родителей в 64 регионах России.

3 Тема Всемирного дня туалета 2019 года — "Не оставить никого в стороне", что представляет собой основополагающее обещание Повестки дня ООН в области устойчивого развития на период до 2030 года. Сегодня 4,2 миллиарда человек живут без безопасного санитарно-гигиенического обслуживания, 673 миллиона все еще практикуют открытую дефекацию, а у 3 миллиардов отсутствуют базовые средства для мытья рук. Этот кризис в области санитарии означает, что необработанные человеческие испражнения распространяют болезни в системе водоснабжения и пищевой цепочке миллиардов людей. По оценкам, неадекватные санитарные условия ежегодно вызывают 432 000 случаев смерти от диареи.

На глобальном уровне мир отстает в достижении Цели устойчивого развития (ЦУР) 6 "Чистая вода и санитария", с тем чтобы обеспечить санитарию и водоснабжение для всех к 2030 году. ЦУР 6 призвана обеспечить доступность и устойчивое управление санитарией и водными ресурсами для всех людей в любых условиях к 2030 году. Задачи в области санитарии в рамках ЦУР 6 таковы: обеспечить адекватный и равноправный доступ для всех (задача ЦУР 6.2); положить конец открытой дефекации (задача ЦУР 6.2); повысить качество воды посредством уменьшения загрязнения и увеличения масштабов безопасного повторного использования сточных вод (задача ЦУР 6.3). Подробнее см. https://www.worldtoiletday.info/wp-content/uploads/sites/2/2019/10/WTD2019_factsheet_RUS.pdf

19.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2025 - 20:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация