Новости компаний

"ТЕРПЕТЬ НЕЛЬЗЯ УЧИТЬСЯ": Domestos обеспечил почти 300 сельских школьников доступом к комфортным и чистым туалетам

"ТЕРПЕТЬ НЕЛЬЗЯ УЧИТЬСЯ": Domestos обеспечил почти 300 сельских школьников доступом к комфортным и чистым туалетам

33 000 родителей, поделившихся своим мнением о качестве систем жизнеобеспечения в средних учебных заведениях в Оренбургской области, почти 300 учеников сельских школ региона, получивших доступ к комфортным туалетам, 22 "урока чистоты", проведённых для 700 школьников и их родителей, - таковы промежуточные результаты программы "ТЕРПЕТЬ НЕЛЬЗЯ УЧИТЬСЯ", реализуемой брендом Domestos[1] в партнёрстве с Национальной родительской ассоциацией "Содействие" (НРА).

Программа "ТЕРПЕТЬ НЕЛЬЗЯ УЧИТЬСЯ" (сайт domestos-schools.ru) стартовала в мае 2019 года как прямой отклик всемирно известного бренда, считающегося экспертом в вопросах гигиены и чистоты, на результаты исследования, проведённого оренбургским отделением НРА и показавшего, что 57% родителей считают санитарное состояние туалетов в общеобразовательных школах региона неудовлетворительным.

Силами бренда за время летних каникул проведён ремонт санузлов в школах поселка Пугачевский и села Паника Оренбургской области. В строгом соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами (СанПиН), в школьных туалетах смонтированы индивидуальные кабинки, полностью заменена сантехника, приобретены электросушилки и педальные ведра, в одном из туалетов отремонтирована крыша. В результате почти 300 учеников обеих школ получили доступ к комфортным туалетам с начала этого учебного года.

Дальнейшее исследование мнения родителей[2], проведённое брендом по следам инициативы НРА во всероссийском масштабе, подтвердило остроту проблемы не лучшего состояния школьных туалетов практически по всей стране. Выявило оно и то, что тема личной гигиены учащихся остаётся по-прежнему "табуированной", а значит, решать задачу нужно комплексно: улучшать санитарно-гигиеническое состояние санузлов, одновременно расширяя доступ школьников, родителей и учителей к информационным материалам, меняя их отношение к собственному психологическому и физическому благополучию.

При поддержке НРА, директоров учебных заведений и авторитетных экспертов в области медицины и педагогики Domestos разработал специальные "Уроки чистоты", которые проведены уже в 20 школах Оренбургской области для более чем 700 школьников и их родителей. Кроме того, на сайте проекта domestos-schools.ru опубликован специальный проверочный "чек-лист" (перечень необходимых условий, которые должны соблюдаться в каждом школьном туалете для обеспечения психологического комфорта и гигиенической безопасности детей). По заполнении "чек-листа" каждый пользователь получает "Памятку", в которой в доступной форме описаны требования СанПиНов к состоянию школьных туалетов, а также порядок действий при необходимости это состояние улучшить.

Эти и другие результаты программы обсудили сегодня в формате круглого стола в министерстве образования Оренбургской области представители министерства и Общественной палаты Оренбургской области, директора учебных заведений и эксперты в области педагогики и здравоохранения. Примечательно, что сегодня же вся прогрессивная международная общественность отмечает Всемирный день туалета – дату, ставшую официальным днём Организации объединённых наций в 2013 году и призванную объединить усилия по преодолению глобального санитарного кризиса[3].

"Оренбургская область стала первым регионом в России, обратившим внимание широкой общественности на деликатную тему и проявившим смелость и инициативу в привлечении дополнительных ресурсов для решения проблемы санитарного состояния туалетов в образовательных учреждениях области. Проект "Терпеть нельзя учиться" является первым примером успешного сотрудничества школы, общественного родительского объединения и территориальных органов власти. Привлечение бизнеса для помощи в решении проблемы – стратегически правильное решение: объединяя усилия, мы получаем более высокий результат", - отметила Лариса Анатольевна Санатовская, исполнительный директор НРА.

Участники круглого стола обсудили перспективы развития проекта.

"Domestos продолжает свою работу, направленную на достижение своей глобальной цели - обеспечить к концу 2020 года доступ к чистому и безопасному  туалету для 25 миллионов человек по всему миру. Образовательная кампания бренда будет расширена, продолжится разработка экспертных материалов и форматов взаимодействия с аудиторией школьников, родителей и учителей с тем, чтобы наши экспертные знания принесли пользу как можно большему числу россиян. Бренд продолжит бороться с разрухой в школьных туалетах в сельских районах, где помощь особенно необходима, при условии готовности школьных администраций и родительской общественности к совместной работе", - подчеркнула Ирина Бахтина, вице-президент Unilever по устойчивому развитию и корпоративным отношениям.

Следите за актуальными новостями проекта на сайте domestos-schools.ru.

____________________________________________

[1] AC Nielsen (в денежном выражении, категория бытовой химии). Россия. Декабрь 2015–Ноябрь 2017.

2 Исследование Domestos среди 2000 родителей в 64 регионах России.

3 Тема Всемирного дня туалета 2019 года — "Не оставить никого в стороне", что представляет собой основополагающее обещание Повестки дня ООН в области устойчивого развития на период до 2030 года. Сегодня 4,2 миллиарда человек живут без безопасного санитарно-гигиенического обслуживания, 673 миллиона все еще практикуют открытую дефекацию, а у 3 миллиардов отсутствуют базовые средства для мытья рук. Этот кризис в области санитарии означает, что необработанные человеческие испражнения распространяют болезни в системе водоснабжения и пищевой цепочке миллиардов людей. По оценкам, неадекватные санитарные условия ежегодно вызывают 432 000 случаев смерти от диареи.

На глобальном уровне мир отстает в достижении Цели устойчивого развития (ЦУР) 6 "Чистая вода и санитария", с тем чтобы обеспечить санитарию и водоснабжение для всех к 2030 году. ЦУР 6 призвана обеспечить доступность и устойчивое управление санитарией и водными ресурсами для всех людей в любых условиях к 2030 году. Задачи в области санитарии в рамках ЦУР 6 таковы: обеспечить адекватный и равноправный доступ для всех (задача ЦУР 6.2); положить конец открытой дефекации (задача ЦУР 6.2); повысить качество воды посредством уменьшения загрязнения и увеличения масштабов безопасного повторного использования сточных вод (задача ЦУР 6.3). Подробнее см. https://www.worldtoiletday.info/wp-content/uploads/sites/2/2019/10/WTD2019_factsheet_RUS.pdf

19.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.
Спортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делатьСпортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делать
«Матч ТВ» показывает в прямом эфире большинство рейтинговых событий, а другие — в бесплатном доступе на sportbox.ru. И зачем нужны подписки, особенно с учётом бодрствующих пиратских стримов?
"У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально""У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально"
IKEA случайно выпустила огромный тираж своих сумок KLAMBY с опечаткой: в адресе сайта вместо "com" стоит "со".
Нимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламеНимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламе
Сложную задачу поставило перед 12 экспертами комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС») Хабаровское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России. Оно попросило оценить законность наружной рекламы, где есть и отсыл к религиозной тематике, и грамматическая ошибка с точки зрения современного русского языка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.02.2021 - 04:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация