Новости компаний

"ТЕРПЕТЬ НЕЛЬЗЯ УЧИТЬСЯ": Domestos обеспечил почти 300 сельских школьников доступом к комфортным и чистым туалетам

"ТЕРПЕТЬ НЕЛЬЗЯ УЧИТЬСЯ": Domestos обеспечил почти 300 сельских школьников доступом к комфортным и чистым туалетам

33 000 родителей, поделившихся своим мнением о качестве систем жизнеобеспечения в средних учебных заведениях в Оренбургской области, почти 300 учеников сельских школ региона, получивших доступ к комфортным туалетам, 22 "урока чистоты", проведённых для 700 школьников и их родителей, - таковы промежуточные результаты программы "ТЕРПЕТЬ НЕЛЬЗЯ УЧИТЬСЯ", реализуемой брендом Domestos[1] в партнёрстве с Национальной родительской ассоциацией "Содействие" (НРА).

Программа "ТЕРПЕТЬ НЕЛЬЗЯ УЧИТЬСЯ" (сайт domestos-schools.ru) стартовала в мае 2019 года как прямой отклик всемирно известного бренда, считающегося экспертом в вопросах гигиены и чистоты, на результаты исследования, проведённого оренбургским отделением НРА и показавшего, что 57% родителей считают санитарное состояние туалетов в общеобразовательных школах региона неудовлетворительным.

Силами бренда за время летних каникул проведён ремонт санузлов в школах поселка Пугачевский и села Паника Оренбургской области. В строгом соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами (СанПиН), в школьных туалетах смонтированы индивидуальные кабинки, полностью заменена сантехника, приобретены электросушилки и педальные ведра, в одном из туалетов отремонтирована крыша. В результате почти 300 учеников обеих школ получили доступ к комфортным туалетам с начала этого учебного года.

Дальнейшее исследование мнения родителей[2], проведённое брендом по следам инициативы НРА во всероссийском масштабе, подтвердило остроту проблемы не лучшего состояния школьных туалетов практически по всей стране. Выявило оно и то, что тема личной гигиены учащихся остаётся по-прежнему "табуированной", а значит, решать задачу нужно комплексно: улучшать санитарно-гигиеническое состояние санузлов, одновременно расширяя доступ школьников, родителей и учителей к информационным материалам, меняя их отношение к собственному психологическому и физическому благополучию.

При поддержке НРА, директоров учебных заведений и авторитетных экспертов в области медицины и педагогики Domestos разработал специальные "Уроки чистоты", которые проведены уже в 20 школах Оренбургской области для более чем 700 школьников и их родителей. Кроме того, на сайте проекта domestos-schools.ru опубликован специальный проверочный "чек-лист" (перечень необходимых условий, которые должны соблюдаться в каждом школьном туалете для обеспечения психологического комфорта и гигиенической безопасности детей). По заполнении "чек-листа" каждый пользователь получает "Памятку", в которой в доступной форме описаны требования СанПиНов к состоянию школьных туалетов, а также порядок действий при необходимости это состояние улучшить.

Эти и другие результаты программы обсудили сегодня в формате круглого стола в министерстве образования Оренбургской области представители министерства и Общественной палаты Оренбургской области, директора учебных заведений и эксперты в области педагогики и здравоохранения. Примечательно, что сегодня же вся прогрессивная международная общественность отмечает Всемирный день туалета – дату, ставшую официальным днём Организации объединённых наций в 2013 году и призванную объединить усилия по преодолению глобального санитарного кризиса[3].

"Оренбургская область стала первым регионом в России, обратившим внимание широкой общественности на деликатную тему и проявившим смелость и инициативу в привлечении дополнительных ресурсов для решения проблемы санитарного состояния туалетов в образовательных учреждениях области. Проект "Терпеть нельзя учиться" является первым примером успешного сотрудничества школы, общественного родительского объединения и территориальных органов власти. Привлечение бизнеса для помощи в решении проблемы – стратегически правильное решение: объединяя усилия, мы получаем более высокий результат", - отметила Лариса Анатольевна Санатовская, исполнительный директор НРА.

Участники круглого стола обсудили перспективы развития проекта.

"Domestos продолжает свою работу, направленную на достижение своей глобальной цели - обеспечить к концу 2020 года доступ к чистому и безопасному  туалету для 25 миллионов человек по всему миру. Образовательная кампания бренда будет расширена, продолжится разработка экспертных материалов и форматов взаимодействия с аудиторией школьников, родителей и учителей с тем, чтобы наши экспертные знания принесли пользу как можно большему числу россиян. Бренд продолжит бороться с разрухой в школьных туалетах в сельских районах, где помощь особенно необходима, при условии готовности школьных администраций и родительской общественности к совместной работе", - подчеркнула Ирина Бахтина, вице-президент Unilever по устойчивому развитию и корпоративным отношениям.

Следите за актуальными новостями проекта на сайте domestos-schools.ru.

____________________________________________

[1] AC Nielsen (в денежном выражении, категория бытовой химии). Россия. Декабрь 2015–Ноябрь 2017.

2 Исследование Domestos среди 2000 родителей в 64 регионах России.

3 Тема Всемирного дня туалета 2019 года — "Не оставить никого в стороне", что представляет собой основополагающее обещание Повестки дня ООН в области устойчивого развития на период до 2030 года. Сегодня 4,2 миллиарда человек живут без безопасного санитарно-гигиенического обслуживания, 673 миллиона все еще практикуют открытую дефекацию, а у 3 миллиардов отсутствуют базовые средства для мытья рук. Этот кризис в области санитарии означает, что необработанные человеческие испражнения распространяют болезни в системе водоснабжения и пищевой цепочке миллиардов людей. По оценкам, неадекватные санитарные условия ежегодно вызывают 432 000 случаев смерти от диареи.

На глобальном уровне мир отстает в достижении Цели устойчивого развития (ЦУР) 6 "Чистая вода и санитария", с тем чтобы обеспечить санитарию и водоснабжение для всех к 2030 году. ЦУР 6 призвана обеспечить доступность и устойчивое управление санитарией и водными ресурсами для всех людей в любых условиях к 2030 году. Задачи в области санитарии в рамках ЦУР 6 таковы: обеспечить адекватный и равноправный доступ для всех (задача ЦУР 6.2); положить конец открытой дефекации (задача ЦУР 6.2); повысить качество воды посредством уменьшения загрязнения и увеличения масштабов безопасного повторного использования сточных вод (задача ЦУР 6.3). Подробнее см. https://www.worldtoiletday.info/wp-content/uploads/sites/2/2019/10/WTD2019_factsheet_RUS.pdf

19.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.01.2020 - 16:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация