Ничего кроме. CofixСеть кофеен Cofix запускает первую рекламную кампанию. |
Ничего кроме. CofixСеть кофеен Cofix запускает первую рекламную кампанию. |
Red Keds придумали древнюю японскую мудрость для KYBКреативное агентство Red Keds разработало запоминающуюся рекламную кампанию для японской компании KYB – производителя запчастей для подвесок автомобилей. |
Red Keds создали фирменный стиль для Райффайзен IT без "вот этого вот всего"Его ключевым элементом стали простые символы, которые являются основой для разработки любого кода и контента. |
Red Keds и Worki отправили человека в космосВ День Космонавтики мобильное приложение для поиска работы Worki запустило первый ТВ-ролик, придуманный креативным агентством Red Keds. |
Red Keds сняли ролики с Аленой Алехиной, Дарьей Мороз и Оксаной Он для Estée LauderТалантливые и вдохновляющие героини в digital-кампании коллекции Double Wear |
Red Keds запустили крауд-кампаниюКреативное агентство поддерживает запись альбома выдающегося русского композитора-авангардиста Вячеслава Артемова. |
В новогоднем ТВ-ролике от Red Keds Юла призывает нарушать правилаЮла поддерживает пользователей в их новом отношении к жизни. |
Red Keds создали визуальную иллюзию для ЮлыНа телеканалах запустился ролик «Иллюзия». Он рассказывает о новом разделе «Недвижимость» на Юле. Сервис бесплатных объявлений станет первым классифайдом в России, который позволит продать квартиру прямо со смартфона: в этот процесс входит и подготовка квартиры к продаже, и клининг, и бесплатная фотосъемка. |
Red Keds сняли вестерн в Чертаново для ТВ-кампании ЮлыРолик рассказывает о новой функции сервиса «Безопасная сделка». |
"Раздели поездку, и она сделает тебя богаче": на федеральном ТВ стартовала реклама сервиса BeepCar26 июля 2017 г. Mail.Ru Group совместно с агентством Red Keds и производственной компанией Fresh Productions запустили на федеральных телеканалах рекламную кампанию сервиса по поиску попутчиков BeepCar — «Раздели поездку, и она сделает тебя богаче». |
ЦБ начал работу над созданием национальной криптовалюты2Центробанк планирует создать в России национальную виртуальную валюту. Об этом сообщила зампред ЦБ Ольга Скоробогатова. |
Виталий Быков: пиарщик – это катализатор ваших успеховДиректор по развитию креативного агентства Red Keds Виталий Быков написал в Facebook заметку о значимости PR-менеджера для дизайн-студий, продакшн-компаний и креативных агентств. |
Офисные сотрудники Mail.ru Group пожаловались на жизньRed Keds выпустили клип OST «Офис Онлайн» для реалити-шоу Mail.ru Group об айтишниках. Автором-исполнителем песни выступил Сергей Мезенцев, продюсированием занимались Fancy Shot. |
Центробанк назвал 10 претендентов на символ для новых банкнотВ число финалистов вошли наиболее примечательные места и памятники Владимира, Волгограда, Дальнего Востока, Иркутска, Казани, Нижнего Новгорода, Петрозаводска, Севастополя, Сергиева Посада и Сочи. |
Интеллектуальный порно-клуб в короткометражке Red KedsUC Browser выпустил очередной вирусный ролик, посвященный очередным обновлениям браузера. |
ПараТайп и Red Keds кардинально обновили сайт магазина кириллических шрифтов5В каталоге магазина кириллических шрифтов fonts.ru более тысячи кириллических шрифтов. Новый сайт, за дизайн которого отвечает Red Keds, решил главную задачу – сделать их поиск простым, а выбор и покупку максимально удобными. |
В Red Keds появился новый креативный директорДолгожданным сотрудником креативного агентства стал Илья Соколов – профессионал с 16-летним стажем в маркетинге и креативе. |
Облачный герб стал логотипом сайта Москвы2Логотип-облако заменил привычное изображение герба Москвы на недавно перезапущенном в новой концепции сайте города mos.ru, позиционированием и фирменным стилем которого занимается креативное агентство Red Keds. |
Рекламная кампания петиции о переработке отходовRed Keds, Лаборатория Школы дизайна НИУ ВШЭ и Гринпис проводят кампанию, призывающую к раздельному сбору мусора. |
Как прошел благотворительный флешмоб "Trick or Treat" среди рекламных агентствВ канун Хэллоуина, 30 октября, состоялся социальный флешмоб среди участников рекламного рынка. 13 агентств под предводительством AdIndex в формате старой традиции Trickor Treat собрали подарки для воспитанников интернатов. |
Visa: Карты с чипом в России распространены больше, чем в среднем по мируСказалось требование Центробанка, согласно которому банкам запрещено с 1 июля выпускать карты с магнитной полосой. |
Центробанк может признать биткоиныСудьба биткоинов в России во многом решится на следующей неделе, на встрече ЦБ с участниками финансового рынка. |
Центробанк запретит водителям-новичкам оформлять ОСАГО онлайнПланируется ограничить доступ автовладельцев к оформлению страховки в электронном виде. |
ФАС взяла на контроль национальную систему платежных картВ случае завышения тарифов и других злоупотреблений со стороны НСПК антимонопольные органы готовы принять меры. |
Банкам разрешат кредитовать россиян по шариатуВ Госдуме разрабатывают законопроект о создании правовых основ для внедрения в России исламского банкинга. |
Логотипом "Нацсистемы платежных карт" стала красная денежная звездаДочерняя компания Центробанка выбрала фирменный советский стиль. |
Центробанк пересчитал тариф ОСАГОСтоимость полисов вырастет в апреле более чем на треть. |
ЦБ согласился на специальные антикризисные меры для малого бизнесаРазработана схема финансирования инвестпроектов малого и среднего бизнеса под 10–11% годовых. |
Национальная платежная система разыгрывает карту VisaМеждународная платежная система Visa вслед за MasterCard согласилась работать через Национальную систему платежных карт (НСПК) |
Центробанк превращает валютную ипотеку в рублевуюРегулятор разработает рекомендации для банков по условиям конвертации кредитов в иностранной валюте, а депутаты внесут соответствующий законопроект. |
Девелоперы возводят ценыПовышение ключевой ставки Центробанка привело к росту стоимости квартир — крупные девелоперы Москвы и Подмосковья заявляют о повышении цен на 10–20% уже до конца года. Так компании готовятся к росту стоимости кредитов на новые проекты. Повышенный спрос на жилую недвижимость также быстро сменится его падением, предупреждают эксперты. |
Мошенникам станет проще оформлять кредиты на россиянКредитная история граждан перестает быть приватной — следить за финансами каждого, исходя из проекта правил от Центробанка, сможет любая компания. |
Виноделы представили Центробанку "крымскую" купюру в 200 рублей2Производители вина в честь Крыма разработали купюру с неожиданным номиналом и предсказуемым дизайном — по их мнению, такая банкнота отразит дух полуострова и поднимет уровень патриотизма россиян. |
За использование виртуальных валют хотят штрафовать на 1 млн рублейЦентробанк и Генпрокуратура уже разрабатывают свои меры по борьбе с Bitcoin. |
Клиенты 2Т Банка, БВА Банка и ПрестижКредитБанка получат 5,1 млрд руб.С начала года Центробанк отозвал лицензии у 74 банков. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы