Креатив

Ничего кроме. Cofix

Ничего кроме. Cofix

Сеть кофеен Cofix запускает первую рекламную кампанию.

16 декабря 2019 года стартует рекламная кампания Cofix. Она призвана донести до целевой аудитории суть, ценности и характер бренда. Cofix – это качественные еда и напитки по справедливой цене и ничего кроме.

Качество, удобство, демократичность и смелость – это то, что позволило Cofix за 3 года заслужить любовь гостей и стать одной из самых выгодных франшиз в своей нише*.

Рекламная кампания включает аудио-ролики, постеры и видео. Основной акцент будет сделан на digital-каналы коммуникации и outdoor рекламу.

Креативную часть кампании для Cofix разработало агентство Red Keds.

Директор по маркетинговым коммуникациям Cofix Юлия Ковалева поясняет: «За три года существования бренда на российском рынке мы уже добились того, что Cofix ассоциируется с доступными ценами. В этой рекламной кампании мы делаем акцент на качестве, чтобы подчеркнуть, что хороший продукт – не обязательно дорогой продукт. Грамотная оптимизация процессов и умение выделять главное помогают нам внутри компании. Этого принципа мы решили придерживаться и в нашей первой рекламной кампании.  Именно поэтому главными ее героями стали сами продукты». 

Анна Левант, руководитель отдела стратегии Red Keds: «Когда придумываешь рекламную кампанию, хочется сделать ее максимально запоминающейся. В ход идет всё: милые животные, танцы, блогеры, пришельцы, роботы и все виды джинглов. Но с Cofix это не пройдет. Мы отказались от эффектных трюков и громких обещаний, оставив только самое главное. Все сообщения отражают ценности бренда: качество, удобство, справедливые цены, смелость. Этого мы добились, используя крупные изображения продукта, не прибегая к украшениям. Новый слоган «Ничего кроме» подчеркивает характер Cofix, его прогрессивность, динамичность и четкость. Здесь в ход пошла типографика. С одной стороны простая и понятная, с другой – немного дерзкая и заметная».

В России бренд громко заявил о себе в 2016 году. Смелость, независимость и открытость к новому остаются движущей силой бренда Cofix и по сей день.

Команда Red Keds:
Валерий Волчецкий - креативный директор
Вячеслав Евсеев - креативный директор
Максим Дёмин - арт-директор
Евгений Курлаев - арт-директор
Руслан Симашев - дизайнер
Сергей Афонькин - дизайнер
Анастасия Ельчанинова - копирайтер
Коба Микеладзе - копирайтер
Анна Левант - руководитель отдела стратегии
Дарья Гринева - стратег
Юрий Наон - руководитель группы
Наталия Назарова - руководитель группы
Константин Куцын - продюсер
Каролина Диаз - продюсер
Виктория Согрина - директор клиентского сервиса
Варвара Корчашкина - менеджер по работе с клиентами
Продакшн KV - Belleville.studio
Продакшн motion-видео - TREHMER studio

*По версии журнала Forbes

17.12.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.05.2024 - 11:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация