Креатив

Ничего кроме. Cofix

Ничего кроме. Cofix

Сеть кофеен Cofix запускает первую рекламную кампанию.

16 декабря 2019 года стартует рекламная кампания Cofix. Она призвана донести до целевой аудитории суть, ценности и характер бренда. Cofix – это качественные еда и напитки по справедливой цене и ничего кроме.

Качество, удобство, демократичность и смелость – это то, что позволило Cofix за 3 года заслужить любовь гостей и стать одной из самых выгодных франшиз в своей нише*.

Рекламная кампания включает аудио-ролики, постеры и видео. Основной акцент будет сделан на digital-каналы коммуникации и outdoor рекламу.

Креативную часть кампании для Cofix разработало агентство Red Keds.

Директор по маркетинговым коммуникациям Cofix Юлия Ковалева поясняет: «За три года существования бренда на российском рынке мы уже добились того, что Cofix ассоциируется с доступными ценами. В этой рекламной кампании мы делаем акцент на качестве, чтобы подчеркнуть, что хороший продукт – не обязательно дорогой продукт. Грамотная оптимизация процессов и умение выделять главное помогают нам внутри компании. Этого принципа мы решили придерживаться и в нашей первой рекламной кампании.  Именно поэтому главными ее героями стали сами продукты». 

Анна Левант, руководитель отдела стратегии Red Keds: «Когда придумываешь рекламную кампанию, хочется сделать ее максимально запоминающейся. В ход идет всё: милые животные, танцы, блогеры, пришельцы, роботы и все виды джинглов. Но с Cofix это не пройдет. Мы отказались от эффектных трюков и громких обещаний, оставив только самое главное. Все сообщения отражают ценности бренда: качество, удобство, справедливые цены, смелость. Этого мы добились, используя крупные изображения продукта, не прибегая к украшениям. Новый слоган «Ничего кроме» подчеркивает характер Cofix, его прогрессивность, динамичность и четкость. Здесь в ход пошла типографика. С одной стороны простая и понятная, с другой – немного дерзкая и заметная».

В России бренд громко заявил о себе в 2016 году. Смелость, независимость и открытость к новому остаются движущей силой бренда Cofix и по сей день.

Команда Red Keds:
Валерий Волчецкий - креативный директор
Вячеслав Евсеев - креативный директор
Максим Дёмин - арт-директор
Евгений Курлаев - арт-директор
Руслан Симашев - дизайнер
Сергей Афонькин - дизайнер
Анастасия Ельчанинова - копирайтер
Коба Микеладзе - копирайтер
Анна Левант - руководитель отдела стратегии
Дарья Гринева - стратег
Юрий Наон - руководитель группы
Наталия Назарова - руководитель группы
Константин Куцын - продюсер
Каролина Диаз - продюсер
Виктория Согрина - директор клиентского сервиса
Варвара Корчашкина - менеджер по работе с клиентами
Продакшн KV - Belleville.studio
Продакшн motion-видео - TREHMER studio

*По версии журнала Forbes

17.12.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.01.2020 - 00:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация