Новости компаний

Сеть кофеен Cofix запустила коллаборацию с певицей Ханной

Сеть кофеен Cofix запустила коллаборацию с певицей Ханной

В первых числах сентября вместе с традиционными осенними новинками в российских кофейнях международной сети Cofix появилась специальная линейка продуктов, созданная в коллаборации с известной российской певицей, ведущей и бизнесвумен Ханной. Это напитки Love матча и Love раф, а также кофейный донат и молочный шоколад. Узнать их можно по необычному для Cofix розовому цвету стаканчиков и упаковки.

Ханна принимала непосредственное участие в создании выпущенных под её именем напитков и десертов. Поскольку певица придерживается вегетарианской диеты, все они сделаны исключительно из продуктов растительного происхождения. Cofix уже несколько лет активно популяризирует растительное питание. В сети уверены, что благодаря сотрудничеству со звездой, ещё больше людей обратят своё внимание на веганство и вегетарианство. 

CEO Cofix Global Блажей Бернард Райсс: «Cofixдавно уже больше, чем просто хороший и доступный кофе. Мы развиваемся, экспериментируем, стараемся удивлять гостей интересными проектами и коллаборациями. Сейчас около 20% нашего ассортимента – веганская продукция. Love матча и Love раф от Ханны приготовлены по классической технологии, но на основе миндального молока. Они не только очень красивые, но и вкусные. Уверен, что их захотят попробовать все гости Cofix, независимо от их образа жизни и пищевых предпочтений. Коллаборация с таким влиятельным инфлюенсером, как Ханна, будет способствовать росту узнаваемости и силы нашего бренда».

Певица, ведущая и бизнесвумен Ханна: Я давно наблюдаю за компанией Cofix и впечатлена подходом ребят к бизнесу! Cofix для меня не просто кофе, а компания, которая заботится о своих клиентах и осуществляет множество социальных проектов: помощь животным, людям с ограниченными возможностями и др. Мне безумно приятно быть частью этого проекта с Cofix, тем более что у нас получились очень вкусные, стильные и даже полезные продукты.

В рамках коллаборации также планируется кросс-промо в социальных сетях Cofix и Ханны, аудитория которой насчитывает около 5 млн человек. Для продвижения специальной линейки продуктов будут разыграны подарки и билеты на концерт певицы.

Информационные справки:

Ханна - певица, ведущая, бизнесвумен.

Сольную карьеру певицы начала в 2015 году. За годы творчества стала номинантом и лауреатом самых престижных музыкальных премий России.

В 2018 году выпустила свой первый альбом «Мысли. Часть 1».

В 2020 и 2021 году получила самую престижную премию «Золотой Граммофон» за песню «Музыка заучит» и «Весна», в 2021 году победа в номинации «Дует года» премии телеканала RU TV вместе с Мишей Марвиным за клип «Французский поцелуй».

Обладательница 10 платиновых синглов. Ее песни в эфире известных радиостанций, а клипы в ротации на самых популярных музыкальных каналах страны.

Общая аудитория в вой сетях более 5 млн подписчиков, свыше 300 миллионов просмотров видео на YouTube канале.

Ханна - признанный бьюти-эксперт, владелица одной из самых востребованных студий красоты в Москве - XBeauty by Hanna, а также студии в Майами (USA) и родном городе - Чебоксары, студий по наращиванию ресниц XLashes.

Осенью 2020 года Ханна представила свой женственный, сексуальный, дерзкий парфюм, а также коллекцию ежедневников. В 2021 - лимитированную коллекцию костюмов, кепок и косынок Self Made Girl By Hanna.

В 2022 - запуск бренда личной уходовой и декоративной косметики Halo Beauty.

05.09.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Васнецовщина

Васнецовщина
Васнецовщина. В истории России есть династии, отмеченные особым светом таланта, духовности, благородного служения своему народу. К ним относится семья Васнецовых. Самый знаменитый её представитель — Виктор Михайлович Васнецов, автор таких художественных произведений, как «Богатыри», «Алёнушка», «Богоматерь с Младенцем», «Витязь на распутье» и многих других, навсегда вошедших в культурный код России. В течение многих лет О.А. Васнецова, правнучка Арк. М. Васнецова, собирала сведения о своих предках — архивные материалы, фотографии, воспоминания. Созданная ею книга «Васнецовщина» — уникальна. Это увлекательная история жизни и творчества членов большого рода, подарившего нашей стране художников, священников, общественных деятелей, педагогов, ученых, служивших России на протяжении трёх столетий. В издании впервые без сокращений представлена переписка Виктора Михайловича с родными, а также многочисленные портреты членов его семьи, редко публикуемые даже в искусствоведческой литературе. Из материалов книги читатель узнает о том, как жили, учились, чем увлекались члены большого семейства Васнецовых, а также о тех людях, с которыми они были знакомы или дружны — о Мамонтовых, Праховых и Поленовых, а также о М. Горьком, Ф. Шаляпине и многих других. Книга рассказывает о том, как в наше время в Вятском крае сохраняются и возрождаются места, связанные с жизнью и творчеством художников Виктора и Апполинария Васнецовых. Книга богато иллюстрирована семейными фотографиями, произведениями Виктора Михайловича Васнецова и других членов его семьи.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.08.2025 - 03:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация