Новости компаний

Сеть кофеен Cofix запустила коллаборацию с певицей Ханной

Сеть кофеен Cofix запустила коллаборацию с певицей Ханной

В первых числах сентября вместе с традиционными осенними новинками в российских кофейнях международной сети Cofix появилась специальная линейка продуктов, созданная в коллаборации с известной российской певицей, ведущей и бизнесвумен Ханной. Это напитки Love матча и Love раф, а также кофейный донат и молочный шоколад. Узнать их можно по необычному для Cofix розовому цвету стаканчиков и упаковки.

Ханна принимала непосредственное участие в создании выпущенных под её именем напитков и десертов. Поскольку певица придерживается вегетарианской диеты, все они сделаны исключительно из продуктов растительного происхождения. Cofix уже несколько лет активно популяризирует растительное питание. В сети уверены, что благодаря сотрудничеству со звездой, ещё больше людей обратят своё внимание на веганство и вегетарианство. 

CEO Cofix Global Блажей Бернард Райсс: «Cofixдавно уже больше, чем просто хороший и доступный кофе. Мы развиваемся, экспериментируем, стараемся удивлять гостей интересными проектами и коллаборациями. Сейчас около 20% нашего ассортимента – веганская продукция. Love матча и Love раф от Ханны приготовлены по классической технологии, но на основе миндального молока. Они не только очень красивые, но и вкусные. Уверен, что их захотят попробовать все гости Cofix, независимо от их образа жизни и пищевых предпочтений. Коллаборация с таким влиятельным инфлюенсером, как Ханна, будет способствовать росту узнаваемости и силы нашего бренда».

Певица, ведущая и бизнесвумен Ханна: Я давно наблюдаю за компанией Cofix и впечатлена подходом ребят к бизнесу! Cofix для меня не просто кофе, а компания, которая заботится о своих клиентах и осуществляет множество социальных проектов: помощь животным, людям с ограниченными возможностями и др. Мне безумно приятно быть частью этого проекта с Cofix, тем более что у нас получились очень вкусные, стильные и даже полезные продукты.

В рамках коллаборации также планируется кросс-промо в социальных сетях Cofix и Ханны, аудитория которой насчитывает около 5 млн человек. Для продвижения специальной линейки продуктов будут разыграны подарки и билеты на концерт певицы.

Информационные справки:

Ханна - певица, ведущая, бизнесвумен.

Сольную карьеру певицы начала в 2015 году. За годы творчества стала номинантом и лауреатом самых престижных музыкальных премий России.

В 2018 году выпустила свой первый альбом «Мысли. Часть 1».

В 2020 и 2021 году получила самую престижную премию «Золотой Граммофон» за песню «Музыка заучит» и «Весна», в 2021 году победа в номинации «Дует года» премии телеканала RU TV вместе с Мишей Марвиным за клип «Французский поцелуй».

Обладательница 10 платиновых синглов. Ее песни в эфире известных радиостанций, а клипы в ротации на самых популярных музыкальных каналах страны.

Общая аудитория в вой сетях более 5 млн подписчиков, свыше 300 миллионов просмотров видео на YouTube канале.

Ханна - признанный бьюти-эксперт, владелица одной из самых востребованных студий красоты в Москве - XBeauty by Hanna, а также студии в Майами (USA) и родном городе - Чебоксары, студий по наращиванию ресниц XLashes.

Осенью 2020 года Ханна представила свой женственный, сексуальный, дерзкий парфюм, а также коллекцию ежедневников. В 2021 - лимитированную коллекцию костюмов, кепок и косынок Self Made Girl By Hanna.

В 2022 - запуск бренда личной уходовой и декоративной косметики Halo Beauty.

05.09.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Топовые инструменты интернет-маркетинга Топовые инструменты интернет-маркетинга
Специалисты агентства высоких откликов HICLICK пришли к выводу, что клиентов самих нужно защищать от рекламы. В последние годы бизнес бездумно стремится подключать популярные инструменты продвижения. Например, сейчас в моде реклама в Telegram, использование нейросетей, рилсы, реклама у блогеров, VK Почта, Tik Tok в странах СНГ, контекстная реклама. Это отпечаток непростых в экономическом плане лет: бизнес, опираясь на тренды, рассчитывает на мгновенный результат от продвижения. Однако руководитель отдела реализации проектов агентства Екатерина Иванова уверена: не стоит забывать про маст-хэв. В HICLICK составили список самых эффективных в 2023 инструментов интернет-маркетинга.
PR-тренды 2023PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны — это развитие «старых» тенденций, фундамент которым был заложен еще в период пандемии. Условно назовем их «цифровыми». С другой — это новые явления, сформировавшиеся в результате СВО. Для рынка именно они оказались наиболее значимыми.
Реклама добивается влиянияРеклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?
Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики опубликовали исследование «российского креативного класса», которое назвали портретом в цифрах.
Как меняется рекламный бизнес в РоссииКак меняется рекламный бизнес в России
Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.03.2023 - 15:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация