Сеть кофеен Cofix запустила коллаборацию с певицей Ханной

Дата публикации: 05.09.2022
Раздел: Новости компаний

В первых числах сентября вместе с традиционными осенними новинками в российских кофейнях международной сети Cofix появилась специальная линейка продуктов, созданная в коллаборации с известной российской певицей, ведущей и бизнесвумен Ханной. Это напитки Love матча и Love раф, а также кофейный донат и молочный шоколад. Узнать их можно по необычному для Cofix розовому цвету стаканчиков и упаковки.

Ханна принимала непосредственное участие в создании выпущенных под её именем напитков и десертов. Поскольку певица придерживается вегетарианской диеты, все они сделаны исключительно из продуктов растительного происхождения. Cofix уже несколько лет активно популяризирует растительное питание. В сети уверены, что благодаря сотрудничеству со звездой, ещё больше людей обратят своё внимание на веганство и вегетарианство. 

CEO Cofix Global Блажей Бернард Райсс: «Cofixдавно уже больше, чем просто хороший и доступный кофе. Мы развиваемся, экспериментируем, стараемся удивлять гостей интересными проектами и коллаборациями. Сейчас около 20% нашего ассортимента – веганская продукция. Love матча и Love раф от Ханны приготовлены по классической технологии, но на основе миндального молока. Они не только очень красивые, но и вкусные. Уверен, что их захотят попробовать все гости Cofix, независимо от их образа жизни и пищевых предпочтений. Коллаборация с таким влиятельным инфлюенсером, как Ханна, будет способствовать росту узнаваемости и силы нашего бренда».

Певица, ведущая и бизнесвумен Ханна: Я давно наблюдаю за компанией Cofix и впечатлена подходом ребят к бизнесу! Cofix для меня не просто кофе, а компания, которая заботится о своих клиентах и осуществляет множество социальных проектов: помощь животным, людям с ограниченными возможностями и др. Мне безумно приятно быть частью этого проекта с Cofix, тем более что у нас получились очень вкусные, стильные и даже полезные продукты.

В рамках коллаборации также планируется кросс-промо в социальных сетях Cofix и Ханны, аудитория которой насчитывает около 5 млн человек. Для продвижения специальной линейки продуктов будут разыграны подарки и билеты на концерт певицы.

Информационные справки:

Ханна - певица, ведущая, бизнесвумен.

Сольную карьеру певицы начала в 2015 году. За годы творчества стала номинантом и лауреатом самых престижных музыкальных премий России.

В 2018 году выпустила свой первый альбом «Мысли. Часть 1».

В 2020 и 2021 году получила самую престижную премию «Золотой Граммофон» за песню «Музыка заучит» и «Весна», в 2021 году победа в номинации «Дует года» премии телеканала RU TV вместе с Мишей Марвиным за клип «Французский поцелуй».

Обладательница 10 платиновых синглов. Ее песни в эфире известных радиостанций, а клипы в ротации на самых популярных музыкальных каналах страны.

Общая аудитория в вой сетях более 5 млн подписчиков, свыше 300 миллионов просмотров видео на YouTube канале.

Ханна - признанный бьюти-эксперт, владелица одной из самых востребованных студий красоты в Москве - XBeauty by Hanna, а также студии в Майами (USA) и родном городе - Чебоксары, студий по наращиванию ресниц XLashes.

Осенью 2020 года Ханна представила свой женственный, сексуальный, дерзкий парфюм, а также коллекцию ежедневников. В 2021 - лимитированную коллекцию костюмов, кепок и косынок Self Made Girl By Hanna.

В 2022 - запуск бренда личной уходовой и декоративной косметики Halo Beauty.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153986.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100