Креатив

Red Keds и Worki отправили человека в космос

Red Keds и Worki отправили человека в космос

В День Космонавтики мобильное приложение для поиска работы Worki запустило первый ТВ-ролик, придуманный креативным агентством Red Keds.

Идея кампании: работа ближе, чем кажется

Герой ролика отправляется в космос, чтобы найти работу: абсурдная ситуация, когда человек от отчаяния заходит слишком далеко. В буквальном смысле. Идея с юмором транслирует простую мысль: движение вправо-влево – это уже большой шаг. Множество вакансий – прямо перед тобой, в приложении.

Акцентируя внимание на функции приложения “геолокация”, команда Red Keds вкладывает в сообщение “Работа ближе, чем кажется”, многоуровневый смысл. Пользователь Worki может найти работу не просто в двух шагах от дома, но и такую, которая ему по душе, близка по интересам, соответствует его условиям. 

Целевая аудитория сервиса – “синие воротнички”, которые ценят простоту, удобство, скорость коммуникации и принятия решения, а также стабильность заработка в вопросах трудоустройства. Worki последовательно отвечает на потребности соискателей: приложение не запрашивает резюме, практически заменяет формальное собеседование чатом с работодателем, умеет искать вакансии рядом с домом. 

“Worki не сравнивает профессию космонавта с земными профессиями, этот образ – гипербола. Скорее речь идет о настроении: космонавт скучает по семье, не скоро он отправится домой, у него нет выбора, такая у него работа. А наш зритель в конце видео узнает, что можно найти вакансию в двух шагах от дома”, – рассказывает копирайтер Red Keds Александр Бойко-Бабий.

На съемки ролика пригласили студию Fresh Production и режиссера с сильными навыками арт-директора Ивана Проскурякова.

От выбора актера зависело, поверит ли герою телезритель. Нужен был серьезный, спортивный капитан, в меру строгий, но готовый прийти на помощь, объяснить непонятное, – образ руководителя, близкий пользователю Worki. Кастинг проходил увлекательно: актеры изображали пребывание в невесомости.

“Мы поняли, что ощущение абсурда будет выдержано только если наш герой великолепно сыграет серьёзного “Михалыча”, некоего начальника, на которого можно положиться, а бытовой диалог хорошо подчеркнет нелепость ситуации”, – рассказывает оператор-постановщик Fresh Production Евгений Козлов.

Команда полагала, что самое сложное, – это снять человека и успеть выразить его эмоции в три кадра, но нарисовать космос оказалось тоже непросто.

Откуда летит астронавт? Куда он летит? Где в этот момент находится солнце? Как должен вращаться астронавт? Почему на скафандре все цифры и буквы отзеркалены по горизонтали? Как выглядит лицо космонавта в невесомости? Может ли астронавт активно двигаться? Что должен слышать космонавт? А зритель? Реалистичный космос родился из череды нескончаемых вопросов, которыми задавались все участники проекта.

Звуковое оформление постоянно подвергалось изменениям. Идеальное решение наши в комбинации аккорда на низких частотах, который создает напряжение “космического эмбиента”, и техногенных звуков.

“Въедливость, постоянные обсуждения и занудство в разборе деталей ролика – лучшие качества, которые я увидел на проекте у всех участников. Оператор трех кадров с космонавтом был озадачен главным – что освещает борт станции и что должно быть внутри. В итоге на обшивке – голубоватый рефлекс от планеты Земля, а внутри на контрасте потеплее. Это выглядит драматично. CG-студия создавала станцию, осведомившись о полноте комплекта: ребята читали, какой должна быть минимальная сцепка блоков, чтобы в ней могли безопасно жить и работать исследователи космических просторов. Меня заботили гравитация, капельки и оживление безликого астронавта”, – делится впечатлениями Иван Проскуряков. 

Red Keds

Руководитель команды – Митя Мещеряков
Креативный директор – Валерий Волчецкий
Руководитель отдела стратегии – Анна Левант
Стратег – Дарья Гринева
Копирайтеры – Александр Бойко-Бабий, Коба Микеладзе
Арт-директор – Максим Демин
Дизайнер – Антон Александров
Иллюстратор – Никита Кибирев
Продюсер – Диана Авшалумова
Менеджер – Анастасия Третьякова 

Worki

Директор по маркетингу – Анна Кладова

Fresh Production

Режиссёр-постановщик – Иван Проскуряков
Оператор-постановщик – Евгений Козлов
Художники-постановщики – Никита Сысоев, Анна Караваева
Исполнительный продюсер –  Анна Киселёва
Линейный продюсер – Светлана Павлова
Постпродакшн продюсер – Евгений Садовой
CG – TBQ Studio

12.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.07.2019 - 05:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация