Креатив

Red Keds и Worki отправили человека в космос

Red Keds и Worki отправили человека в космос

В День Космонавтики мобильное приложение для поиска работы Worki запустило первый ТВ-ролик, придуманный креативным агентством Red Keds.

Идея кампании: работа ближе, чем кажется

Герой ролика отправляется в космос, чтобы найти работу: абсурдная ситуация, когда человек от отчаяния заходит слишком далеко. В буквальном смысле. Идея с юмором транслирует простую мысль: движение вправо-влево – это уже большой шаг. Множество вакансий – прямо перед тобой, в приложении.

Акцентируя внимание на функции приложения “геолокация”, команда Red Keds вкладывает в сообщение “Работа ближе, чем кажется”, многоуровневый смысл. Пользователь Worki может найти работу не просто в двух шагах от дома, но и такую, которая ему по душе, близка по интересам, соответствует его условиям. 

Целевая аудитория сервиса – “синие воротнички”, которые ценят простоту, удобство, скорость коммуникации и принятия решения, а также стабильность заработка в вопросах трудоустройства. Worki последовательно отвечает на потребности соискателей: приложение не запрашивает резюме, практически заменяет формальное собеседование чатом с работодателем, умеет искать вакансии рядом с домом. 

“Worki не сравнивает профессию космонавта с земными профессиями, этот образ – гипербола. Скорее речь идет о настроении: космонавт скучает по семье, не скоро он отправится домой, у него нет выбора, такая у него работа. А наш зритель в конце видео узнает, что можно найти вакансию в двух шагах от дома”, – рассказывает копирайтер Red Keds Александр Бойко-Бабий.

На съемки ролика пригласили студию Fresh Production и режиссера с сильными навыками арт-директора Ивана Проскурякова.

От выбора актера зависело, поверит ли герою телезритель. Нужен был серьезный, спортивный капитан, в меру строгий, но готовый прийти на помощь, объяснить непонятное, – образ руководителя, близкий пользователю Worki. Кастинг проходил увлекательно: актеры изображали пребывание в невесомости.

“Мы поняли, что ощущение абсурда будет выдержано только если наш герой великолепно сыграет серьёзного “Михалыча”, некоего начальника, на которого можно положиться, а бытовой диалог хорошо подчеркнет нелепость ситуации”, – рассказывает оператор-постановщик Fresh Production Евгений Козлов.

Команда полагала, что самое сложное, – это снять человека и успеть выразить его эмоции в три кадра, но нарисовать космос оказалось тоже непросто.

Откуда летит астронавт? Куда он летит? Где в этот момент находится солнце? Как должен вращаться астронавт? Почему на скафандре все цифры и буквы отзеркалены по горизонтали? Как выглядит лицо космонавта в невесомости? Может ли астронавт активно двигаться? Что должен слышать космонавт? А зритель? Реалистичный космос родился из череды нескончаемых вопросов, которыми задавались все участники проекта.

Звуковое оформление постоянно подвергалось изменениям. Идеальное решение наши в комбинации аккорда на низких частотах, который создает напряжение “космического эмбиента”, и техногенных звуков.

“Въедливость, постоянные обсуждения и занудство в разборе деталей ролика – лучшие качества, которые я увидел на проекте у всех участников. Оператор трех кадров с космонавтом был озадачен главным – что освещает борт станции и что должно быть внутри. В итоге на обшивке – голубоватый рефлекс от планеты Земля, а внутри на контрасте потеплее. Это выглядит драматично. CG-студия создавала станцию, осведомившись о полноте комплекта: ребята читали, какой должна быть минимальная сцепка блоков, чтобы в ней могли безопасно жить и работать исследователи космических просторов. Меня заботили гравитация, капельки и оживление безликого астронавта”, – делится впечатлениями Иван Проскуряков. 

Red Keds

Руководитель команды – Митя Мещеряков
Креативный директор – Валерий Волчецкий
Руководитель отдела стратегии – Анна Левант
Стратег – Дарья Гринева
Копирайтеры – Александр Бойко-Бабий, Коба Микеладзе
Арт-директор – Максим Демин
Дизайнер – Антон Александров
Иллюстратор – Никита Кибирев
Продюсер – Диана Авшалумова
Менеджер – Анастасия Третьякова 

Worki

Директор по маркетингу – Анна Кладова

Fresh Production

Режиссёр-постановщик – Иван Проскуряков
Оператор-постановщик – Евгений Козлов
Художники-постановщики – Никита Сысоев, Анна Караваева
Исполнительный продюсер –  Анна Киселёва
Линейный продюсер – Светлана Павлова
Постпродакшн продюсер – Евгений Садовой
CG – TBQ Studio

12.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее...Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее...
Московская подземка сделала все, чтобы мы ориентировались в метро по-новому, но теперь слово взяли ее пассажиры.
Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и...Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и...
Мужчина, танцующий на каблуках. Принимающий ванну со свечами. Поющий колыбельную дочери. Женщина, рассекающая на мотоцикле. Дегустирующая виски. Бреющая голову. Реклама «мужских» брендов сильно изменилась со времен ковбоя Мальборо — разбираемся, к чему это привело.
Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.01.2019 - 13:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация