Креатив

Red Keds придумали древнюю японскую мудрость для KYB

Red Keds придумали древнюю японскую мудрость для KYB

Креативное агентство Red Keds разработало запоминающуюся рекламную кампанию для японской компании KYB – производителя запчастей для подвесок автомобилей.

В серии остросюжетных роликов умирающий самурай передает древнюю японскую мудрость своему сыну: «Меняешь амортизатор, меняй и пружину».

Подвески обеспечивают плавность хода и управляемость машины. Одновременная установка амортизатора и пружины KYB продлевает срок службы обеих запчастей, а это выгодно. Но есть проблема – автовладельцы об этом не знают и во время ежегодного технического обслуживания меняют только амортизаторы.

Red Keds решили показать, что менять пружину вместе с амортизатором — это культурная традиция японского народа, которая дошла до нас сквозь века, ведь неукоснительное соблюдение традиций и почитание мудрости предков сделали японцев теми, кем они являются — самыми известными перфекционистами на планете.

Повествование разворачивается в серии Youtube-роликов (пре-, мид- и построллов), в которых комедия совмещается с киножанром дзидайгэки – японской исторической драмой про самураев XVII-XIX века.

Серьезность сюжета нарушается юмором в тот самый момент, когда умирающий герой произносит ключевое сообщение KYB – напутственное слово сыну, неожиданное и абсурдное, после чего фразу «Меняешь амортизатор, меняй и пружину» уже невозможно выкинуть из головы.

Рациональность этого совета аргументированно и подробно объясняется на лендинге KYB, куда ведут ролики.

Одновременно кампанию поддерживает реклама в печатных журналах, на тематических страницах веб-сервисов для автолюбителей и на билбордах, для которых Red Keds разработали кивижуал.

Команда

Red Keds
Руководитель команды – Сергей Андреев
Креативный групхэд – Виктор Анохин
Джуниор-копирайтер – Кирилл Митрофанов
Арт-директор видео – Евгений Курлаев
Арт-директор кивижуала Екатерина Лясковская
Дизайнер – Анастасия Квасова
Руководитель отдела стратегии – Анна Левант
Стратег – Яна Шилова
Менеджер – Александра Соловьева

Продакшн – Pantera Films
Режиссер – Иван Копылов

14.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.03.2019 - 08:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация