Креатив

"Раздели поездку, и она сделает тебя богаче": на федеральном ТВ стартовала реклама сервиса BeepCar

"Раздели поездку, и она сделает тебя богаче": на федеральном ТВ стартовала реклама сервиса BeepCar

26 июля 2017 г. Mail.Ru Group совместно с агентством Red Keds и производственной компанией Fresh Productions запустили на федеральных телеканалах рекламную кампанию сервиса по поиску попутчиков BeepCar — «Раздели поездку, и она сделает тебя богаче». 

Кампания стартовала 17 июля и продлится до 31 августа. Ролики транслируются в эфире федеральных каналов — НТВ, ТНТ, СТС, ТВ-3, Рен ТВ, «Звезды» и Матч ТВ. Главный герой роликов — молодой человек, который часто пользуется сервисом BeepCar для междугородних поездок. В дороге парень встречает интересных попутчиков. Каждая поездка — отдельное впечатление: акустическая импровизация с музыкальной группой, мастер-класс заядлого рыболова или приятное знакомство с девушкой. В финале зрителю предлагается скачать приложение BeepCar на смартфон и познакомиться с преимуществами сервиса поиска попутчиков. 

Согласно идее рекламной кампании, путешествие с BeepCar делает пользователя богаче. С одной стороны клиент этого сервиса избегает серьезных трат в переездах и путешествует дешевле, чем на любом общественном транспорте, так как делит стоимость поездки с попутчиками. С другой — через общение с новыми, интересными людьми он получает знания и эмоциональный опыт, что духовно обогащает. 

Идею кампании разработал коллектив специалистов Mail. Ru Group и креативного агентства Red Keds. Съемки провела компания Fresh Productions. Для пользователей интернета новые ролики и backstage со съемок размещены на официальном YouTube-канале BeepCar. 

Клиент — Mail.Ru Group
Вице-президент, CEO проекта BeepCar — Анна Артамонова
Креативные директора - Митя Осадчук, Александр Астахов
Руководитель направления общего маркетинга — Татьяна Панина 

Создание концепции/сценария — Red Keds 
Креативный директор — Гоша Евдокимов
Руководитель команды — Митя Мещеряков
Руководитель отдела стратегии — Анна Левант
Старший копирайтер — Коба Микеладзе
Иллюстратор – Никита Кибирев
Дизайнер – Руслан Симашев
Моушн-дизайнер – Максим Гордиенко
Продюсер – Диана Авшалумова
Менеджер – Анастасия Третьякова 

Продакшен видео — Fresh Production 
Режиссер — Виталий Шепелев
Второй режиссер — Ростислав Ковалевский
Линейный продюсер — Максим Гюльсевер
Исполнительный продюсер — Анна Киселева
Ассистент продюсера — Михаил Никишин
Оператор-постановщик — Денис Панов 

26.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 22:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация