Креатив

"Раздели поездку, и она сделает тебя богаче": на федеральном ТВ стартовала реклама сервиса BeepCar

"Раздели поездку, и она сделает тебя богаче": на федеральном ТВ стартовала реклама сервиса BeepCar

26 июля 2017 г. Mail.Ru Group совместно с агентством Red Keds и производственной компанией Fresh Productions запустили на федеральных телеканалах рекламную кампанию сервиса по поиску попутчиков BeepCar — «Раздели поездку, и она сделает тебя богаче». 

Кампания стартовала 17 июля и продлится до 31 августа. Ролики транслируются в эфире федеральных каналов — НТВ, ТНТ, СТС, ТВ-3, Рен ТВ, «Звезды» и Матч ТВ. Главный герой роликов — молодой человек, который часто пользуется сервисом BeepCar для междугородних поездок. В дороге парень встречает интересных попутчиков. Каждая поездка — отдельное впечатление: акустическая импровизация с музыкальной группой, мастер-класс заядлого рыболова или приятное знакомство с девушкой. В финале зрителю предлагается скачать приложение BeepCar на смартфон и познакомиться с преимуществами сервиса поиска попутчиков. 

Согласно идее рекламной кампании, путешествие с BeepCar делает пользователя богаче. С одной стороны клиент этого сервиса избегает серьезных трат в переездах и путешествует дешевле, чем на любом общественном транспорте, так как делит стоимость поездки с попутчиками. С другой — через общение с новыми, интересными людьми он получает знания и эмоциональный опыт, что духовно обогащает. 

Идею кампании разработал коллектив специалистов Mail. Ru Group и креативного агентства Red Keds. Съемки провела компания Fresh Productions. Для пользователей интернета новые ролики и backstage со съемок размещены на официальном YouTube-канале BeepCar. 

Клиент — Mail.Ru Group
Вице-президент, CEO проекта BeepCar — Анна Артамонова
Креативные директора - Митя Осадчук, Александр Астахов
Руководитель направления общего маркетинга — Татьяна Панина 

Создание концепции/сценария — Red Keds 
Креативный директор — Гоша Евдокимов
Руководитель команды — Митя Мещеряков
Руководитель отдела стратегии — Анна Левант
Старший копирайтер — Коба Микеладзе
Иллюстратор – Никита Кибирев
Дизайнер – Руслан Симашев
Моушн-дизайнер – Максим Гордиенко
Продюсер – Диана Авшалумова
Менеджер – Анастасия Третьякова 

Продакшен видео — Fresh Production 
Режиссер — Виталий Шепелев
Второй режиссер — Ростислав Ковалевский
Линейный продюсер — Максим Гюльсевер
Исполнительный продюсер — Анна Киселева
Ассистент продюсера — Михаил Никишин
Оператор-постановщик — Денис Панов 

26.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 04:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация