Креатив

Лапша на ушах оставит без гроша. Red Keds записали рэп для Центробанка

Лапша на ушах оставит без гроша. Red Keds записали рэп для Центробанка

Креативное агентство занималось созданием контента для информационно-просветительского ресурса, который запустился несколько дней назад. Цель fincult.info — формирование финансовой культуры граждан. В простых и понятных статьях и развлекательных видео редакция Red Keds вместе с Банком России отвечают на самые важные финансовые вопросы россиян.

Один из роликов посвящен финансовым пирамидам и рассказывает, как не потерять деньги и не ввязаться в сомнительное предприятие.

«Департамент по связям с общественностью Банка России пришел к нам с готовыми рубриками и примерным контент-планом для будущего ресурса. Мы помогли создать большую часть контента для запуска и основу редполитики сайта.

Сложностей было несколько. Во-первых, у ресурса fincult.info очень широкая аудитория: от школьников до пенсионеров. Во-вторых, мы согласовывали каждый текст сразу с целой группой экспертов Банка России, по всем вопросам надо было получить подтверждение из разных департаментов, чтобы избежать фактических ошибок. И, наконец, – борьба с канцелярским языком. Нам нужно было перевести ГК РФ и сложные экспертные формулировки на язык, понятный широкой аудитории, и при этом придерживаться единого стиля изложения», — рассказывает редактор Red Keds Вера Хохлова.

«В рамках предложенного бюджета и форматов мы принялись размышлять, каким образом можно привлечь внимание аудитории к проекту fincult.info. 

Мы решили выезжать на хайпе. Так родилась идея анимационного видеоролика, в котором мы рассказываем о сложных вещах из мира финансов под модный речитатив», — продолжает креативный руководитель Виктор Анохин.

Команде повезло, ведь в Red Keds уже был настоящий рэппер, который помог копирайтеру определиться со стилистикой.

«Рэп — универсальный музыкальный инструмент донесения любой информации. Будь то алфавит или теория струн — все можно лихо зарифмовать и переложить на бит.

В случае с “Лапшой” мы старались максимально просто объяснить основные признаки финансовой пирамиды и сделать заедающий припев. Если спустя долгое время к тебе в соцсети постучится малознакомый приятель с предложением заработать на очередной “теме”, этот трек всплывет в подсознании и, возможно, убережет от финансового краха», — завершает исполнитель песни и по совместительству руководитель одной из команд Сергей Андреев.

Red Keds:
Руководитель редакции – Анна Хохлун
Руководители проекта– Чубаров Сергей, Андрей Беляев
Креативный групхед – Виктор Анохин
Дизайн-директор ролика – Гоша Евдокимов
Копирайтер ролика – Анастасия Ельчанинова
Исполнители – Сергей Андреев, Катя Федорова
Иллюстратор ролика – Никита Кибирев
Моушен-дизайнеры – Максим Гордиенко, Петр Скорик
Видеопродюсеры – Андрей Сухоручкин, Елена Ярыгина
Редакторы – Вера Хохлова, Олеся Гиевская, Юлия Воронина
Арт-директора – Дмитрий Швец, Роман Груздков
Дизайнеры-иллюстраторы статей – Антон Филонов, Надежда Ефремова, Рената Ахмадеева, Никита Кибирев, Белобрагина Валерия, Максим Цирлин 

Студия Звукозаписи — Сплав слов

Клиент:
Департамент по связям с общественностью Банка России

06.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

12.11.2019 - 09:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация