Креатив

Red Keds сняли ролики с Аленой Алехиной, Дарьей Мороз и Оксаной Он для Estée Lauder

Red Keds сняли ролики с Аленой Алехиной, Дарьей Мороз и Оксаной Он для Estée Lauder

Талантливые и вдохновляющие героини в digital-кампании коллекции Double Wear

В феврале Red Keds запустили серию имиджевых видео с семикратной чемпионкой России по сноуборду и музыкантом Аленой Алехиной, актрисой Дарьей Мороз, дизайнером и стилистом Оксаной Он. Героини Estée Lauder проживают свой обычный день, приглашают зрителя разделить его с ними и рассказывают, как тональные средства Double Wear вписываются в их динамичную жизнь.

Ролики созданы по мотивам глобальной кампании Estée Lauder 2017 года с лидерами мнений из разных стран.

Креативная команда выбрала полудокументальный жанр, который позволил раскрыть абсолютно разные характеры девушек. Чтобы Алена, Оксана и Дарья почувствовали себя в кадре комфортно, перед съемками Red Keds провели с ними глубинные интервью. Это позволило узнать об их любимых занятиях, о том, как проходят их будни и почему они выбирают Double Wear.

«Мы сразу решили, что не будем придумывать тексты за наших героинь – когда человек в документальном фильме читает написанный кем-то другим монолог, это выглядит наигранно. – рассказывает копирайтер Ксения Рябова. – Я подготовила сценарные планы, предоставив девушкам полную свободу импровизации и самовыражения. Благодаря тому, что все трое — очень талантливые, красивые и вдохновляющие люди, ролики получились такими живыми. Мне нравится, что Алена, Оксана и Дарья говорят в своей манере, своими словами, ведут себя так, как будто вокруг нет съемочной команды из двадцати человек».

Следуя единому стилю, разработанному для роликов глобальной кампании, команда скорректировала его, учитывая особенности русской культуры и погодные условия. При этом ролики получились очень личными и сохранили индивидуальность девушек.

«У нас другой менталитет. Мы реже улыбаемся. А глобальные ролики наполнены улыбками и позитивным настроением. Мы не пытались мимикрировать под эти эмоции. В итоге девушки сами подсказали нам, как правильно передать их характеры. Да, меньше улыбок, зато больше искренности и глубины», – объясняет арт-директор Максим Демин.

За три с небольшим месяца Red Keds и SKBD.SH создали три основных одноминутных ролика, адаптацию ролика глобальной кампании и сорок три видеоформата для продвижения в каналах клиента.

«Для нас самое главное в любом проекте — это герои, люди. Как передать зрителю энергетику человека, атмосферу, которую он вокруг себя создает — самый интересный челлендж. Спасибо Estée Lauder и Red Keds за эту возможность!», – говорит Михаил Романов, генеральный продюсер SKBD.SH

Креативное агентство Red Keds
Руководитель проекта – Митя Мещеряков
Копирайтер – Ксения Рябова
Арт-директор – Макс Дёмин
Продюсер – Дмитрий Поликанов
Менеджер – Алина Чугунова

Estée Lauder
PR-директор – Кристина Омельченко
PR-менеджер – Александра Абрамова,
Consumer engagement manager – Яна Табеева
Make Up Artist – Елена Мотинова

Продакшн – SKBDSH
Executive producer – Михаил Романов
Producer – Екатерина Сутормина
Director – Регина Сурмина
1'st AD – Таша Деева
DOP – Александр Конышев
Production designer – Татьяна Калинина
Gaffer –Марк Изотиков
Sound design – Игорь Гладкий, Станислав Паушев
Style – Марианна Елисеева
Edit – Андрей Кречетов
Color – Регина Сурмина

10.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.
Вредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучиеВредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучие
По данным Facebook, среднестатистический пользователь этой сети ежедневно проводит в ней почти целый час. Исследование Deloitte отмечает, что многие пользователи смартфонов проверяют соцсети, едва проснувшись — зачастую даже не встав с постели. Конечно, социальное взаимодействие — естественная и необходимая составляющая жизни человека. Многочисленные исследования показывают, что для большинства людей крепкие, положительные отношения — залог благополучия.
Ошибки продвижения рекламных записей в соцсетяхОшибки продвижения рекламных записей в соцсетях
Отсутствие понятной цели, путаница с аудиторией, неуместные шутки — разбираем 10 распространённых проблем вместе с «Одноклассниками».
Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...
В Британии подвели итоги работы органа рекламного саморегулирования (ASA) и опубликовали десятку самых популярных жалоб, поданных в 2017 году. Всего в прошлом году в ASA было подано в общей сложности 29 997 жалоб, то есть трёх жалоб не хватило до 30 000.
Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?
Разбираются эксперты по брендингу.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (5)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.04.2018 - 22:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация