Новости

Национальная платежная система разыгрывает карту Visa

Национальная платежная система разыгрывает карту Visa

Международная платежная система Visa вслед за MasterCard согласилась работать через Национальную систему платежных карт (НСПК)

В пятницу Visa и НСПК разослали участникам рынка письмо, в котором объявили, что Visa сотрудничает с НСПК по вопросам перевода обработки внутрироссийских транзакций. Об этом «Ведомостям» рассказали два банкира. Распространение такого письма подтвердили сотрудники Центробанка, НСПК и Visa.

В последнее время поступает большое количество вопросов от банков — участников платежной системы, поэтому Visa и НСПК направили банкам совместное письмо, где напомнили им о необходимости подключиться к НСПК в установленные законом о национальной платежной системе (НПС) сроки, объяснил представитель Visa, добавив, что договор пока не подписан.«Договор находится в процессе согласования», — говорит представитель ЦБ.

Все международные платежные системы (МПС) согласно закону должны до 31 марта передать НСПК обработку транзакций по картам внутри России, в противном случае им придется внести обеспечительный взнос в ЦБ — 25% среднедневного оборота по картам системы за предыдущий квартал. Пока ЦБ объявил о подписании договора только с одной из МПС — компанией MasterCard. Visa, доля которой на российском рынке составляет 61%, до сих пор заявляла только о том, что «продолжает работать с ЦБ и НСПК, чтобы в кратчайшие сроки прийти к устраивающему все стороны решению».

Теперь подписание договора, если он еще не подписан, не за горами, уверен банкир. Вопрос перевода транзакций Visa на НСПК уже решен, убежден сотрудник банка из топ-10: он аргументирует это тем, что сейчас в банках устанавливается оборудование, необходимое для передачи в НСПК данных об операциях с картами, как для MasterCard, так и для Visa. «Вероятность отказа Visa от сотрудничества с НСПК весьма мала», — уверен начальник управления пластиковых карт банка «Открытие» Юрий Божор.

Visa в отличие от MasterCard начинать работу с НСПК не спешила. В сентябре прошлого года она подписала меморандум с подконтрольной Сбербанку «Универсальной электронной картой» (УЭК), который в том числе предполагал передачу внутрироссийского трафика УЭК. Тогда этот план сорвали поправки в закон об НПС, поставившие МПС перед выбором: НСПК или депозит. Несмотря на это, платежная система до конца декабря продолжала переговоры со Сбербанком, который предложил внести за Visa обеспечение. Однако внесенный депозит мог быть тут же списан в счет отключения Visa «СМП банка» и банка «Россия» — за каждый день приостановки услуг ЦБ может списывать до 10% от размера депозита.

УЭК переговоры с Visa уже не ведет, рассказал человек, близкий к УЭК, и подтвердил источник, близкий к одной из международных платежных систем.

Подписание договора с НСПК предполагает и смену расчетного банка на обслуживающий НСПК Центробанк. Сейчас расчетный банк Visa — ВТБ, у MasterCard эту функцию выполнял Сбербанк. Пока ВТБ обслуживает расчеты в соответствии с ранее подписанным договором с Visa, сообщил представитель ВТБ.

«Мы стараемся сделать тариф таким, чтобы системам не пришлось повышать свои тарифы для банков», — говорил в интервью «Ведомостям» гендиректор НСПК Владимир Комлев.

Вскоре после подписания договора с НСПК MasterCard разослала банкам уведомление об изменении тарифов (документ есть у «Ведомостей»). В частности, с 1 апреля стоимость обработки международных транзакций выросла для российских банков-эмитентов более чем в 2 раза, для банков-эквайеров — почти в 3 раза. Зато тарифы по внутрироссийским операциям были снижены. «Структура наших доходов не изменится, но появится дополнительная статья расходов. Объемы расходов защищены коммерческой тайной, но они не влияют на уровень здоровья нашей финансовой модели и позволяют нам считать Россию важным и выгодным рынком», — говорил гендиректор MasterCard в России Илья Рябый (цитата по ТАСС).

Анна Еремина, Дарья Борисяк
(Ведомости)

Advertology.Ru

27.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.06.2025 - 16:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация