Центробанк готов обсуждать повышение суммы страховки по вкладамДепутат Госдумы Анатолий Аксаков разработал законопроект, увеличивающий сумму возмещения с нынешних 700 тыс. до 1,5 млн рублей. |
Центробанк готов обсуждать повышение суммы страховки по вкладамДепутат Госдумы Анатолий Аксаков разработал законопроект, увеличивающий сумму возмещения с нынешних 700 тыс. до 1,5 млн рублей. |
Вкладчики Сбербанка перестали верить в рубльВ октябре объем валютных вкладов в самом крупном банке страны вырос на 13%, или на 123,3 млрд рублей. |
Центробанк просят ввести лимит на продажу валюты физлицам«Коммунисты России» предлагают установить ограничение на покупку валюты физическим лицом суммой в $500 в месяц для стабилизации курса рубля. |
Kaspersky Lab: какое будущее нас ждетКреативное агентство Red Keds смоделировало несколько вариантов развития будущего в новом промо-ролике для лаборатории «Касперский». |
Перемены в SMM-отделе Red KedsНовым директром SMM агентства стал Рон Маркосян. |
"Сбербанк страхование" на новом сайтеКреативное агентство Red Keds запустило новый сайт для компании "Сбербанк Страхование". |
Little Big Agency - новый игрок на рынке рекламыТрое ключевых сотрудников Red Keds заявили о своем уходе из компании ради организации собственного проекта и объявили о запуске Little Big Agency — маленького агентства с большим опытом работы в digital. |
Клиенты трех лишившихся лицензий банков получат до 16,5 млрд рублейС начала 2014 года Центробанк отозвал лицензии у 66 банков — сегодня их лишились банки «Народный кредит», «Универсальный кредит» и «Донинвест». |
Центробанк отказался от лимитов на снятие наличных с зарплатных картБанкиры жалуются, что 93% всех операций с пластиком — это снятие наличных в банкомате. |
Банкоматы станут доступнее для слепыхЦентробанк занялся пересмотром технических регламентов оборудования банкоматов и терминалов, которые предписывают маркировку кнопок шрифтом Брайля и звуковое сопровождение операций. |
Ближе к идеалуСлужба развития и поддержки Red Keds обновила собственный сайт. |
Yota запускает летнюю рекламную кампаниюКомпания Yota запустит 1 июля 2014 года летнюю рекламную кампанию безлимитного мобильного 4G-интернета «Безлимитный интернет там, где лето». |
Red Keds обновили сайт Tele2Специалисты Red Keds уделили особое внимание юзабилити. Они проанализировали поведение посетителей и сопоставили его с услугами Tele2. Впоследствии было решено изменить не только дизайн сайта, но также его структуру. |
Red Keds: тест для тест-драйваПеред Red Keds стояла задача - провести рекламную кампанию автомобиля KIA Optima в digital и побудить потенциальных покупателей записаться на тест-драйв. Команда Red Keds предложила сделать спецпроекты на двух подходящих площадках. |
Битрикс24 для РБК-ТВКреативное агентство Red Keds разработало анимированный ТВ-ролик, объясняющий функционал системы Битрикс24, специально для канала РБК-ТВ. |
Центробанк повысит финансовую грамотность с помощью мультфильмовПрограмма повышения финансовой грамотности населения ЦБ охватит детей и пенсионеров |
Аудиошоурил от самого ленивого в мире агентстваАгентство Red Keds решило отказаться от всего лишнего в digital-рекламе и сделало первый в мире аудиошоурил |
Кадровые изменения в креативном агентстве Red KedsВ руководстве Red Keds пополнение. Креативных директоров стало вдвое больше. |
Социальный эксперимент от Red Keds и смартпадов SupraКреативное агентство Red Keds и бренд Supra решили сблизить два поколения с помощью цифровых технологий и запустили проект, который учит разные поколенияобмениваться накопленным опытом. |
Четверка бьет тройкуЧетверка крупнейших российских рейтинговых агентств обратилась в Центробанк с просьбой ослабить "олигополию западных агентств — S&P, Moody`s и Fitch Ratings". В российских подразделениях этих структур не понимают, о чем идет речь: российские компании сейчас рейтингуют больше игроков, чем международные. |
ЦБ предложил россиянам выбрать символ рубля1Банк России открыл на своем сайте обсуждение вариантов графического символа рубля. На специальной странице россияне могут сделать выбор из пяти вариантов или проголосовать против всех предлагаемых проектов. |
Улети парнем, вернись героем!Агентство Initiative осуществило медиаразмещение в рамках национального конкурса «Улети парнем, вернись героем!», который компания Unilever проводила в поддержку бренда AXE и нового дезодоранта AXE APOLLO. |
"Зеленая" монета достоинством 3 рубляЦентробанк по просьбе «Альянса Зеленых» выпустит памятную монету достоинством 3 рубля |
Red Keds запускают видеосайт "Ондулин"Креативное агентство Red Keds и бренд «Ондулин» запустили видеосайт Onduline.ru, который рассказывает о преимуществах и недостатках кровельного покрытия всех видов. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы