Креатив

Социальный эксперимент от Red Keds и смартпадов Supra

Социальный эксперимент от Red Keds и смартпадов Supra

Креативное агентство Red Keds и бренд Supra решили сблизить два поколения с помощью цифровых технологий и запустили проект, который учит разные поколенияобмениваться накопленным опытом. 

«Поле непаханое» — это в большей степени социальный эксперимент, а не рекламная кампания.

Перед агентством стояла задача рассказать о новом продукте бренда Supra и донести до аудитории мысль о том, как просты и удобны смартпады Supra. Креативный отдел Red Keds, решив проверить планшеты в деле, попробовал приобщить к цифровым технологиям деревенских бабушек.

Для первого эксперимента сотрудники агентства Red Keds отправились в деревню Калицыно, чтобы познакомить жителей глубинки с новыми технологиями и за одно попробовать свои силы в сельской работе — подоить коз, помочь в огороде, растопить печь. В конце дня рекламщики подарили бабушкам планшеты Supra и рассказали, как ими пользоваться и чем они могут пригодиться в хозяйстве.

Результаты поездки в этих отчетных роликах:

Но проект «Поле непаханое» на этом останавливаться не собирается. На сайте есть возможность зарегистрироваться для участия в следующих подобных выездах, когда команда соберется в очередную деревню, дом престарелых или в гости к обществу бабушек-вязальщиц, чтобы обменяться опытом и попробовать объединить поколения с помощью новых технологий и смартпадов Supra.

«Проблема адаптации цифровых технологий для старшего поколения в глубинке стоит уже давно. Я очень рад, что существуют клиенты, готовые ее решать вместе с нами. Я лично очень хочу продолжать этот эксперимент, методично обучать взрослых людей цифровым технологиям и шаг за шагом улучшать их условия коммуникации и быта», — делится креативный директор проекта, Василий Лебедев.

Команда:
Креативный директор — Василий Лебедев
Менеджер проекта — Мария Синельникова
Копирайтер — Данил Морозенко
Продюсер — Максим Селезнев
Арт-директор — Родион Арсеньев
Саунд-дизайнер — Константин Чубаков
Операторы — Дмитрий Котов, Максим Шишов
SMM-менеджер — Евгения Яковлева

05.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 04:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация