Новости

Центробанк повысит финансовую грамотность с помощью мультфильмов

Центробанк повысит финансовую грамотность с помощью мультфильмов

Программа повышения финансовой грамотности населения ЦБ охватит детей и пенсионеров

Приказом № ОД-905 (есть в распоряжении «Известий») председатель Банка России Эльвира Набиуллина утвердила план мероприятий по повышению финансовой грамотности населения. Всего до конца года предусмотрено проведение 15 мероприятий. В частности, Банк России планирует запустить специализированные телепрограммы на телеканалах «Вести 24» и «Карусель»,  радиопрограммы на «Радио России» и Business  FM. На сайте регулятора появятся видеоролики о взимаемых банками комиссиях и наиболее, по мнению ЦБ, выгодных способах оплаты товаров. Выпущена «Банковская азбука», рассказывающая о различных видах кредитования, а на сайте банка России появятся кредитные и депозитные калькуляторы. А в конце года, в День Конституции (12 декабря) будет проведен общероссийский день приема граждан сотрудниками ЦБ. 

Глава управления общественных коммуникаций Банка России Алла Борисенкова отмечает, что все мероприятия будут ориентированы на различные возрастные и социальные группы населения. По ее словам, в настоящее время проводятся десятки лекций в школах, интернатах, на базе ЦБ и вузов, чтобы понять восприятие различными аудиториями этой деятельности. Кроме лекций предусмотрены и другие форматы.

— Например, на детском телеканале «Карусель» мы планируем специальную программу  по вопросам повышения финансовой грамотности с мультфильмами для детей, — рассказывает она. — Также для детей мы переиздаем книгу «Финансовые сказки». Авторов и художников раскрыть пока не могу, так как сейчас идет работа по передаче авторских прав. На радио Business FM для более профильной  аудитории уже идет программа «Консультации ЦБ», совместно с «Радио России» — программа «Всюду деньги?». Кроме того, мы сейчас задумались о возможности введения финграмотности в школах. Формы могут быть разные: возможно сделать это отдельным предметом, либо факультативом уже существующих предметов.

Также уже создан специальный раздел на сайта ЦБ «финансовая грамотность», где представлена необходимая инфографика и ответы на самые актуальные вопросы населения, связанные с кредитами и другими банковскими продуктами. Вопрос о том, во сколько обойдется программа повышения финансовой грамотности, Алла Борисенкова не комментирует.

Как рассказал «Известиям» главный редактор радиостанции Business FM  Илья Копелевич, в редакции довольны сотрудничеством с регулятором.

— Для нас это интересно и форматно, — поясняет главред Business FM, отметив, что отношения  с Центральным банком в рамках передачи носят некоммерческий характер. 

Однако насколько передача популярна среди слушателей радиостанции, Копелевич ответить не смог. По его словам, руководство не измеряет рейтинг той или иной программы.  

Заместитель гендиректора государственного холдинга ВГТРК (помимо «России-24» в него входят каналы «Россия-1», «Россия-2», «Россия-Культура», «Спорт» и множество тематических каналов) Дмитрий Медников рассказал «Известиям», что концепция передачи на «Россия 24» уже определена, однако о ее специфике говорить отказался, как и о том, сколько средств Центробанк выделил каналу на запуск телепередачи. 

— Это будет программа с одной стороны с участием экспертов, с другой — информационно-рaзвлекательная, — объясняет Медников. — Она будет выходить регулярно. Название и время выхода в эфир мы с коллегами пока не утвердили.  

В Минфине, который с 2011 года проводит совместно со Всемирным банкам свою программу повышения финансовой грамотности (ее бюджет на 5 лет составляет $113 млн.) не против, что и Центробанк также займется этой темой. Некоторые положительные итоги выполнения программы уже есть, отмечает Директор департамента международных финансовых отношений Минфина России Андрей Бокарев.

— В 2008 году 40% респондентов никогда не сравнивали условия, предлагаемые различными поставщиками финансовых услуг, а в настоящее 62% понимают необходимость сравнения альтернативных предложений, — говорит он. — Если тогда 9% опрошенных считали государство ответственным за понесенные потери на финансовых рынках, то сейчас к пониманию личной ответственности за понесенные потери на финансовых рынках пришло 37% россиян.

"Известия"
Advertology.Ru

26.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 04:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация