Креатив

"Дизайн-десант на улицах Москвы" заботится о ваших финансах

"Дизайн-десант на улицах Москвы" заботится о ваших финансах

На улицах Москвы появились плакаты о финансовой грамотности, созданные при участии студентов Школы дизайна Высшей школы экономики. Это итоговая часть проекта, который начался с исследования вопроса финансовой грамотности в российских семьях и закредитованности населения. На основе полученных результатов были разработаны концепции плакатов, которые до конца октября можно видеть на улицах столицы.    

«Дизайн-десант» — плакатная акция на тему ответственного подхода к пользованию кредитными услугами, реализованная силами коммуникационного агентства Grey Matter и Школой дизайна ВШЭ, в рамках программы Минфина России «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации».

В течение месяца в городе будут показаны 15 плакатов: часть из них посвящена специфическим вопросам, связанным с кредитами и займами (серии «Газетные объявления», «Человек-процент», «Думай по-взрослому», «Дьявол в мелочах»), другая часть отражает общие правила грамотного финансового поведения (серия «Скидки-скидки-скидки» и «Метод кувшинов»).

Концепции плакатных серий были разработаны при участии студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ под руководством Андрея Логвина, куратора и руководителя профиля «Коммуникационный дизайн» Школы дизайна ВШЭ.

Смысл этой акции — в привлечении внимания людей к ответственному пользованию кредитом. Опросы показывают, что большинство россиян не умеют грамотно распоряжаться своими финансами. Люди боятся ошибиться и не разобраться в цифрах; боятся кредитов, которые могут дорого обойтись; совершают необдуманные покупки; не умеют откладывать деньги и экономить.

Каждый плакат предостерегает от необдуманных трат, напоминает о возможных переплатах по кредитам («Газетные объявления»), о важности изучения кредитного договора и внимательного изучения информации, набранной мелким шрифтом («Дьявол в мелочах» и «Человек-процент»), о мнимых выгодах скидок и эмоциональных покупках («Скидки-скидки-скидки»), о необходимости тщательно оценить, посильны ли платежи по кредиту («Думай по-взрослому»), а также представляет «метод кувшинов» как вариант простого инструмента планирования личного бюджета.

Кроме запоминающегося изображения, каждый плакат содержит ссылку на ресурс, который будет полезен каждому, кто заботится о здоровье личных финансов: хочумогузнаю.рф.

В поддержку кампании по мотивам плакатов при участии студентов направления «Анимация» Школы дизайна ВШЭ были разработаны анимированные ролики. 

06.10.2017

на печать


Комментарии

Alex
09.10.2017 9:22 | сообщение #1
 

А что же высшая школа экономики не слепила ролик об НАЛОГАХ, которые забирают у нас более 50% наших доходов?!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 00:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация