Новости

Мультфильмы могут разрешить прерывать показом рекламы

Мультфильмы могут разрешить прерывать показом рекламы

Это должно экономически стимулировать каналы ставить в эфир больше детского контента.

Чиновники вновь вернулись к идее возврата рекламы в детские передачи на ТВ, сейчас прерывать такие программы на рекламу запрещено. Решение разработать соответствующие поправки в закон «О рекламе» и внести их в Госдуму было принято на недавнем совещании у первого заместителя руководителя администрации президента Алексея Громова, рассказал «Ведомостям» источник в администрации. По словам собеседника «Ведомостей», возврат рекламы в детские передачи – инициатива президента Национальной ассоциации телерадиовещателей Эдуарда Сагалаева. Сагалаев подтвердил, что это его инициатива и что она была одобрена на совещании у Громова. Сам Громов не ответил на звонки «Ведомостей».

Запрет прерывать детские передачи на рекламу действует в России больше 10 лет. Коммерческие ролики можно показывать либо до начала такой передачи, либо сразу после нее. Длительность роликов в такой ситуации зависит от продолжительности самого мультфильма или кинокартины.

Мультфильмы могут разрешить прерывать показом рекламы.

За последние годы было множество попыток смягчить эти ограничения. В 2012 г. Минкомсвязи удалось добиться увеличения длительности рекламных роликов перед показом детских передач и после него. В 2014 г. Госдума обсуждала проект соответствующих поправок, но сразу несколько комитетов высказались против.

Из-за того что телеканалы не могут зарабатывать на рекламе, они за последние годы заметно сократили число детских передач в эфире, уверен Сагалаев. В 2011 г. рекламная OMD MD|PHD Group (сейчас Media Direction Group) подсчитала, что за два предыдущих года количество детских передач в эфире федеральных каналов сократилось в 1,5 раза. В поправках всегда можно прописать категории товаров, которые разрешено рекламировать при показе тех же мультфильмов, а какие нет, это оградит детей от нежелательной информации, полагает Сагалаев. Дети и так видят «взрослую» рекламу на ТВ, указывает продюсер Сергей Сельянов (его студия «Мельница» делает такие мультфильмы, как «Три богатыря», «Иван Царевич и Серый волк», «Лунтик» и т. д.).

Вследствие ограничений по рекламе в детском контенте федеральные телеканалы неохотно принимают участие в производстве мультфильмов, хотя на взрослое кино деньги тратят, говорил министр культуры Владимир Мединский. В марте 2014 г. на заседании правительственного совета по кинематографии он предлагал ввести квоты на показ отечественной анимации на государственных каналах: им необходимо отводить не менее 1% эфира.

Впрочем, по данным Минкомсвязи, последние четыре года каналы начали уделять детям больше внимания: с 2012 г. по настоящее время в эфире 10 каналов первого мультиплекса («Первый канал», «Россия 1», НТВ, «Пятый канал» и т. д.) объем детских, юношеских и образовательных программ увеличился с 10 до 19%, подсчитали чиновники. Заместитель министра связи Алексей Волин согласен, что каналы экономически не мотивированы показывать детский контент. «С другой стороны, производство такого контента растет, спрос на него тоже. Сейчас, в период кризиса, каналы считают каждую копейку, и государство может позаботиться о дополнительных стимулах для них», – говорит он.

В России проживает 22 млн детей младше 12 лет, подсчитал Modern Media Research Institute, это 15% населения страны. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2015 г. рекламодатели вложили в продвижение в эфире 136,7 млрд руб. На рекламу товаров для детей (одежда, обувь, питание, средства гигиены, игрушки, магазины детских товаров, видеоприставки и игры и др.) при этом было потрачено около 5% бюджетов, или 6,8 млрд руб., подсчитал Аналитический центр Vi (данные по общенациональному размещению рекламы). Вместе с тем, по оценке Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, в стране в 2014 г. было продано детских товаров на сумму 507 млрд руб. (данных за 2015 г. нет). Представители «Первого канала», ВГТРК, «Газпром-медиа» и «СТС медиа» либо отказались от комментариев, либо не ответили на запрос «Ведомостей». Представитель ФАС от комментариев отказался.

Екатерина Брызгалова, Екатерина Мереминская ("Ведомости")
Advertology.Ru

19.10.2016

на печать


Комментарии

Гость
19.10.2016 13:10 | сообщение #1
 

Уродам бабок мало

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.10.2019 - 06:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация