Новости

Мультфильмы могут разрешить прерывать показом рекламы

Мультфильмы могут разрешить прерывать показом рекламы

Это должно экономически стимулировать каналы ставить в эфир больше детского контента.

Чиновники вновь вернулись к идее возврата рекламы в детские передачи на ТВ, сейчас прерывать такие программы на рекламу запрещено. Решение разработать соответствующие поправки в закон «О рекламе» и внести их в Госдуму было принято на недавнем совещании у первого заместителя руководителя администрации президента Алексея Громова, рассказал «Ведомостям» источник в администрации. По словам собеседника «Ведомостей», возврат рекламы в детские передачи – инициатива президента Национальной ассоциации телерадиовещателей Эдуарда Сагалаева. Сагалаев подтвердил, что это его инициатива и что она была одобрена на совещании у Громова. Сам Громов не ответил на звонки «Ведомостей».

Запрет прерывать детские передачи на рекламу действует в России больше 10 лет. Коммерческие ролики можно показывать либо до начала такой передачи, либо сразу после нее. Длительность роликов в такой ситуации зависит от продолжительности самого мультфильма или кинокартины.

Мультфильмы могут разрешить прерывать показом рекламы.

За последние годы было множество попыток смягчить эти ограничения. В 2012 г. Минкомсвязи удалось добиться увеличения длительности рекламных роликов перед показом детских передач и после него. В 2014 г. Госдума обсуждала проект соответствующих поправок, но сразу несколько комитетов высказались против.

Из-за того что телеканалы не могут зарабатывать на рекламе, они за последние годы заметно сократили число детских передач в эфире, уверен Сагалаев. В 2011 г. рекламная OMD MD|PHD Group (сейчас Media Direction Group) подсчитала, что за два предыдущих года количество детских передач в эфире федеральных каналов сократилось в 1,5 раза. В поправках всегда можно прописать категории товаров, которые разрешено рекламировать при показе тех же мультфильмов, а какие нет, это оградит детей от нежелательной информации, полагает Сагалаев. Дети и так видят «взрослую» рекламу на ТВ, указывает продюсер Сергей Сельянов (его студия «Мельница» делает такие мультфильмы, как «Три богатыря», «Иван Царевич и Серый волк», «Лунтик» и т. д.).

Вследствие ограничений по рекламе в детском контенте федеральные телеканалы неохотно принимают участие в производстве мультфильмов, хотя на взрослое кино деньги тратят, говорил министр культуры Владимир Мединский. В марте 2014 г. на заседании правительственного совета по кинематографии он предлагал ввести квоты на показ отечественной анимации на государственных каналах: им необходимо отводить не менее 1% эфира.

Впрочем, по данным Минкомсвязи, последние четыре года каналы начали уделять детям больше внимания: с 2012 г. по настоящее время в эфире 10 каналов первого мультиплекса («Первый канал», «Россия 1», НТВ, «Пятый канал» и т. д.) объем детских, юношеских и образовательных программ увеличился с 10 до 19%, подсчитали чиновники. Заместитель министра связи Алексей Волин согласен, что каналы экономически не мотивированы показывать детский контент. «С другой стороны, производство такого контента растет, спрос на него тоже. Сейчас, в период кризиса, каналы считают каждую копейку, и государство может позаботиться о дополнительных стимулах для них», – говорит он.

В России проживает 22 млн детей младше 12 лет, подсчитал Modern Media Research Institute, это 15% населения страны. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2015 г. рекламодатели вложили в продвижение в эфире 136,7 млрд руб. На рекламу товаров для детей (одежда, обувь, питание, средства гигиены, игрушки, магазины детских товаров, видеоприставки и игры и др.) при этом было потрачено около 5% бюджетов, или 6,8 млрд руб., подсчитал Аналитический центр Vi (данные по общенациональному размещению рекламы). Вместе с тем, по оценке Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, в стране в 2014 г. было продано детских товаров на сумму 507 млрд руб. (данных за 2015 г. нет). Представители «Первого канала», ВГТРК, «Газпром-медиа» и «СТС медиа» либо отказались от комментариев, либо не ответили на запрос «Ведомостей». Представитель ФАС от комментариев отказался.

Екатерина Брызгалова, Екатерина Мереминская ("Ведомости")
Advertology.Ru

19.10.2016

на печать


Комментарии

Гость
19.10.2016 13:10 | сообщение #1
 

Уродам бабок мало

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.04.2024 - 10:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация