Аудиошоурил от самого ленивого в мире агентства

Агентство Red Keds решило отказаться от всего лишнего в digital-рекламе и сделало первый в мире аудиошоурил
Весна для рекламных агентств — это, в первую очередь, время фестивалей и премий, поэтому все стараются сделать шоурил поэффектнее и вместить в него все самое лучшее. Red Keds не стали особо заморачиваться, тратить огромные бюджеты и время сотрудников. Для создания аудиошоурила им понадобилось: пара креативных директоров, один редактор, эксперт по саунд-дизайну и голос русского доктора Хауса.
Команда:
Василий Лебедев
Константин Чубаков
Евгений Стройнов
Алина Базелюк
Кирилл Радциг, озвучка, официальный “голос” доктора Хауса в России
23.04.2014
Еще статьи по теме
- "Рейтинг Рунета" выяснил приоритеты digital-компаний - 28.01.2025
- "Рейтинг Рунета": количество digital-подрядчиков в России уменьшится в ближайшие два года - 27.12.2024
- Цифровая трансформация в 2024 - 31.10.2024
- Как digital-решения меняют рынок доставки еды - 28.05.2024
- Какие качества у сотрудников ценятся при работе в digital-агентстве в 2024 году - 13.03.2024
- Медиапространство и технологии: как россияне использовали digital-инструменты в 2023 - 28.12.2023
- 77% digital-специалистов довольны своей работой - 10.07.2023
- Исследование digital-рынков Беларуси, Казахстана, Узбекистана: агентство Wunder Digital поделилось с маркетологами - 28.12.2022
- Digital, будь человеком - 26.12.2022
- 23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в Новом году - 21.11.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий