Аудиошоурил от самого ленивого в мире агентства
Агентство Red Keds решило отказаться от всего лишнего в digital-рекламе и сделало первый в мире аудиошоурил
Весна для рекламных агентств — это, в первую очередь, время фестивалей и премий, поэтому все стараются сделать шоурил поэффектнее и вместить в него все самое лучшее. Red Keds не стали особо заморачиваться, тратить огромные бюджеты и время сотрудников. Для создания аудиошоурила им понадобилось: пара креативных директоров, один редактор, эксперт по саунд-дизайну и голос русского доктора Хауса.
Команда:
Василий Лебедев
Константин Чубаков
Евгений Стройнов
Алина Базелюк
Кирилл Радциг, озвучка, официальный “голос” доктора Хауса в России
23.04.2014
Еще статьи по теме
- Какие качества у сотрудников ценятся при работе в digital-агентстве в 2024 году - 13.03.2024
- Медиапространство и технологии: как россияне использовали digital-инструменты в 2023 - 28.12.2023
- 77% digital-специалистов довольны своей работой - 10.07.2023
- Исследование digital-рынков Беларуси, Казахстана, Узбекистана: агентство Wunder Digital поделилось с маркетологами - 28.12.2022
- Digital, будь человеком - 26.12.2022
- 23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в Новом году - 21.11.2022
- Как мы запустили профессиональное сообщество "Медицина360" - 02.08.2022
- МТС запустила шоу с Настей Ивлеевой и другими блогерами - 22.07.2022
- Бренд "Ядрёна копоть" проводит летнюю digital-кампанию - 21.07.2022
- Spark Foundry Москва (ГК "Родная Речь") займется продвижением "Рив Гош" в диджитал - 29.06.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий