Креатив

Yota запускает летнюю рекламную кампанию

Yota запускает летнюю рекламную кампанию

Компания Yota запустит 1 июля 2014 года летнюю рекламную кампанию безлимитного мобильного 4G-интернета «Безлимитный интернет там, где лето».

Рекламная кампания «Безлимитный интернет там, где лето» была разработана креативным агентством Red Keds. Ключевым слоганом стал «Выгоняйте себя с работы». Основные каналы размещения - Out-of-home advertising в 21 городе России (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Казань, Уфа, Набережные Челны, Липецк и другие). Наружная реклама также будет поддержана кампанией на радио и в интернете.

На большинстве баннеров в рамках летней рекламной кампании будут изображены люди, которые работают на свежем воздухе с помощью модемов Yota. Кроме того, в дополнение к ключевым баннерам были созданы продуктовые макеты с изображением модемов и слоганом "100% безлимитный интернет". На макетах также появился новый визуальный элемент, усиливающий присутствие бренда и позволяющий заметно разместить контактную информацию.

«Основная задача кампании - показать преимущества безлимитного мобильного 4G–интернета под новым углом. Мы хотим, чтобы пользователи модемов Yota могли не ограничивать себя пределами офиса, что особенно актуально летом, когда хочется проводить больше времени на свежем воздухе: в парке, на даче или на пляже. Ведь Yota дает нам возможность получить от лета больше радости и свободы», - говорит директор по маркетингу Yota Михаил Чернышев.

По словам руководителя стратегического департамента агентства Red Keds Олега Бурухина, основной посыл кампании – Yota может наполнить летом каждый день. «Каждый человек строит планы на лето, как на отдельную жизнь, а лето часто ассоциируется с "безлимитной" свободой. На практике у большинства представителей нашей аудитории летняя свобода ограничивается отпуском и вылазками на дачу или в парки на выходных. Yota помогает провести лето полноценно, даже если вам нужно быть в городе. И, разумеется, «безлимитный интернет там, где лето», но никак не наоборот», - рассказывает Олег Бурухин.











Творческая команда кампании: 

Агентство Red Keds
Олег Малахов - креативный директор
Василий Лебедев - креативный директор
Олег Бурухин - стратег
Ольга Рысина - копирайтер
Полина Григорьева - арт-директор
Максим Селезнев - продюсер
Елена Родичкина - менеджер
Константин Чубаков - аккаунт-директор

Компания Yota
Михаил Чернышев - директор по маркетингу
Раиса Ирз - бренд-менеджер
Виктория Барабанова - специалист по маркетингу

27.06.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 11:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация