Креатив

Yota запускает летнюю рекламную кампанию

Yota запускает летнюю рекламную кампанию

Компания Yota запустит 1 июля 2014 года летнюю рекламную кампанию безлимитного мобильного 4G-интернета «Безлимитный интернет там, где лето».

Рекламная кампания «Безлимитный интернет там, где лето» была разработана креативным агентством Red Keds. Ключевым слоганом стал «Выгоняйте себя с работы». Основные каналы размещения - Out-of-home advertising в 21 городе России (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Казань, Уфа, Набережные Челны, Липецк и другие). Наружная реклама также будет поддержана кампанией на радио и в интернете.

На большинстве баннеров в рамках летней рекламной кампании будут изображены люди, которые работают на свежем воздухе с помощью модемов Yota. Кроме того, в дополнение к ключевым баннерам были созданы продуктовые макеты с изображением модемов и слоганом "100% безлимитный интернет". На макетах также появился новый визуальный элемент, усиливающий присутствие бренда и позволяющий заметно разместить контактную информацию.

«Основная задача кампании - показать преимущества безлимитного мобильного 4G–интернета под новым углом. Мы хотим, чтобы пользователи модемов Yota могли не ограничивать себя пределами офиса, что особенно актуально летом, когда хочется проводить больше времени на свежем воздухе: в парке, на даче или на пляже. Ведь Yota дает нам возможность получить от лета больше радости и свободы», - говорит директор по маркетингу Yota Михаил Чернышев.

По словам руководителя стратегического департамента агентства Red Keds Олега Бурухина, основной посыл кампании – Yota может наполнить летом каждый день. «Каждый человек строит планы на лето, как на отдельную жизнь, а лето часто ассоциируется с "безлимитной" свободой. На практике у большинства представителей нашей аудитории летняя свобода ограничивается отпуском и вылазками на дачу или в парки на выходных. Yota помогает провести лето полноценно, даже если вам нужно быть в городе. И, разумеется, «безлимитный интернет там, где лето», но никак не наоборот», - рассказывает Олег Бурухин.











Творческая команда кампании: 

Агентство Red Keds
Олег Малахов - креативный директор
Василий Лебедев - креативный директор
Олег Бурухин - стратег
Ольга Рысина - копирайтер
Полина Григорьева - арт-директор
Максим Селезнев - продюсер
Елена Родичкина - менеджер
Константин Чубаков - аккаунт-директор

Компания Yota
Михаил Чернышев - директор по маркетингу
Раиса Ирз - бренд-менеджер
Виктория Барабанова - специалист по маркетингу

27.06.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10
Лучший дизайн брошюр 10. В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач. Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2025 - 00:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация