Yota запускает летнюю рекламную кампанию

Дата публикации: 27.06.2014
Раздел: Креатив

Компания Yota запустит 1 июля 2014 года летнюю рекламную кампанию безлимитного мобильного 4G-интернета «Безлимитный интернет там, где лето».

Рекламная кампания «Безлимитный интернет там, где лето» была разработана креативным агентством Red Keds. Ключевым слоганом стал «Выгоняйте себя с работы». Основные каналы размещения - Out-of-home advertising в 21 городе России (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Казань, Уфа, Набережные Челны, Липецк и другие). Наружная реклама также будет поддержана кампанией на радио и в интернете.

На большинстве баннеров в рамках летней рекламной кампании будут изображены люди, которые работают на свежем воздухе с помощью модемов Yota. Кроме того, в дополнение к ключевым баннерам были созданы продуктовые макеты с изображением модемов и слоганом "100% безлимитный интернет". На макетах также появился новый визуальный элемент, усиливающий присутствие бренда и позволяющий заметно разместить контактную информацию.

«Основная задача кампании - показать преимущества безлимитного мобильного 4G–интернета под новым углом. Мы хотим, чтобы пользователи модемов Yota могли не ограничивать себя пределами офиса, что особенно актуально летом, когда хочется проводить больше времени на свежем воздухе: в парке, на даче или на пляже. Ведь Yota дает нам возможность получить от лета больше радости и свободы», - говорит директор по маркетингу Yota Михаил Чернышев.

По словам руководителя стратегического департамента агентства Red Keds Олега Бурухина, основной посыл кампании – Yota может наполнить летом каждый день. «Каждый человек строит планы на лето, как на отдельную жизнь, а лето часто ассоциируется с "безлимитной" свободой. На практике у большинства представителей нашей аудитории летняя свобода ограничивается отпуском и вылазками на дачу или в парки на выходных. Yota помогает провести лето полноценно, даже если вам нужно быть в городе. И, разумеется, «безлимитный интернет там, где лето», но никак не наоборот», - рассказывает Олег Бурухин.











Творческая команда кампании: 

Агентство Red Keds
Олег Малахов - креативный директор
Василий Лебедев - креативный директор
Олег Бурухин - стратег
Ольга Рысина - копирайтер
Полина Григорьева - арт-директор
Максим Селезнев - продюсер
Елена Родичкина - менеджер
Константин Чубаков - аккаунт-директор

Компания Yota
Михаил Чернышев - директор по маркетингу
Раиса Ирз - бренд-менеджер
Виктория Барабанова - специалист по маркетингу


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123649.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100