Креатив

Улети парнем, вернись героем!

Улети парнем, вернись героем!

Агентство Initiative осуществило медиаразмещение в рамках национального конкурса «Улети парнем, вернись героем!»,  который  компания Unilever проводила в поддержку бренда AXE и нового дезодоранта AXE APOLLO. 

В начале 2013 года в 72 странах мира была запущена глобальная кампания AXE APOLLO SPACE ACADEMY «Улети парнем, вернись героем!», предлагая молодым людям  посоревноваться за право полететь в космос. Три кандидата от каждой страны отправятся в Америку, пройдут испытания в  космической академии AXE APOLLO и поборются за возможность войти в состав экипажа космического корабля.

По итогам национального конкурса в нашей стране были определены  три  финалиста,  которые представят  Россию на глобальном отборе в  космическом кампусе в США и получат шанс совершить полет в космос.  Национальный отбор проходил в три этапа: голосование на axeapollo.com, онлайн-соревнование в социальной сети «ВКонтакте» и продуктовый розыгрыш.

В коммуникационной стратегии проекта  было важно  максимально «захватить» внимание молодой аудитории, создать эмоциональную связь с брендом,  сделать проект важным событием в жизни молодых людей, поднять интерес к теме космического туризма, увлечь  молодежь идеей полета в космос.

Для реализации этих задач была использована интегрированная многоканальная коммуникация – были задействованы практически все медиа каналы: ТВ, ООН, пресса, Digital, INSTORE, которые работали на донесение основного сообщения, дополняя друг друга. Это позволило  обеспечить не только широкий охват целевой аудитории, но и добиться постоянного контакта с брендом.

В разработке и реализации коммуникационной стратегии участвовали специалисты в области креатива, PR и Digital маркетинга (команда RED KEDS, DELUXE, GRAPE, R&I, Advance Mediabrands). Агентство Initiative обеспечило медиаразмещение.

Перед началом масштабной рекламной кампании был создан «информационный шум» вокруг темы космонавтики за счёт тизерной рекламы и вирусного ролика  в интернете. На следующем этапе, после подогрева интереса аудитории, была запущена масштабная рекламная кампания, анонсирующая национальный отбор на полет в космос. На федеральных каналах транслировались телевизионные ролики, продвигающие имидж космонавтов как супер-героев. Наружная реклама была представлена сити-форматами и биллбордами  с основной  концепцией проекта «Улети парнем, вернись героем!».  В интернете  анонсировались  отборочные туры  конкурса, использовалась вирусная и баннерная реклама. Были активно задействованы социальные сети.  В мужских life-style журналах размещалась имиджевая реклама с изображением космонавтов в окружении красивых девушек.


На эскалаторных  сводах станции метро «Пушкинская»  были расположены  неповторяющиеся рекламные щиты по обеим сторонам эскалатора на спуск и подъем.  Одно из столичных заведений Faq café было забрендировано постерами и макетами конкурса, а посетители могли «примерить» костюм космонавта с помощью специальных стикеров  и рамок, размещенных на зеркалах кафе (брендирование осуществлялось совместно с VITA media group).


Для усиления эффективности контакта с целевой аудиторией поддержка кампании осуществлялась на таких телеканалах как Ю, MTV (Пятница), 2Х2,  DISNEY, ПЕРЕЦ, ЗВЕЗДА. Здесь потенциальным участникам подробнее  рассказывалось  об условиях  конкурса, призах и финалистах. Для этого использовались специальные проекты, спонсорские заставки, сюжеты  о финалистах.

В завершение каждого этапа конкурса наружная  реклама  «дополнялась» биллбордами  с фотографиями  финалистов  рядом с местом их проживания.  Финалист  был изображен  в костюме космонавта.  Биллборды  акцентировали внимание на том, что отбор продолжается и место следующего финалиста вакантно.

Кампания также поддерживалась BTL-акциями - промоутеры в костюмах космонавтов появлялись на улицах, в парках, в метро, устраивали флешмобы. Люди в скафандрах, неожиданно возникающие в самых заметных местах, вызывали ажиотаж среди прохожих и становились героями многочисленных фотографий, публикуемых в социальных сетях.

Таким образом,  везде – и на телевидении, и на улице, и в метро, и в интернете целевая аудитория постоянно контактировала с брендом, происходила «коммуникация 360 градусов». Утром, когда молодые люди ехали на учебу или на работу, они видели рекламу в метро, на улице.  Вечером, когда возвращались домой, встречали промоуторов в космических скафандрах и биллборды с рекламой конкурса,  а когда заходили в кафе, «примеряли» на себе костюм космонавта. В интернете, в социальных сетях пересылали друг другу вирусные ролики, дома видели ТВ-рекламу. 

«Мы очень рады участвовать в таком масштабном и амбициозном проекте  бренда AXE и быть частью команды, которая работала над реализацией таких глобальных задач кампании, - говорит Анна Яковлева, генеральный директор агентства Initiative. - Успех многоканального интеграционного проекта, где все коммуникации так тесно сплетены, во многом зависит от того, насколько эффективно используются ключевые возможности каждого канала. В данной кампании все каналы сработали эффективно: выполняя каждый свою функцию, они дополняли и взаимодействовали друг с другом, добиваясь не только охвата целевой аудитории, но и глубины контакта, а также донесения ключевых мессаджей проекта».

«Масштабная рекламная кампания, которая проводилась в поддержку конкурса «Улети парнем, вернись героем!», позволила  не просто заинтересовать  широкую аудиторию, поднять шум вокруг темы космического туризма, но и сделать проект частью  жизни многих людей. Он стал громким национальным проектом, - отметил Арам Даниелян, Axe Brand Manager. - Мы рады, что  нам удалось увлечь  молодежь идеей полета в космос. В итоге общее количество заявок на участие в конкурсе составило 110 тысяч человек».

04.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.09.2024 - 21:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация