Новости компаний

Кадровые изменения в креативном агентстве Red Keds

Кадровые изменения в креативном агентстве Red Keds

В руководстве Red Keds пополнение. Креативных директоров стало вдвое больше. 

К Евгению Стройнову и Василию Лебедеву добавились еще Родион Арсеньев и Олег Малахов. Родион вырос из дизайнера в арт-директора, затем — в руководителя дизайн отдела, а теперь — в креативного директора. Олег Малахов пришел в Red Keds из Defa Interactive. 

Теперь у каждого креадира есть собственный список клиентов, с которыми он работает и больше времени для того, чтобы уделять внимание обучению сотрудников.

О том, как креативной четверке работается вместе и какие еще плюсы при таком «раскладе», расскажут они сами:

Евгений Стройнов

«Сейчас мы проводим частичную реструктуризацию компании. Мы потратили целый год на тесты, консультации и разработку плана внедрения изменений перед тем как перейти к этому решению. В частности, меняем схему взаимодействия между специалистами и схему ведения проектов, что должно дать огромный скачок в сторону качества многих параметров нашей работы. Вся работа по проектам и клиентам теперь будет строиться не между отделами, как это было раньше, а внутри фиксированных команд.

Новые креативные директора нам понадобились не только из-за большого потока работы, но также потому, что мы почувствовали необходимость нашего участия в развитии других экспертиз агентства. Родион прошел практически всю школу Red Keds и эту должность хотелось доверить ему, как никому другому. В Олеге мы увидели хорошего специалиста и очень хорошего парня, близкого нам по душе».

Олег Малахов

«В нашей семье принято рождаться в Петербурге и я не стал исключением. Однако вместо того чтобы стать офицером (летчиком, как дедушка и дядя или морским офицером, как отец), я стал дизайнером. Потом арт-директором. В общей сложности, до прихода креативным директором в Кеды, я успел поработать с Pichesky, DEFA, Actis Wunderman, IQ Marketing и Leo Burnett. В этом перечислении нет никакого смысла, но, пересекаясь с разными командами, я понял, что любовь не в кейвижуалах, а в межличностных коммуникациях. Красавцы, мерзавцы, гики, фрики, клерики, холерики — улыбнись, начни разговор и наслаждайся новым миром.  

В Red Keds я пришел, чтобы заниматься здравым смыслом и коммуникациями для людей. Выбрал это агентство, потому что здесь все делают то же самое. Я бы хотел менять отношения людей к людям. В моей работе мне как раз нравится возможность это делать».

Вася Лебедев

«Нам понадобилось аж четыре креативных директора для того, чтобы делать в четыре раза больше работы. Благодаря изменениям в компании, у меня теперь есть возможность больше заниматься образованием коллектива и планомерным обучением сотрудников»

Родион Арсеньев

«Возможность работать креативным директором — серьезный вызов. Все, что я делал до этого, являлось лишь частью систем. Сайты, приложения, ролики обычно выполняли определенные функции, я лишь контролировал качество их выполнения. Теперь нам с копирайтерами нужно создавать сами функции.

Людей, которые не слышали про опыто-ориентированный подход к дизайну (против объекто-ориентированного), как мне кажется, в мире больше не осталось (даже в Словении уже в курсе). Разумеется, я не собираюсь от него отказываться и в работе со стратегией и креативом. Мы будем продолжать развивать идеи дизайн-мышления в работе над проектами агентства. Вместе с Васей, Олегом и Женей мы проведем кучу внутренних лекций и воркшопов для развития различных навыков арт-директоров и копирайтеров. У нас большие планы.

Конечно, я уверен, что опыт работы дизайн-директором, арт-директором и главное — дизайнером пригодится мне в работе. За 3 года работы в Red Keds я разглядел и потрогал и попробовал на вкус все стороны наших процессов. А сторон этих очень много. Тринадцать.

За 2 года мы смогли качественно поднять уровень дизайна в компании. Надеюсь, мне удалось немного посодействовать решению этой задачей. Сейчас передо мной стоят новые очень интересные и сложные цели, которые меня сильно вдохновляют и жутко пугают. Но куда сегодня без страха?»

Кадровые изменения в креативном агентстве Red Keds

06.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 12:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация