Креатив

Kaspersky Lab: какое будущее нас ждет

Kaspersky Lab: какое будущее нас ждет

Креативное агентство Red Keds смоделировало несколько вариантов развития будущего в новом промо-ролике для лаборатории «Касперский».

Ролик рассказывает о функциях, преимуществах лаборатории «Касперский», о ее миссии и ценностях. Это видео должно, в первую очередь вдохновлять. И не только клиентов компании Касперский, но и ее сотрудников, коллег и даже конкурентов.

Задача казалась простой — рассказать, что «Касперский» находится на передовой информационной безопасности. Из предложенных сценариев агентство вместе с лабораторией «Касперский» выбрали заход про безопасность в будущем. Но со временем пришли к новому варианту:

«Мы предложили показать будущее с помощью декораций на съемочной площадке, напоминая зрителю, что происходящее в кадре - лишь моделирование реальности, а не ее проекция», — рассказывает креативный директор проекта, Родион Арсеньев.

«Мне нравится, что в итоге мы смогли снять ролик длительностью больше минуты (почти микрокороткометражка, к радости копирайтера) с крутой съемочной командой и продакшеном», — делится копирайтер проекта, Марина Норина.

По словам команды Red Keds, это сложный, но интересный проект как для агентства, так и для клиента:

«Я был продюсером постпродакшена и моей задачей было довести проект до конца в том виде, в котором он был задуман. Говоря языком метафор, представим проект игрой "кёрлинг": команда проекта запустила "камень" по льду, так вот я должен был усиленно тереть щеточкой лед, чтобы он подтаивал и камень докатился ровнехонько до середины "дома". Мне кажется, что нам это удалось», — Митя Мещеряков, постпродакшен-продюсер.

Команда Kaspersky Lab: 

Александр Ерофеев, Chief Marketing Officer

Татьяна Мраморнова, Head of Brand Development and Marketing Activities 

Никита Морозов, Head of Design

Наталья Дешина, Brand Initiatives Manager

Дмитрий Овсянников, Senior Brand Initiatives Manager

Команда Red Keds:

Дмитрий Котов, Митя Мещеряков, продюсеры

Родион Арсеньев, креативный директор

Марина Норина, копирайтер

Илья Сизов, арт-директор

Юлия Билецкая, аккаунт-менеджер

Алексей Бодров, аккаунт-директор

Михаил Бродников, директор по работе с клиентами

Джаред Эберхард, режиссер

Уилл Бекс, оператор

Nenashev, продакшен

Василий Филатов, звукорежиссер

06.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 19:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация