Про дизайн

Ближе к идеалу

Ближе к идеалу

Служба развития и поддержки Red Keds обновила собственный сайт.

«Многие коллеги по рынку так и не поняли, чем наша служба поддержки и развития занимается. Но мы благодаря труду, терпению и усердию создали очень крутой отдел, который можно назвать самым эффективным в компании. Клиенты, попавшие в службу поддержки и развития, редко уходят из Red Keds», — Виталий Быков, генеральный директор Red Keds. 

Практически к пятилетию службы развития и поддержки Red Keds мы решили организовать небольшой эксперимент. Во-первых, мы провели собственное исследование клиентского сервиса в поддержке и поделились результатами. Во-вторых, на основе выводов, которые мы сделали, мы сформулировали критерии того, каким должен быть идеальный сайт (http://www.support.redkeds.com/) службы поддержки. В-третьих, мы сделали попытку создать собственный сайт в соответствии с этими критериями. 

Одной из любопытных деталей нового сайта является выбранная визуальная метафора. Вот как описывает её происхождение Антон Белов, руководитель службы: «Если обычное рекламное производство можно сравнить с подготовкой и запуском в цель баллистических ракет, то службе поддержки отлично подходит обслуживание и запуск боевых самолётов. Мы постоянно поддерживаем наши проекты в боеспособном состоянии, и стараемся сделать так, чтобы проекты успешно выполняли разные задачи». 
«У Антона по отцовской линии в семье — лётчики, у меня — моряки, поэтому сошлись на морской авиации», — дополняет дизайн-директор Роман Попов, принявший деятельное участие в работе над сайтом. 

«Задача сайта — донести до наших потенциальных клиентов, что поддержка это производство, ориентированное на другие, нежели обычное рекламное, потребности. С другими процессами и процедурами. С другими сотрудниками. В итоге это самостоятельный бизнес, который будет полезен и эффективен, только если делать его с правильными клиентами — клиентами, которым реально, а не номинально необходимо сопровождение и развитие их онлайн-инструментов коммуникации и продаж. Если у вас такие есть на примете — покажите им наш сайт, нам по пути», — подытоживает Антон Белов. 

Служба развития и поддержки Red Keds существует в составе креативного агентства с 2009 г. С 2011 г. существует как финансово независимое производство. Основная сфера деятельности — сопровождение и развитие корпоративных сайтов, сервисов, порталов, приложений. Специализация — ведение крупных контентных проектов онлайн и контентная поддержка, локализации и редизайны корпоративных сайтов, развитие функциональности и повышение конверсионности сервисов.

Служба развития и поддержки Red Keds обновила собственный сайт

08.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2024 - 12:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация