Про дизайн

Ближе к идеалу

Ближе к идеалу

Служба развития и поддержки Red Keds обновила собственный сайт.

«Многие коллеги по рынку так и не поняли, чем наша служба поддержки и развития занимается. Но мы благодаря труду, терпению и усердию создали очень крутой отдел, который можно назвать самым эффективным в компании. Клиенты, попавшие в службу поддержки и развития, редко уходят из Red Keds», — Виталий Быков, генеральный директор Red Keds. 

Практически к пятилетию службы развития и поддержки Red Keds мы решили организовать небольшой эксперимент. Во-первых, мы провели собственное исследование клиентского сервиса в поддержке и поделились результатами. Во-вторых, на основе выводов, которые мы сделали, мы сформулировали критерии того, каким должен быть идеальный сайт (http://www.support.redkeds.com/) службы поддержки. В-третьих, мы сделали попытку создать собственный сайт в соответствии с этими критериями. 

Одной из любопытных деталей нового сайта является выбранная визуальная метафора. Вот как описывает её происхождение Антон Белов, руководитель службы: «Если обычное рекламное производство можно сравнить с подготовкой и запуском в цель баллистических ракет, то службе поддержки отлично подходит обслуживание и запуск боевых самолётов. Мы постоянно поддерживаем наши проекты в боеспособном состоянии, и стараемся сделать так, чтобы проекты успешно выполняли разные задачи». 
«У Антона по отцовской линии в семье — лётчики, у меня — моряки, поэтому сошлись на морской авиации», — дополняет дизайн-директор Роман Попов, принявший деятельное участие в работе над сайтом. 

«Задача сайта — донести до наших потенциальных клиентов, что поддержка это производство, ориентированное на другие, нежели обычное рекламное, потребности. С другими процессами и процедурами. С другими сотрудниками. В итоге это самостоятельный бизнес, который будет полезен и эффективен, только если делать его с правильными клиентами — клиентами, которым реально, а не номинально необходимо сопровождение и развитие их онлайн-инструментов коммуникации и продаж. Если у вас такие есть на примете — покажите им наш сайт, нам по пути», — подытоживает Антон Белов. 

Служба развития и поддержки Red Keds существует в составе креативного агентства с 2009 г. С 2011 г. существует как финансово независимое производство. Основная сфера деятельности — сопровождение и развитие корпоративных сайтов, сервисов, порталов, приложений. Специализация — ведение крупных контентных проектов онлайн и контентная поддержка, локализации и редизайны корпоративных сайтов, развитие функциональности и повышение конверсионности сервисов.

Служба развития и поддержки Red Keds обновила собственный сайт

08.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 17:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация