Новости компаний

ПараТайп и Red Keds кардинально обновили сайт магазина кириллических шрифтов

ПараТайп и Red Keds кардинально обновили сайт магазина кириллических шрифтов

В каталоге магазина кириллических шрифтов fonts.ru более тысячи кириллических шрифтов. Новый сайт, за дизайн которого отвечает Red Keds, решил главную задачу – сделать их поиск простым, а выбор и покупку максимально удобными. 

Библиотека ПараТайп существует с начала 90-х годов и ежегодно пополняется множеством шрифтов. Однако компания столкнулась с проблемой устаревшего дизайна сайта, который не позволял передать графическое и техническое совершенство новых шрифтов. Red Keds предложили создать такой сайт, который позволит компании заговорить с дизайнерами на понятном для них современном языке. Ключевыми параметрами, которые агентство и компания выделили при исследовании аудитории, были цели посещения сайта и уровень компетентности.

Размах аудитории оказался очень широким: от менеджеров крупных компаний, покупающих шрифты по заказу дизайнеров, до шрифтовых дизайнеров, чья компетентность в данном вопросе наивысшая. Удобные инструменты взаимодействия с сайтом нужно было предложить для всех. Например, непрофессионалам, решающим задачи покупки шрифта для проектов, помогут поиск, выборка промо-продуктов на главной странице, подсказчик шрифтов, а также простой путь к покупке с большим разнообразием выбора способов оплаты и получения всех необходимых бухгалтерских документов.

Для дизайнеров и шрифтовых дизайнеров предусмотрена разветвленная система фильтров, позволяющая сократить время выбора необходимого для проекта шрифта. Кроме того, специалист может посмотреть, как будет выглядеть начертание в наборе в разных кеглях, узнать, какие языки оно поддерживает и какими возможностями OpenType обладает.

На сайте появятся два удобных инструмента: подсказчик шрифтов (простой поисковик шрифтов, работающий по системе теста с простыми последовательными вопросами) и typetester (текстовый редактор, позволяющий прямо на сайте протестировать шрифты в наборе). 

Арт-директор Red Keds Илья Сизов признаётся: «Поработать над таким проектом было внезапной реализацией мечты, и пережить долгую и сложную судьбу проекта без потери мотивации помогло ощущение сопричастности важному и нужному делу. Имея в руках такую путевку в вечность, было сложно подавить свои дизайнерские амбиции. Здесь помогли набитые за долгое время проекта шишки и пара нокдуанов. Итоговый результат отличается сильно от первоначальных макетов. Это получилось в ходе естественного процесса сближения эстетических идеалов и бизнес-задач».

Чтобы обеспечить максимальное удобство пользования сайтом, он сделан как одностраничное приложение на технологии AJAX. В этом случае обеспечивается непрерывность в работе: при обновлении данных веб-страница не перезагружается полностью, что позволяет реализовать многие интерфейсные решения, невозможные при традиционном подходе. 

Программирование и верстка выполнены компанией Hightech.today. Ее директор Максим Аршинов говорит: «Между «новым» и «старым» сайтами больше различий, чем общего. Сложная бизнес-логика, вписанная в SPA-дизайн и нестандартная предметная область заставили нас полностью выложиться на этом проекте. В результате мы смогли не только реализовать всю новую функциональность, но и обеспечить обратную совместимость с существующей базой данных и внутренним программным обеспечением компании ПараТайп. Это стало возможным только благодаря совместным усилиям всех участников проекта и тесной коммуникации с клиентом».

Состав творческой группы:

Команда Red Keds:
Директор по работе с клиентами: Михаил Бродников
Арт-директор и дизайнер: Илья Сизов
Продюсеры: Митя Мещеряков, Дмитрий Котов
Аккаунт-директор: Павел Череванин
Руководитель отдела продюсирования: Александр Кулам

Команда ПараТайп
Руководитель проекта: Артем Драбкин
Проджект-менеджер: Кирилл Еремин
Программист: Андрей Левин
Технический консультант: Геннадий Фридман
Аккаунт-менеджер: Сергей Кочин

Команда Hightech.today
Руководитель проекта – Максим Аршинов
Разработчик (Full-stack) – Николай Грудинин
Разработчик (Full-stack) – Азат Буриев
Разработчик (Frontend) – Артур Мороз
Бизнес-аналитик/QA-специалист – Эльвира Шворак
Технический директор/Scrum-мастер – Андрей Песошин

15.06.2016

на печать


Комментарии

Alex
16.06.2016 9:46 | сообщение #1
 

Супер!!! Класс!!! Браво!!!

Gross
16.06.2016 20:26 | сообщение #2
 

Да, всё очень профессионально - но веб лицензии - жутко (!!!) дорогие - 1 млн. просмотров - 14,4 тыс. руб! Такие просмотры за неделю бывают! Это что ж каждую неделю такие деньги платить - не много ли? Проще украсть или на Myfonts сходить....

editor
16.06.2016 20:43 | сообщение #3
 

C видео- тоже непонятно - если цена зависит от числа серий, то лицензия выдается на конкретный фильм??? А пишут везде, что лицензия без ограничений по сроку...

Дмитрий
17.06.2016 15:15 | сообщение #4
 

Gross писал(а):
Да, всё очень профессионально - но веб лицензии - жутко (!!!) дорогие - 1 млн. просмотров - 14,4 тыс. руб! Такие просмотры за неделю бывают! Это что ж каждую неделю такие деньги платить - не много ли? Проще украсть или на Myfonts сходить....



Спасибо за высокую оценку нашей работы! :)
По поводу веб-лицензии: стоимость указана не за каждый миллион просмотров, а за определённое количество просмотров _в месяц_.
Это значит, что, заплатив за веб-лицензию один раз, вы больше не платите ничего до тех пор, пока количество просмотров страниц вашего сайта (сайтов) в месяц не превышает указанного в лицензионном договоре.

ПараТайп
17.06.2016 18:09 | сообщение #5
 

Gross писал(а):
Да, всё очень профессионально - но веб лицензии - жутко (!!!) дорогие - 1 млн. просмотров - 14,4 тыс. руб! Такие просмотры за неделю бывают! Это что ж каждую неделю такие деньги платить - не много ли? Проще украсть или на Myfonts сходить....



На самом деле лицензия не жутко дорогая. Просто не правильно написано - надо читать "просмотров в месяц". Поправим в ближайшее время

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.06.2025 - 04:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация