Новости компаний

ПараТайп и Red Keds кардинально обновили сайт магазина кириллических шрифтов

ПараТайп и Red Keds кардинально обновили сайт магазина кириллических шрифтов

В каталоге магазина кириллических шрифтов fonts.ru более тысячи кириллических шрифтов. Новый сайт, за дизайн которого отвечает Red Keds, решил главную задачу – сделать их поиск простым, а выбор и покупку максимально удобными. 

Библиотека ПараТайп существует с начала 90-х годов и ежегодно пополняется множеством шрифтов. Однако компания столкнулась с проблемой устаревшего дизайна сайта, который не позволял передать графическое и техническое совершенство новых шрифтов. Red Keds предложили создать такой сайт, который позволит компании заговорить с дизайнерами на понятном для них современном языке. Ключевыми параметрами, которые агентство и компания выделили при исследовании аудитории, были цели посещения сайта и уровень компетентности.

Размах аудитории оказался очень широким: от менеджеров крупных компаний, покупающих шрифты по заказу дизайнеров, до шрифтовых дизайнеров, чья компетентность в данном вопросе наивысшая. Удобные инструменты взаимодействия с сайтом нужно было предложить для всех. Например, непрофессионалам, решающим задачи покупки шрифта для проектов, помогут поиск, выборка промо-продуктов на главной странице, подсказчик шрифтов, а также простой путь к покупке с большим разнообразием выбора способов оплаты и получения всех необходимых бухгалтерских документов.

Для дизайнеров и шрифтовых дизайнеров предусмотрена разветвленная система фильтров, позволяющая сократить время выбора необходимого для проекта шрифта. Кроме того, специалист может посмотреть, как будет выглядеть начертание в наборе в разных кеглях, узнать, какие языки оно поддерживает и какими возможностями OpenType обладает.

На сайте появятся два удобных инструмента: подсказчик шрифтов (простой поисковик шрифтов, работающий по системе теста с простыми последовательными вопросами) и typetester (текстовый редактор, позволяющий прямо на сайте протестировать шрифты в наборе). 

Арт-директор Red Keds Илья Сизов признаётся: «Поработать над таким проектом было внезапной реализацией мечты, и пережить долгую и сложную судьбу проекта без потери мотивации помогло ощущение сопричастности важному и нужному делу. Имея в руках такую путевку в вечность, было сложно подавить свои дизайнерские амбиции. Здесь помогли набитые за долгое время проекта шишки и пара нокдуанов. Итоговый результат отличается сильно от первоначальных макетов. Это получилось в ходе естественного процесса сближения эстетических идеалов и бизнес-задач».

Чтобы обеспечить максимальное удобство пользования сайтом, он сделан как одностраничное приложение на технологии AJAX. В этом случае обеспечивается непрерывность в работе: при обновлении данных веб-страница не перезагружается полностью, что позволяет реализовать многие интерфейсные решения, невозможные при традиционном подходе. 

Программирование и верстка выполнены компанией Hightech.today. Ее директор Максим Аршинов говорит: «Между «новым» и «старым» сайтами больше различий, чем общего. Сложная бизнес-логика, вписанная в SPA-дизайн и нестандартная предметная область заставили нас полностью выложиться на этом проекте. В результате мы смогли не только реализовать всю новую функциональность, но и обеспечить обратную совместимость с существующей базой данных и внутренним программным обеспечением компании ПараТайп. Это стало возможным только благодаря совместным усилиям всех участников проекта и тесной коммуникации с клиентом».

Состав творческой группы:

Команда Red Keds:
Директор по работе с клиентами: Михаил Бродников
Арт-директор и дизайнер: Илья Сизов
Продюсеры: Митя Мещеряков, Дмитрий Котов
Аккаунт-директор: Павел Череванин
Руководитель отдела продюсирования: Александр Кулам

Команда ПараТайп
Руководитель проекта: Артем Драбкин
Проджект-менеджер: Кирилл Еремин
Программист: Андрей Левин
Технический консультант: Геннадий Фридман
Аккаунт-менеджер: Сергей Кочин

Команда Hightech.today
Руководитель проекта – Максим Аршинов
Разработчик (Full-stack) – Николай Грудинин
Разработчик (Full-stack) – Азат Буриев
Разработчик (Frontend) – Артур Мороз
Бизнес-аналитик/QA-специалист – Эльвира Шворак
Технический директор/Scrum-мастер – Андрей Песошин

15.06.2016

на печать


Комментарии

Alex
16.06.2016 9:46 | сообщение #1
 

Супер!!! Класс!!! Браво!!!

Gross
16.06.2016 20:26 | сообщение #2
 

Да, всё очень профессионально - но веб лицензии - жутко (!!!) дорогие - 1 млн. просмотров - 14,4 тыс. руб! Такие просмотры за неделю бывают! Это что ж каждую неделю такие деньги платить - не много ли? Проще украсть или на Myfonts сходить....

editor
16.06.2016 20:43 | сообщение #3
 

C видео- тоже непонятно - если цена зависит от числа серий, то лицензия выдается на конкретный фильм??? А пишут везде, что лицензия без ограничений по сроку...

Дмитрий
17.06.2016 15:15 | сообщение #4
 

Gross писал(а):
Да, всё очень профессионально - но веб лицензии - жутко (!!!) дорогие - 1 млн. просмотров - 14,4 тыс. руб! Такие просмотры за неделю бывают! Это что ж каждую неделю такие деньги платить - не много ли? Проще украсть или на Myfonts сходить....



Спасибо за высокую оценку нашей работы! :)
По поводу веб-лицензии: стоимость указана не за каждый миллион просмотров, а за определённое количество просмотров _в месяц_.
Это значит, что, заплатив за веб-лицензию один раз, вы больше не платите ничего до тех пор, пока количество просмотров страниц вашего сайта (сайтов) в месяц не превышает указанного в лицензионном договоре.

ПараТайп
17.06.2016 18:09 | сообщение #5
 

Gross писал(а):
Да, всё очень профессионально - но веб лицензии - жутко (!!!) дорогие - 1 млн. просмотров - 14,4 тыс. руб! Такие просмотры за неделю бывают! Это что ж каждую неделю такие деньги платить - не много ли? Проще украсть или на Myfonts сходить....



На самом деле лицензия не жутко дорогая. Просто не правильно написано - надо читать "просмотров в месяц". Поправим в ближайшее время

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 08:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация