Брендинг

Облачный герб стал логотипом сайта Москвы

Облачный герб стал логотипом сайта Москвы

Логотип-облако заменил привычное изображение герба Москвы на недавно перезапущенном в новой концепции сайте города mos.ru, позиционированием и фирменным стилем которого занимается креативное агентство Red Keds. 

Герб-облако стал неотъемлемой частью коммуникационной стратегии для mos.ru. Портал объединяет в себе информацию всех государственных структур Москвы и сделан для того, чтобы жители города могли легко найти ответы на вопросы на одном сайте.

Red Keds предложили разделить позиционирование mos.ru исходя из ролей и назначений сайта. Агентство использовало несколько вариантов позиционирования сайта для разных его функций, ведь сайт будет развиваться вместе с городом и его жителями, а значит, команда должна быть готова к вызовам времени.

Для разработки позиционирования Red Keds взяли за основу методологию job-to-be-done.

«Сайт предстает перед нами в четырех ипостасях. Диалог с гражданами онлайн – это позиционирование сайта помогает наладить коммуникацию между органами власти и горожанами. Центр онлайн-экосистемы отражает будущее воплощение всех городских сервисов на сайте. Инструмент для упорядочения хаоса – здесь мы видим в сайте практическое применение для каждого жителя города. Инструкция по применению Москвы – это позиционирование раскрывает перед нами информационную наполненность сайта, ведь mos.ru собирает самый актуальный контент про Москву», – говорит соучредитель Red Keds Виталий Быков.

«В основе нашей стратегии лежит идея: город говорит с тобой. И говорит он доступным и понятым языком, а не официальным бюрократическим языком госструктур, – объясняет руководитель стратегического отдела Red Keds Елена Ненашева. – Нужно было разработать логотип, который бы также соответствовал этой идее и был понятным широкой аудитории».

«Мы очень конструктивно подошли к этому проекту. В течение нескольких лет старательно анализировали запросы москвичей, изучали потребности пользователей, ведь с сайтом mos.ru нам всем жить многие годы. Новое позиционирование, на мой взгляд, – это действительно большой прогресс в нашей стране в отношении того, как государство подает информацию и общается с гражданами», – рассказывает Евгений Козлов, заместитель руководителя аппарата Мэра и Правительства Москвы.

Агентство предложило пять разных логотипов. «Все логотипы были протестированы в рамках фокус-групп, проведенных клиентом. В результате был выбран герб-облако – этот выбор совпал с предпочтениями и агентства, и клиента», – говорит Елена Ненашева.

Агентство Red Keds разработало позиционирование и идентификацию сайта Москвы.

Агентство Red Keds разработало позиционирование и идентификацию сайта Москвы.

«У меня было не много образов, за которые можно было зацепиться, – рассказывает дизайнер Евгений Курлаев, – Аудитория сайта – москвичи. Но все эти люди разные». 

В рамках стратегии было выделено 8 сегментов москвичей, которые обладают разными привычками, имеют разные интересы и пользуются разными каналами коммуникации. 

«Мне пришла в голову идея, что контуры герба похожи на говорящее облако, как в комиксах. Это эмблема, с которой можно играть. Я сразу же придумал, как логотип будет выглядеть в среде и изменяться, оставаясь при этом узнаваемым: например, герб-облако может быть с графическим или текстовым сообщением внутри, что решает коммуникационную задачу, – продолжает Евгений. – Мы создали брендбук с подробным руководством по использованию логотипа».

Агентство Red Keds разработало позиционирование и идентификацию сайта Москвы.

Агентство Red Keds разработало позиционирование и идентификацию сайта Москвы.

Агентство Red Keds разработало позиционирование и идентификацию сайта Москвы.

Агентство Red Keds разработало позиционирование и идентификацию сайта Москвы.

Агентство Red Keds разработало позиционирование и идентификацию сайта Москвы.

Агентство Red Keds разработало позиционирование и идентификацию сайта Москвы.

 

Состав творческой группы:

Команда Red Keds:
Генеральный директор: Михаил Бродников
Директор по развитию: Виталий Быков
Руководитель проекта: Петр Губанов
Дизайнер логотипа: Евгений Курлаев
Дизайнер брендбука: Василий Коваленко
Руководитель отдела стратегии: Елена Ненашева
Стратег: Артем Жиганов
Менеджер: Лейла Шарипова
Копирайтеры: Виктор Анохин, Марина Касперович

Команда mos.ru
Аппарат Мэра и Правительства Москвы: 
Заместитель руководителя Аппарата: Евгений Козлов
Руководитель проекта: ВарвараЛагутина
Руководитель проекта: АлександрБелавин

Департамент информационных технологий города Москвы:
Пресс-секретарь: Елена Новикова
Руководитель проекта: Руслан Молчанов
Специалист по аналитике и взаимодействию с интернет-отраслью: Александр Арабей

10.02.2016

на печать


Комментарии

Semenoff
11.02.2016 6:21 | сообщение #1
 

Ай да молодца!!! Талантливо и тонко!

Александр
16.03.2016 11:00 | сообщение #2
 

Придумали? И долго думали?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.09.2019 - 12:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация