Брендинг

Облачный герб стал логотипом сайта Москвы

Облачный герб стал логотипом сайта Москвы

Логотип-облако заменил привычное изображение герба Москвы на недавно перезапущенном в новой концепции сайте города mos.ru, позиционированием и фирменным стилем которого занимается креативное агентство Red Keds. 

Герб-облако стал неотъемлемой частью коммуникационной стратегии для mos.ru. Портал объединяет в себе информацию всех государственных структур Москвы и сделан для того, чтобы жители города могли легко найти ответы на вопросы на одном сайте.

Red Keds предложили разделить позиционирование mos.ru исходя из ролей и назначений сайта. Агентство использовало несколько вариантов позиционирования сайта для разных его функций, ведь сайт будет развиваться вместе с городом и его жителями, а значит, команда должна быть готова к вызовам времени.

Для разработки позиционирования Red Keds взяли за основу методологию job-to-be-done.

«Сайт предстает перед нами в четырех ипостасях. Диалог с гражданами онлайн – это позиционирование сайта помогает наладить коммуникацию между органами власти и горожанами. Центр онлайн-экосистемы отражает будущее воплощение всех городских сервисов на сайте. Инструмент для упорядочения хаоса – здесь мы видим в сайте практическое применение для каждого жителя города. Инструкция по применению Москвы – это позиционирование раскрывает перед нами информационную наполненность сайта, ведь mos.ru собирает самый актуальный контент про Москву», – говорит соучредитель Red Keds Виталий Быков.

«В основе нашей стратегии лежит идея: город говорит с тобой. И говорит он доступным и понятым языком, а не официальным бюрократическим языком госструктур, – объясняет руководитель стратегического отдела Red Keds Елена Ненашева. – Нужно было разработать логотип, который бы также соответствовал этой идее и был понятным широкой аудитории».

«Мы очень конструктивно подошли к этому проекту. В течение нескольких лет старательно анализировали запросы москвичей, изучали потребности пользователей, ведь с сайтом mos.ru нам всем жить многие годы. Новое позиционирование, на мой взгляд, – это действительно большой прогресс в нашей стране в отношении того, как государство подает информацию и общается с гражданами», – рассказывает Евгений Козлов, заместитель руководителя аппарата Мэра и Правительства Москвы.

Агентство предложило пять разных логотипов. «Все логотипы были протестированы в рамках фокус-групп, проведенных клиентом. В результате был выбран герб-облако – этот выбор совпал с предпочтениями и агентства, и клиента», – говорит Елена Ненашева.

Агентство Red Keds разработало позиционирование и идентификацию сайта Москвы.

Агентство Red Keds разработало позиционирование и идентификацию сайта Москвы.

«У меня было не много образов, за которые можно было зацепиться, – рассказывает дизайнер Евгений Курлаев, – Аудитория сайта – москвичи. Но все эти люди разные». 

В рамках стратегии было выделено 8 сегментов москвичей, которые обладают разными привычками, имеют разные интересы и пользуются разными каналами коммуникации. 

«Мне пришла в голову идея, что контуры герба похожи на говорящее облако, как в комиксах. Это эмблема, с которой можно играть. Я сразу же придумал, как логотип будет выглядеть в среде и изменяться, оставаясь при этом узнаваемым: например, герб-облако может быть с графическим или текстовым сообщением внутри, что решает коммуникационную задачу, – продолжает Евгений. – Мы создали брендбук с подробным руководством по использованию логотипа».

Агентство Red Keds разработало позиционирование и идентификацию сайта Москвы.

Агентство Red Keds разработало позиционирование и идентификацию сайта Москвы.

Агентство Red Keds разработало позиционирование и идентификацию сайта Москвы.

Агентство Red Keds разработало позиционирование и идентификацию сайта Москвы.

Агентство Red Keds разработало позиционирование и идентификацию сайта Москвы.

Агентство Red Keds разработало позиционирование и идентификацию сайта Москвы.

 

Состав творческой группы:

Команда Red Keds:
Генеральный директор: Михаил Бродников
Директор по развитию: Виталий Быков
Руководитель проекта: Петр Губанов
Дизайнер логотипа: Евгений Курлаев
Дизайнер брендбука: Василий Коваленко
Руководитель отдела стратегии: Елена Ненашева
Стратег: Артем Жиганов
Менеджер: Лейла Шарипова
Копирайтеры: Виктор Анохин, Марина Касперович

Команда mos.ru
Аппарат Мэра и Правительства Москвы: 
Заместитель руководителя Аппарата: Евгений Козлов
Руководитель проекта: ВарвараЛагутина
Руководитель проекта: АлександрБелавин

Департамент информационных технологий города Москвы:
Пресс-секретарь: Елена Новикова
Руководитель проекта: Руслан Молчанов
Специалист по аналитике и взаимодействию с интернет-отраслью: Александр Арабей

10.02.2016

на печать


Комментарии

Semenoff
11.02.2016 6:21 | сообщение #1
 

Ай да молодца!!! Талантливо и тонко!

Александр
16.03.2016 11:00 | сообщение #2
 

Придумали? И долго думали?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде
Среди многообразия digital-каналов внимание рынка последние полгода захватила In-app ad. Реклама в приложениях хорошо проявляет себя, когда привычные источники исчерпали свой потенциал, но потребность в больших охватах остается. В ТОП инструментов вошла и поисковая оптимизация в сторах: механика ASO стала более простой и удобной для привлечения органического трафика. Какие еще тренды нельзя упустить из виду в 2023 году? Рассказали эксперты АДВ, СберМаркетинг, Go Mobile, Hyper AdTech, MGCom, Realweb, Weborama и 2LEADS в большом гайде АРИР по мобильному маркетингу.
6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения
С каждым годом в России становится все больше компаний, встающих на рельсы импортозамещения. Большое количество санкций, наложенных год назад, заставляет развивать ту или иную сферу. Так, в электронном производстве доля импорта остается самой высокой – 67%, по данным ЕМИСС. В фармацевтической отрасли – 49%. В легкой промышленности – около 40%. В автомобилестроении – 66%. В промышленном станкостроении – около 55%. Пока рынок еще свободен, важно успеть заявить о своей компании, занимающейся импортозамещением. И самым эффективным способом в 2023 остается интернет-маркетинг.
Мечтают ли нейросети о карьере журналиста? Мечтают ли нейросети о карьере журналиста?
Исследование Rambler&Co. Четверть россиян готовы доверить ИИ заголовки в СМИ. При этом каждый третий читатель против замены авторов контента на самообучающиеся языковые модели.
Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд...Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд...
Основатель digital-агентства ZAMEDIA Вадим Забеглов совместно с редакцией АвтоБизнесРевю осветили тему автомобильного брендинга в разрезе этапов, особенностей позиционирования и трудностей с которыми чаще всего сталкиваются новые иностранные бренды на российском рынке.
Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные...Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные...
Собрали реальные кейсы и мнения — хорошо ли это или плохо, когда диджитал-агентство работает с конкурентами своего текущего клиента.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.06.2023 - 13:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация