Брендинг

Облачный герб стал логотипом сайта Москвы

Облачный герб стал логотипом сайта Москвы

Логотип-облако заменил привычное изображение герба Москвы на недавно перезапущенном в новой концепции сайте города mos.ru, позиционированием и фирменным стилем которого занимается креативное агентство Red Keds. 

Герб-облако стал неотъемлемой частью коммуникационной стратегии для mos.ru. Портал объединяет в себе информацию всех государственных структур Москвы и сделан для того, чтобы жители города могли легко найти ответы на вопросы на одном сайте.

Red Keds предложили разделить позиционирование mos.ru исходя из ролей и назначений сайта. Агентство использовало несколько вариантов позиционирования сайта для разных его функций, ведь сайт будет развиваться вместе с городом и его жителями, а значит, команда должна быть готова к вызовам времени.

Для разработки позиционирования Red Keds взяли за основу методологию job-to-be-done.

«Сайт предстает перед нами в четырех ипостасях. Диалог с гражданами онлайн – это позиционирование сайта помогает наладить коммуникацию между органами власти и горожанами. Центр онлайн-экосистемы отражает будущее воплощение всех городских сервисов на сайте. Инструмент для упорядочения хаоса – здесь мы видим в сайте практическое применение для каждого жителя города. Инструкция по применению Москвы – это позиционирование раскрывает перед нами информационную наполненность сайта, ведь mos.ru собирает самый актуальный контент про Москву», – говорит соучредитель Red Keds Виталий Быков.

«В основе нашей стратегии лежит идея: город говорит с тобой. И говорит он доступным и понятым языком, а не официальным бюрократическим языком госструктур, – объясняет руководитель стратегического отдела Red Keds Елена Ненашева. – Нужно было разработать логотип, который бы также соответствовал этой идее и был понятным широкой аудитории».

«Мы очень конструктивно подошли к этому проекту. В течение нескольких лет старательно анализировали запросы москвичей, изучали потребности пользователей, ведь с сайтом mos.ru нам всем жить многие годы. Новое позиционирование, на мой взгляд, – это действительно большой прогресс в нашей стране в отношении того, как государство подает информацию и общается с гражданами», – рассказывает Евгений Козлов, заместитель руководителя аппарата Мэра и Правительства Москвы.

Агентство предложило пять разных логотипов. «Все логотипы были протестированы в рамках фокус-групп, проведенных клиентом. В результате был выбран герб-облако – этот выбор совпал с предпочтениями и агентства, и клиента», – говорит Елена Ненашева.

Агентство Red Keds разработало позиционирование и идентификацию сайта Москвы.

Агентство Red Keds разработало позиционирование и идентификацию сайта Москвы.

«У меня было не много образов, за которые можно было зацепиться, – рассказывает дизайнер Евгений Курлаев, – Аудитория сайта – москвичи. Но все эти люди разные». 

В рамках стратегии было выделено 8 сегментов москвичей, которые обладают разными привычками, имеют разные интересы и пользуются разными каналами коммуникации. 

«Мне пришла в голову идея, что контуры герба похожи на говорящее облако, как в комиксах. Это эмблема, с которой можно играть. Я сразу же придумал, как логотип будет выглядеть в среде и изменяться, оставаясь при этом узнаваемым: например, герб-облако может быть с графическим или текстовым сообщением внутри, что решает коммуникационную задачу, – продолжает Евгений. – Мы создали брендбук с подробным руководством по использованию логотипа».

Агентство Red Keds разработало позиционирование и идентификацию сайта Москвы.

Агентство Red Keds разработало позиционирование и идентификацию сайта Москвы.

Агентство Red Keds разработало позиционирование и идентификацию сайта Москвы.

Агентство Red Keds разработало позиционирование и идентификацию сайта Москвы.

Агентство Red Keds разработало позиционирование и идентификацию сайта Москвы.

Агентство Red Keds разработало позиционирование и идентификацию сайта Москвы.

 

Состав творческой группы:

Команда Red Keds:
Генеральный директор: Михаил Бродников
Директор по развитию: Виталий Быков
Руководитель проекта: Петр Губанов
Дизайнер логотипа: Евгений Курлаев
Дизайнер брендбука: Василий Коваленко
Руководитель отдела стратегии: Елена Ненашева
Стратег: Артем Жиганов
Менеджер: Лейла Шарипова
Копирайтеры: Виктор Анохин, Марина Касперович

Команда mos.ru
Аппарат Мэра и Правительства Москвы: 
Заместитель руководителя Аппарата: Евгений Козлов
Руководитель проекта: ВарвараЛагутина
Руководитель проекта: АлександрБелавин

Департамент информационных технологий города Москвы:
Пресс-секретарь: Елена Новикова
Руководитель проекта: Руслан Молчанов
Специалист по аналитике и взаимодействию с интернет-отраслью: Александр Арабей

10.02.2016

на печать


Комментарии

Semenoff
11.02.2016 6:21 | сообщение #1
 

Ай да молодца!!! Талантливо и тонко!

Александр
16.03.2016 11:00 | сообщение #2
 

Придумали? И долго думали?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.07.2019 - 19:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация