Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Активность самостоятельных путешественников снижается

Продажи авиабилетов на новогодние каникулы сократились на 10-15% по сравнению с прошлым годом. Решившие все-таки отправиться в путешествие россияне стараются заменить поездки в Европу более дешевыми.

Nielsen: почти половина российских онлайн потребителей за последние полгода совершала покупку со смартфона

В России 66% онлайн потребителей используют смартфоны для поиска информации о продукте перед покупкой, 56% – с их помощью сравнивают цены на товары.

Потребительское поведение россиян в сентябре

Россияне вдарили по непогоде резким оживлением потребительской активности. 

Покупатели разглядели рост цен и стали меньше интересоваться скидками

Российские покупатели заметили в третьем квартале подорожание продовольствия при уменьшении розничными сетями промоактивности, выяснили в Sberbank CIB. Несмотря на высокую долю чувствительных к уровню цен россиян, число тех, кто ходит в магазины ради товаров со скидками, стало снижаться. Ритейлеры уверяют, что популярность промоакций не упала. 

Промо поневоле

Охота за акциями в магазинах становится стилем жизни.

Потребительское поведение россиян в августе

Экономят все больше, но жаждут шоколада.

Потребители не готовы отказаться от привычных упаковок сигарет

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные опроса о том, на что ориентируются потребители табачной продукции при покупке сигарет.

Только 5% россиян игнорируют промоакции в FMCG-магазинах

Исследование Nielsen: 45% опрошенных отметили, что увеличили частоту FMCG-покупок по спецпредложениям за последний год, 41% признаются, что из-за промоакций приобретают в магазине те продукты, которые изначально не планировались к покупке.

Покупатель возвращается в торговые центры

В этом году неделя перед 1 сентября, когда традиционно растет посещаемость торговых центров, для ритейлеров оказалась удачной. Shopping Index, составляемый Watcom, показал, что активность потребителей, покупающих товары для детей в школу, сократилась всего на 3%. Владельцы торгцентров и их арендаторы, как, впрочем, и покупатели, адаптировались к кризису, полагают эксперты.

Потребители медицинских услуг больше доверяют отзывам, нежели контекстной рекламе и органическому поиску

Сервис аналитики Calltouch провел исследование на основе данных, полученных с помощью отслеживания звонков за первое полугодие 2016 года, чтобы выяснить реалии и основные тенденции в индустрии здоровья. 

В России повторится бум продаж автомобилей в кредит

Автолюбители смирились с новой экономической реальностью и «вернулись» в банки.

Потребительское поведение россиян в июле

Расходы и траты россиян продолжают снижение.

Как изменились летние траты россиян

Яндекс.Деньги изучили, как изменились расходы пользователей в интернете этим летом по сравнению с прошлым. Были проанализированы платежи, которые люди совершили на более чем 75 тысячах российских и иностранных сайтах, принимающих оплату через Яндекс.Кассу из электронных кошельков, с банковских карт и другими способами.

Рейтинг самых популярных игрушек для школьников

Исследовательская компании NPD изучила рынок российских игрушек.

Пользователи начали экономить на контенте в интернете

Сильнее всего сократились траты на подписку на видеоконтент и СМИ, а вот на игры, напротив, траты выросли.

Три четверти россиян не покупают школьную форму

Специализированную школьную форму купил только каждый четвертый родитель первоклассника.

Сократилось число потребителей, говорящих о том, что доходы их семей снизились2

Как показывает исследование компании Nielsen, уже меньше россиян отмечают рост затрат на покупку товаров повседневного спроса.

Общепит в ритейле: нарастающий тренд

Активное развитие форматов общепита – основной тренд мирового рынка ритейла, набирающий силу и в России. Общепит становится важной составляющей торгового предприятия. Несмотря на кризис, в России наблюдается увеличение затрат потребителей на питание вне дома как альтернативу более дорогих удовольствий, а также переключение на форматы продуктового ритейла с традиционного общепита и фастфуда.

Количество потребителей табака в России постепенно снижается

По ощущениям более трети россиян, число курильщиков постепенно сокращается в связи с действием ограничительных законов. 

Nielsen: россияне предпочитают покупать свежие сезонные продукты на рынке

43% российских потребителей стали покупать меньше сезонных фруктов, чем год назад, из них 90% – по причине заметного роста цен.

Рынок ритейла в I полугодии: смещение акцентов и новые стратегии

Результаты ритейлеров в I полугодии оказались выше ожиданий рынка, но положительная динамика может не сохраниться.

Кредитная нелюбовь

Россияне уже второй год подряд демонстрируют охлаждение своих чувств к кредитам и займам. 

Спорт стал привлекать россиян больше, чем туризм

Новый выпуск мониторинга, выходящего в рамках реализации Специального проекта НИУ ВШЭ «Мониторинг доходов, самочувствия и потребительских предпочтений российских домохозяйств», показал, что на рынке туристических услуг происходит спад, а на рынке услуг физической культуры и спорта идет рост.

Котики и прочие домашние любимцы обеспечивают более 1% ВВП

Россияне тратят на животных около 1 трлн рублей и увеличивают расходы на них, сокращая собственное потребление в кризис.

Потребительское поведение россиян в июне

Сезонный провал расходов показал резкое падение в этом году, а россияне постарались сэкономить на непродовольственных товарах.

Индекс потребительского доверия в России вырос на три пункта1

Индекс потребительского доверия в России поднялся с минимального за 11 лет значения в 63 пункта до 66 во втором квартале 2016 года, следует из исследования потребительского доверия Nielsen.

Тенденции на российском рынке FMCG в 2016 году

Исследование GfK: потребитель воспринимает текущую ситуацию как новую норму.

Россияне в кризис стали есть меньше тортов и пирожных

Объемы производства мучных кондитерских изделий падают.

Initiative: почти половина россиян выбирают экономию в ответ на рост цен

Предлагаем вашему вниманию исследование агентства Initiative о потребительских трендах в 2016 году.

Россияне отказываются от покупок одежды и переходят на более дешевые марки

Колебание курса евро и доллара, а вместе с ними и цен на товары, заставляет россиян более ответственно подходить к покупкам: сокращать траты, искать специальные предложения и скидки, менять полюбившиеся бренды на те, которые могут предложить лучшую цену.

Кризис "качеству жизни" не помеха

Россияне разумно экономят на покупке товаров длительного пользования.

Nielsen: только треть россиян готова пробовать новинки

Цена остается главным фактором при принятии решения о покупке не только в России, но и в мире.

Потребительское поведение россиян в мае

В прошлом месяце продолжился сезонный отказ от простых удовольствий, однако майские праздники увеличили расходы россиян.

В кризис выросла доля посетителей кофеен и кафе1

По данным регулярного исследования РосИндекс компании Ipsos Comcon, в 2014 году посещение мест общественного питания значимо снизилось с 45,6% до 44,5%, а в 2015 году эта цифра практически не поменялась.

Nielsen: почти половина всех продаж в России происходит по промоакциям

Покупка по промо – быстрее всего набирает популярность среди россиян.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 15:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация