Анализ рынков

Nielsen: россияне предпочитают покупать свежие сезонные продукты на рынке

Nielsen: россияне предпочитают покупать свежие сезонные продукты на рынке

43% российских потребителей стали покупать меньше сезонных фруктов, чем год назад, из них 90% – по причине заметного роста цен.

64% российских потребителей считают, что свежие и сезонные продукты на рынке вкуснее, чем в магазинах, следует из очередного исследования «Российский покупатель в новых экономических условиях» Nielsen, проведенного в июне-июле 2016 года. 69% респондентов говорят, что открытые рынки предлагают более широкий выбор. По мнению 50% россиян, на рынке цена на свежие продукты ниже, чем в магазинах, вместе с тем 26% не согласились с данной точкой зрения. 53% потребителей выразили уверенность в качестве свежей продукции, представленной на рынке, сказав, что доверяют поставщикам в таких форматах.

«Свежие и сезонные продукты относятся к тем категориям продовольственных товаров, в которых предпочтения к месту сбора или производства особенно сильно склоняются в сторону локальных компаний, – комментирует Марина Ерскова, руководитель направления оценки эффективности продаж и маркетинговых коммуникаций, Nielsen Россия. – Во многом мнение, что свежая продукция на открытых рынках вкуснее, связано именно с тем, что здесь поставщики в основном отечественные либо из стран ближнего зарубежья, за счет чего эти товары выглядят в глазах потребителей более безопасными и свежими».

Nielsen: россияне предпочитают покупать свежие сезонные продукты на рынке.

41% российских потребителей сказали, что за последние 3 месяца покупали свежие и сезонные продукты в гипермаркетах, 40% отправлялись на рынки или ярмарки выходного дня, 35% – в дискаунтеры. Вместе с тем предпочтения к каналам торговли разнятся по категориям: в дискаунтерах россияне приобретали свежие овощи (50%), фрукты (47%) и охлажденное мясо птицы (45%), рынки посещали для покупки сезонных ягод 67%, а в гипермаркеты шли за охлажденным птицей (50%), мясом (44%), и рыбой (42%).

Свежая корзина

Говоря о покупке россиянами свежих и сезонных продуктов за последние 3 месяца, стоит отметить, что лидерами в этой категории стали свежие овощи и фрукты (91% и 90% соответственно), за ними следуют свежая зелень (70%), охлажденное мясо птицы (66%) и свинины или говядины (56%). Среди свежих овощей самыми популярными стали огурцы (92%) и помидоры (91%), а также картофель и репчатый лук (по 79%). Средисезонных фруктов наибольшим спросом пользовались яблоки (81% российских потребителей покупали за последние 3 месяца), бананы (78%), лимоны (56%), абрикосы (49%). Сезонные ягоды в целом за последние 3 месяца приобретали 50% россиян, из них 81% – черешню, 80% – клубнику или землянику и лишь 26% – малину.

Сезон экономии

В рамках исследования российских потребителей спросили, как изменились покупки свежей продукции сейчас по сравнению июнем-июлем прошлого года. 33% опрошенных приобрели меньше свежих овощей, 57% не изменили объем покупок данной категории. В отношении сезонных овощей аналогичное соотношение составило 43% и47%, а в отношении покупке свежих ягод – 44% и 39%.

Большинство назвали причиной, почему они сократили объем покупок свежих овощей, фруктов и ягод, сильно возросшие цены (89%, 90% и 81% соответственно). 16% россиян говорят, что приобретают меньше свежих овощей или вовсе отказались от их приобретения, потому что выращивают их самостоятельно на огороде. 20% отметили эту же причину при ответе на вопрос о сезонных ягодах. 15% респондентов сказали, что сократили покупки свежих фруктов, так как их не устраивает качество представленной продукции в данной категории. 

03.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.01.2020 - 02:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация