"Первый канал" обвинил "большую тройку" в пиратстве«Первый канал» обвинил МТС, «МегаФон» и «ВымпелКом» в нелегальном распространении своего контента в интернете, что лишает канал части рекламных доходов. |
"Первый канал" обвинил "большую тройку" в пиратстве«Первый канал» обвинил МТС, «МегаФон» и «ВымпелКом» в нелегальном распространении своего контента в интернете, что лишает канал части рекламных доходов. |
Группировка "Ленинград" запьоёт без бедСергей Шнуров представил в своем инстаграме результаты конкурса на лучшую афишу концерта. |
"Первый канал" карает блокировщиков рекламыОн принудительно снижает качество трансляции таким пользователям. |
Пять интернет-ресурсов превзошли телеканалы по охвату«Яндекс» больше не единственный интернет-ресурс, который превзошел телеканалы по охвату аудитории. В крупных городах он делит лидерство с Google, «ВКонтакте», YouTube и Mail.ru. |
На рынке производства контента для российских телеканалов сменился многолетний лидерПо итогам 2015 года крупнейшей по количеству вышедших на ТВ премьерных часов стала "Солярис Промо Продакшн" (СПП) Александра Карманова, которая до этого не входила даже в топ-20. Прежний лидер "Красный квадрат" Аркадия Ротенберга теперь второй: часть его передач "Первый канал" начал производить самостоятельно. |
LeEco начинает продвижение с шоу "Голос"1LeEco начнет работу в России 12 сентября. А шоу «Голос» впервые переходит с корейской на китайскую технику. |
Сергей Шнуров погрузился в "Черный квадрат" в ролике Третьяковки2Третьяковская галерея ищет нестандартные решения для популяризации современного искусства. |
Сергей Шнуров: надо находить новые формы коммуникации2Предводитель группировки «Ленинград» – о том, почему он считает себя скоморохом, а свою деятельность – искусством. |
Премьеры телесезонаРоссийские телеканалы анонсируют новые сезоны успешных телешоу и возрождение былых популярных программ, премьеры мирового формата и даже программы, выход которых может не состояться. |
"Бургер Кинг" извинился перед Сергеем Шнуровым2Компания «Бургер Кинг» не будет подавать в суд на Сергея Шнурова. Такое решение принял лично Дмитрий Медовый, генеральный директор компании. |
Перепалка между Сергеем Шнуровым и "Бургер Кингом" продолжается1Компания требует от певца стих-опровержение, Шнур, в свою очередь, продолжает писать острые стишки в ответ. |
Промокод "Бургер Кинга" довел Шнура до икоты7Стихотворение Сергея Шнурова, в котором упоминается промокод «Бургер Кинга», может довести теперь певца и до суда. |
СМИ назвали возможного покупателя бизнеса TNS в РоссииОсновной измеритель аудитории телеканалов TNS может сменить акционера. Пойти на этот шаг компанию вынуждают принятые поправки в закон о СМИ и рекламе. В числе возможных новых собственников – государственный ВЦИОМ. |
"Красный квадрат" осенью выйдет на рынок печатных СМИ2Компания «Красный квадрат» Аркадия Ротенберга, являющаяся одним из ключевых производителей контента для «Первого канала», выходит на рынок печатных СМИ с журналом «Контрольная закупка». |
"Альфа-банк" воспользовался творчеством Сергея Шнурова1«Альфа-банк» разместил в своей соцсети инфографику «Карты и факты словами классика: как мужчины и женщины тратят деньги» с цитатами из песен Сергея Шнурова. |
Путь сборной России по футболу во Францию1Предлагаем вспомнить, как сборная России по футболу собиралась на Чемпионат Европы по футболу. |
Миллиарды на рейтингах: почему TNS может уйти с российского рынка телеизмерений1Сегодня в Госдуме в очередной раз обсудят поправки к законам о СМИ и о рекламе, которые ограничивают иностранных телеизмерителей. |
Клип Шнура снова стал двигателем креативной идеиБренд «Пит-продукт» для рекламы своих сосисок позаимствовал строчку из последнего хита Шнура. |
"Первый канал" продолжает развивать сотрудничество с блогерамиНовый проект «Первого канала» «Следуй за мной», премьера которого ожидается на этой неделе, основан на популярном одноименном Instagram-проекте Мурада Османа. |
Совладелец "Первого канала" получил контроль над CNN в РоссииСовместное предприятие НМГ и Discovery Communications «Медиа Альянс» закрыло сделку по покупке российских активов Turner. Компания будет заниматься дистрибуцией в России CNN, а также детских Cartoon Network и Boomerang. |
S7 Airlines представила официальных бренд-амбассадоровS7 Airlines стала первой российской авиакомпанией, которая привлекла к сотрудничеству своих пассажиров в статусе официальных бренд-амбассадоров. |
"Первый" сократил убыткиВыручка «Первого канала» в 2015 году уменьшилась на 12% до 26,5 млрд рублей, следует из отчетности компании. Подавляющую часть выручки каналу приносит реклама (доходы от нее без учета спонсорства сократились на 15,6%). |
Медиахолдинги договорились о создании единого продавца рекламыВГТРК, «Первый канал», «Газпром-медиа» и Национальная медиа группа заново договорились о создании единого селлера. В конце 2014 года эту идею предлагал Михаил Лесин, однако тогда селлер так и не начал работать. |
Александр Ежевский: самое важное в промо-кампании – зацепить людей в первый моментАлександр Ежевский, режиссер отдела кинопромоушена дирекции оформления эфира Первого канала, рассказал, как молодому режиссеру трейлеров обратить на себя внимание в индустрии, какие сложности возникают в работе над промо-роликами фильма и сериала и что самое главное в эффективной промо-кампании. |
Шоу "Голос. Дети" заставляет забыть о Сирии, беженцах и даже Кадырове1Центр Brand Analytics проанализировал, какие новости в феврале пользовались наибольшей популярностью в соцсетях. |
Рейтинги телепередач начнут учитывать онлайн-аудиториюTNS Russia впервые начал оценивать рейтинги популярных телепроектов не только в эфире, но и в интернет-среде. Эти данные в перспективе смогут добавить каналам до 6% аудитории. Продавать по ним рекламу уже готовится холдинг «СТС Медиа» вместе с крупнейшим селлером Vi. |
Российские телеканалы подали иск к дистрибуторам в СШАРоссийские телеканалы "Первый", СТС, РЕН ТВ, "ТНТ Comedy", "Дождь" и "Ностальгия" подали в суд Нью-Йорка коллективный иск к американским ретрансляторам, включая Infomir, Panorama TV, Goodzone TV и др. |
Основные игроки платного ТВ вновь размещают рекламуОни обошли прямой запрет, получив эфирные частоты, а зрители десятков платных каналов снова увидели рекламу. |
Крупнейшие российские каналы теряют зрителейЗрители все чаще смотрят тематические каналы, а не федеральное ТВ, но на доходы телекомпаний это пока не влияет. |
"Первый канал" придумал, как заработать больше на рекламе в интернетеТеперь «Первый» будет заменять по крайней мере часть рекламных пауз при трансляции эфира на сайте на отдельно оплачиваемые интернет-проморолики рекламодателей. |
Константин Эрнст: сейчас "Первый канал" экономит на всем, на чем можетГендиректор «Первого канала» Константин Эрнст — о тенденции сокращения закупки телеконтента. |
Зачем Константину Хабенскому борода?На Первом канале вот уже третью неделю, пока с приличными рейтингами, в непривычном режиме – по две серии каждое воскресенье – идет отечественный вариант сериала на полюбившуюся миру тему «маньяк в роли сыщика». |
Впечатляющий старт телеканала "Бобёр"50Новый телеканал «Бобёр» смотрят уже 1,7 млн человек. |
На Первом канале проходит новая рекламная кампания соков "Сады Придонья"На Первом канале стартовала трехнедельная рекламная кампания в поддержку детских соков «Сады Придонья» в порционной упаковке Tetra Brik® Aseptic 200 ml Slim Leaf. |
Яндекс покажет "Голос" в прямом эфиреТелевизионное шоу «Голос» теперь можно смотреть в прямом эфире на yandex.ru. |
на правах рекламы
Профессия digital-мира - influence marketing manager | |
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать. | |
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы