Новости

"Красный квадрат" осенью выйдет на рынок печатных СМИ

"Красный квадрат" осенью выйдет на рынок печатных СМИ

Компания «Красный квадрат» Аркадия Ротенберга, являющаяся одним из ключевых производителей контента для «Первого канала», выходит на рынок печатных СМИ с журналом «Контрольная закупка». 

«Красный квадрат» выходит на рынок печатных СМИ, рассказал «Ъ» гендиректор компании Алексей Кисин. В сентябре в продажу поступит первый номер «журнала умного покупателя "Контрольная закупка"», издателем которого станет «дочка» телекомпании – ООО «Медиа-дом "Красный квадрат"». Его гендиректором стал бывший вице-губернатор Приморья Иван Мостович, в прошлом, как и Алексей Кисин, чиновник ЦИКа.

Учредителем журнала выступает ООО «Группа ПРСБ», принадлежащее супруге господина Мостовича Эльмире Магомедовой и издающее корпоративные журналы для крупных фармацевтических компаний, Газпромбанка и Большого театра. Имеющаяся у этого издательского дома производственная база позволила существенно сэкономить на запуске проекта, объясняют господа Кисин и Мостович.

Журнал сделан на основе контента телешоу «Контрольная закупка», которое «Красный квадрат» производит для «Первого канала» около десяти лет. В прошлом году, например, программа выходила 241 раз, в среднем в день ее смотрело 1,028 млн россиян старше четырех лет (данные TNS Russia). В ней сравниваются товары и продукты разных производителей, предлагаются рецепты и т. д. «За это время у нас накопилось много контента, и появилась идея монетизировать его второй раз», – объясняет Алексей Кисин.

Издание будет выходить один раз в две недели и продаваться в супермаркетах и газетных киосках по рекомендованной розничной цене 55 рублей, а также по подписке. Оно ориентировано на мужчин и женщин 30-55 лет. Стартовый тираж составит 200-250 тысяч экземпляров, объем – около 52 полос. Журнал будет продавать рекламу, но бизнес-стратегия основана на продаже тиража. Компания также намерена перезапустить сайт телепрограммы, где тоже будет продаваться реклама.

Партнеры договорились о дистрибуции журнала с ООО ТДС, входящим в Bauer Media Group. Издательский директор Bauer Media Алексей Иванов это подтвердил. «Нам кажется, что это очень достойный журнал, аналогов на рынке нет», – отмечает он. Конфликта интересов с производителями продукции в сетях распространения возникнуть не должно, предполагает он, напоминая, что многие производители сами используют логотип передачи на упаковке.

«Красный квадрат» осенью выйдет на рынок печатных СМИ.

«Красный квадрат» – крупнейшая по объему часов телепроизводственная компания в стране (данные KVG Research), основанная Ларисой Синельщиковой. В 2014-2015 годах ее полностью приобрел совладелец СМП-банка Аркадий Ротенберг. Компания, в частности, производит для «Первого канала» шоу «Голос», «Давай поженимся», «Модный приговор», а также несколько передач для «России 1». Из-за кризиса на рекламном рынке в прошлом году компании пришлось снижать цены на контент, но в этом году выручка ожидается как минимум на уровне прошлого года, отмечает Алексей Кисин. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, рынок рекламы на ТВ в 2015 году сократился на 14%, до 136,7 млрд рублей, в журналах – на 29%, до 11,6 млрд рублей.

Затраты на печатное направление господин Кисин оценивает в «несколько десятков миллионов рублей», которые в основном пойдут на печать тиража. Проект выйдет на окупаемость в течение года, рассчитывает Иван Мостович. К концу 2016 года партнеры определятся с выпуском журнала «Модный приговор» по мотивам одноименного шоу.

На медиарынке есть примеры журналов по мотивам телешоу – например, «Квартирный ответ на квартирный вопрос», запущенный как печатное продолжение телепередачи НТВ. Его издавал ИД «Салон-пресс» (сейчас входит в ИД «Бурда»), но печатная версия журнала закрылась несколько лет назад. Сейчас наиболее заметным подобным проектом господин Мостович называет журнал «Дом-2» по мотивам реалити-шоу ТНТ.

Владелец телепроизводственной компании Star Media Влад Ряшин находит идею «Красного квадрата» перспективной. «Эти тематические ниши имеют аудиторию, и, хотя печатный рынок продолжает сужаться, библиотека, которую компания накопила, выпуская телешоу, может и должна монетизироваться, развлекать подписчиков и читателей», – рассуждает он.

Анна Афанасьева ("Ъ")
Advertology.Ru

21.06.2016

на печать


Комментарии

Мария
22.06.2016 7:57 | сообщение #1
 

"Контрольная закупка" в печатном варианте мне больше по душе, чем на ТВ. Не успеваю смотреть телевизор, но читать в метро всегда время есть.

Александр
22.06.2016 10:43 | сообщение #2
 

Кому это интересно? Понятно что, принадлежащее супруге господина Мостовича Эльмире Магомедовой и издающее корпоративные журналы для крупных фармацевтических компаний, Газпромбанка и Большого театра. Имеющаяся у этого издательского дома производственная база позволит существенно сэкономить на запуске проекта, объясняют господа Кисин и Мостович!
Журнал, гендиректором станет бывший вице-губернатор Приморья Иван Мостович, в прошлом, чиновник ЦИКа.
Есть работающая телеверсия "Контрольная закупка" - этого мало?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 10:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация