Интервью

Константин Эрнст: сейчас "Первый канал" экономит на всем, на чем может

Константин Эрнст: сейчас "Первый канал" экономит на всем, на чем может

Гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст — о тенденции сокращения закупки телеконтента.

Из-за падения рекламного рынка почти все российские телеканалы сократили закупки контента. В 2015 году они заказывали меньше новых сериалов и шоу, требуя прежнего качества за меньшие деньги от продюсеров, которые, в свою очередь, начали отдавать предпочтение идеям и сценариям с более скромным бюджетом. Телекомпаниям предстоит аккуратно распоряжаться контентом – экономить премьеры, но не слишком увлекаясь повторами, ведь без новых проектов может уйти аудитория, а с ней каналы потеряют еще больше рекламы. Но с учетом производственных циклов зритель, скорее всего, не заметит обедневшей картинки до весеннего телесезона.

– Как кризис повлиял на производство контента для «Первого»?

– Безусловно, первое, что страдает в ходе кризиса, это финансирование контента, и контент пострадал. Нашим зрителям, особенно в сериальном продукте, это будет незаметно примерно до весны следующего года, поскольку у всех больших проектов, тем более игровых и постановочных, длинный цикл финансирования – в среднем полтора-два года.

– Насколько канал сократил затраты в этом году и будет ли сокращение в следующем?

– На производство и закупаемые программы мы сократили затраты на 25%. К сожалению, мы не можем так оптимизировать контракты, касающиеся прав на мировые спортивные трансляции и продукцию мейджоров. Тут нам трудно похвастаться экономической эффективностью сделок, особенно учитывая курс рубля по отношению к основным валютам. Кроме этого все «железо» телевидения и весь его софт производятся за границей, так что переход «Первого» полностью на трансляцию в HD-формате, начавшийся еще до кризиса, обошелся нам недешево, причем это касается не только съемочной и монтажной техники. Для HD пришлось поменять все: начиная от декораций – даже программ, идущих многие годы, – до грима ведущих, потому что для HD подходит только мелкодисперсный грим.

– Как «Первый» оптимизировал работу с поставщиками контента? Изменилось ли число подрядчиков?

– Число подрядчиков заметно не изменилось, так как с большинством из них мы работаем многие годы. Они сокращались вместе с нами в предыдущие кризисы и вместе же поднимались. Наши постоянные партнеры знают, что, если рынок позволяет и мы начинаем зарабатывать больше, мы и нашим поставщикам контента даем возможность зарабатывать больше. Но, если мы не можем платить по докризисным ценам, большинство из них это тоже хорошо понимает и готово сокращаться. С дураками мы обычно не работаем.

– Изменил ли канал программную политику в связи с падением рекламного рынка – например, увеличилось число повторов?

– Число повторов увеличилось, мы работали на них почти все лето и в январе тоже, скорее всего, уйдем на повторы сразу после Нового года и до начала февраля. Даже сейчас, в сезоне, в основной линейке в 21:30 мы уже несколько раз ставили повторный продукт.

– Повлияло ли это на рейтинги?

– Несмотря на большой объем повторов, рейтинги «Первого» в этом сезоне выше, чем в предыдущем. Мы не вбросили столько новых проектов, сколько обычно, но более осторожно и тщательно выбираем то, что впервые запускаем в эфир, а повторяем те проекты, которые зрители готовы посмотреть еще раз и зачастую с рейтингом не хуже, чем у премьеры.

– На чем еще телеканал может экономить?

– Сейчас «Первый канал» экономит на всем, на чем может. От стоимости билетов в командировки до отказа от закупок слишком дорогого для текущей экономической ситуации контента.

– Когда телепроизводственный рынок сможет вернуться к докризисным показателям?

– Даже в этой кризисной ситуации были бы готовы не пожалеть значительной суммы денег, чтобы точно знать, когда это произойдет.

Анна Афанасьева (kommersant.ru)
Advertology.Ru

13.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.03.2019 - 09:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация