Новости

Шоу "Голос. Дети" заставляет забыть о Сирии, беженцах и даже Кадырове

Шоу "Голос. Дети" заставляет забыть о Сирии, беженцах и даже Кадырове

Центр Brand Analytics проанализировал, какие новости в феврале пользовались наибольшей популярностью в соцсетях. 

Международный терроризм, проблема беженцев и конфликт в Сирии, похоже, окончательно перестали волновать общественность, пишет «Лента.ру», пытаясь понять, как проект «Голос. Дети» выбился в лидеры новостной повестки.

Специалисты Brand Analytics отмечают, что в феврале пользователи «ВКонтакте», Twitter, Facebook и других соцсетей опубликовали примерно столько же ссылок на материалы из тридцатки самых цитируемых СМИ, сколько и в январе – 3,3 миллиона. Но расстановка сил в рейтинге неожиданно изменилась. На четвертое место взлетел Первый канал, который в прошлом месяце занимал лишь 13-ю строчку. Если в январе на новости с его сайта сослались 96 тысяч раз, то в феврале – более 190 тысяч.

Максимальный прирост Первому каналу в соцсетях обеспечили шоу «Голос» и «Голос. Дети». Ссылкой только на главную страницу проекта поделились 8,8 тысяч раз. Эта ссылка, по расчетам Brand Analytics, стала самой популярной в соцсетях в прошлом месяце. Линк на главную взрослого «Голоса» был десятым по цитируемости.

Напомним, что, по данным TNS, премьерный выпуск третьего сезона шоу «Голос. Дети» возглавил список популярных ТВ программ среди москвичей с долей в 27,4% и рейтингом 10,1%.

 Шоу «Голос. Дети» заставляет забыть о Сирии, беженцах и даже Кадырове.

Как пишет «Лента.ру», в топ-20 на удивление не вошли и новости о Кадырове, который в феврале вел себя в соцсетях эксцентричнее обычного: в начале месяца он опубликовал видео с Михаилом Касьяновым и Владимиром Кара-Мурзой в прицеле снайперской винтовки, а в конце – заявил о готовности покинуть пост главы Чечни.

В лидерах по цитируемости не оказалось и известия об исторической встрече патриарха Кирилла с папой Римским Франциском, новости об обнаружении вируса Зика в России, а также сообщения о перемирии в Сирии.

Кроме того, среди лидеров по числу репостов нет ни одного материала СМИ о церемонии вручения «Оскара» и долгожданной награде Леонардо Ди Каприо, хотя на эту тему за минуту было написано 440 тысяч твитов. С другой стороны, церемония состоялась 28 февраля, поэтому исследователи Brand Analytics не успели подсчитать репосты этих новостей в социальных сетях.

Не попала в топ-20 и еще одна громкая тема февраля — гибель шахтеров в Воркуте.

18.03.2016

на печать


Комментарии

Валерия Остапенко
18.03.2016 22:08 | сообщение #1
 

я мечтаю попасть в Голос Дети занимаюсь Акрабатикой и вокалом я солист я в 2 Б классе мне 8 лет
меня завут Валерия Остапенко Она вернется

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 03:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация