Новости

Шоу "Голос. Дети" заставляет забыть о Сирии, беженцах и даже Кадырове

Шоу "Голос. Дети" заставляет забыть о Сирии, беженцах и даже Кадырове

Центр Brand Analytics проанализировал, какие новости в феврале пользовались наибольшей популярностью в соцсетях. 

Международный терроризм, проблема беженцев и конфликт в Сирии, похоже, окончательно перестали волновать общественность, пишет «Лента.ру», пытаясь понять, как проект «Голос. Дети» выбился в лидеры новостной повестки.

Специалисты Brand Analytics отмечают, что в феврале пользователи «ВКонтакте», Twitter, Facebook и других соцсетей опубликовали примерно столько же ссылок на материалы из тридцатки самых цитируемых СМИ, сколько и в январе – 3,3 миллиона. Но расстановка сил в рейтинге неожиданно изменилась. На четвертое место взлетел Первый канал, который в прошлом месяце занимал лишь 13-ю строчку. Если в январе на новости с его сайта сослались 96 тысяч раз, то в феврале – более 190 тысяч.

Максимальный прирост Первому каналу в соцсетях обеспечили шоу «Голос» и «Голос. Дети». Ссылкой только на главную страницу проекта поделились 8,8 тысяч раз. Эта ссылка, по расчетам Brand Analytics, стала самой популярной в соцсетях в прошлом месяце. Линк на главную взрослого «Голоса» был десятым по цитируемости.

Напомним, что, по данным TNS, премьерный выпуск третьего сезона шоу «Голос. Дети» возглавил список популярных ТВ программ среди москвичей с долей в 27,4% и рейтингом 10,1%.

 Шоу «Голос. Дети» заставляет забыть о Сирии, беженцах и даже Кадырове.

Как пишет «Лента.ру», в топ-20 на удивление не вошли и новости о Кадырове, который в феврале вел себя в соцсетях эксцентричнее обычного: в начале месяца он опубликовал видео с Михаилом Касьяновым и Владимиром Кара-Мурзой в прицеле снайперской винтовки, а в конце – заявил о готовности покинуть пост главы Чечни.

В лидерах по цитируемости не оказалось и известия об исторической встрече патриарха Кирилла с папой Римским Франциском, новости об обнаружении вируса Зика в России, а также сообщения о перемирии в Сирии.

Кроме того, среди лидеров по числу репостов нет ни одного материала СМИ о церемонии вручения «Оскара» и долгожданной награде Леонардо Ди Каприо, хотя на эту тему за минуту было написано 440 тысяч твитов. С другой стороны, церемония состоялась 28 февраля, поэтому исследователи Brand Analytics не успели подсчитать репосты этих новостей в социальных сетях.

Не попала в топ-20 и еще одна громкая тема февраля — гибель шахтеров в Воркуте.

18.03.2016

на печать


Комментарии

Валерия Остапенко
18.03.2016 22:08 | сообщение #1
 

я мечтаю попасть в Голос Дети занимаюсь Акрабатикой и вокалом я солист я в 2 Б классе мне 8 лет
меня завут Валерия Остапенко Она вернется

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.07.2019 - 06:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация