Статьи

LeEco начинает продвижение с шоу "Голос"

LeEco начинает продвижение с шоу "Голос"

LeEco начнет работу в России 12 сентября. А шоу «Голос» впервые переходит с корейской на китайскую технику.

Как сообщают «Известия», китайская корпорация LeEco начнет работать в России на следующей неделе, 12 сентября. Она представит свой интернет-магазин LeRee.ru и запустит через него продажи своих устройств – «умных» телевизоров и телефонов. По информации «Известий», на первом этапе в магазине будет продаваться продукция под брендами LeEco и их партнеров. Чуть позже они планируют запустить marketplace, то есть интернет-магазин, на котором смогут выставлять свои товары разные компании, наподобие «Яндекс.Маркет» или китайского AliExpress.

Важной частью маркетинговой стратегии реализации смартфонов и телевизоров, пишут «Известия», станет создание онлайн-кинотеатра, который будет предустановлен на всех продаваемых в России устройствах. При этом цена устройств с топовыми характеристиками должна быть небольшой, так как основной акцент в LeEco делают на продажу контента. Презентация их онлайн-кинотеатра также может состояться 12 сентября.

На YouTube канале LeEco Russia уже опубликован ролик под названием «Лучшее начнется 12.09.2016», что подтверждает информацию «Известий», хоть в российском пресс-офисе от комментариев и отказались.

Глава «Евросети» Александр Малис считает, что в обозримом будущем ждать успеха компании не приходится, так как LeEco малоизвестный в России бренд, а при покупке телевизора или смартфона покупатели рассчитывают на имя, которому смогут доверять. Директор департамента ТВ и медиаконтента J'son & Partners Consulting Дмитрий Колесов тоже сдержанно оценивает шансы LeEco в России: «В перспективе ближайших двух лет перспективы компании на местном рынке весьма скромные. Продажа собственных устройств не обеспечит новому игроку достаточный размер аудитории».

Однако презентация LeEco на всю страну состоялась в самом популярном телевизионном шоу на российском телевидении, а именно – в шоу «Голос», которое стартовало в эфире в пятницу, 2 сентября, с привычными высокими рейтингами, уступающими разве что новогоднему обращению президента, трансляции Парада победы и крупных спортивных соревнований. LeEco почти полностью забрендировала проект.

Как пишет портал Life.ru, на шоу была представлена видеостена, состоящая из смартфонов новой линейки LeEco – Le 2 и Le Max2. Интерактивная стена состояла из 60 смартфонов Le 2, на которые в режиме реального времени транслировалось единое видеоизображение, раздаваемое по Wi-Fi смартфонами старшей модели – Le Max2. По словам Алексея Поспехова, директора компании Iconic, которая разрабатывала техническое решение, подобная видеостена с применением смартфонов смонтирована впервые. А по мнению президента LeRee (LeEco Russia and Eastern Europe) Виктора Сюя, интерактивная стена привнесла элемент инновационности в декорации нового, пятого, сезона шоу «Голос».

LeEco начинает продвижение с шоу «Голос».

Помимо смартфонов, в шоу были интегрированы 4К телевизоры Le Super TV – на сцене и за кулисами установлены экраны от китайской компании. Бессменный ведущий шоу Дмитрий Нагиев тоже демонстрировал смартфоны LeEco, награждая ими участников, прошедших слепые прослушивания и попавших в следующий тур. А на сайте «Первого канала» видео с шоу «Голос» оформлено в рамку в форме смартфона LeEco.

LeEco начинает продвижение с шоу «Голос».

Напомним, что раньше основными спонсорами вокального проекта становились корейские компании – Samsung и LG, чья продукция вручалась участникам на разных этапах шоу и просто демонстрировалась в эфире. Так, в первом сезоне участники «Голоса» вовсю рекламировали Samsung Smart TV, показывая, как можно управлять телевизором с помощью жестов. Однако такой напористой демонстрации корейской техники, как в случае с LeEco, «Первый канал» себе не позволял.

О LeEco

Предприниматель Цзя Юэтин основал LeEco в 2004 году. Журналисты прозвали ее «китайской Netflix». Изначально она занималась только производством и распространением видеоконтента, но постепенно обросла другими направлениями. Сначала они начали разрабатывать собственный софт, а потом и гаджеты. Но это по-прежнему крупнейший видеосервис Китая – в его биоблиотеке более 100 тысяч сериалов и 5 тысяч фильмов. Его ежемесячная аудитория превышает 800 млн человек.

Китайская компания плотно сотрудничает с Россией: например, недавно LeRee и Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона (ФРДВ) договорились совместно продвигать продукты российского производства в Китае (LeEco предоставит ресурсы для рекламы и дистрибуции). А российский платежный сервис Qiwi поможет пользователям оплачивать товары из магазина LeEco. 

05.09.2016

на печать


Комментарии

Ольга
17.12.2016 21:40 | сообщение #1
 

как заказать его на скидку 35% слушателям голос

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Зачем бизнесу нужно радио: 10 аргументов экспертовЗачем бизнесу нужно радио: 10 аргументов экспертов
Современные средства массовой информации предоставляют рекламодателям широкий спектр выбора, и неизменно владельцы бизнеса задаются вопросами маржинальности рекламных кампаний: стоит ли вкладывать в ту или иную площадку, насколько высока будет отдача. О преимуществах размещения рекламы на радио представителям бизнес-сообщества юга России рассказали топ-менеджеры ГПМ Радио.
"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.04.2021 - 01:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация