LeEco начинает продвижение с шоу "Голос"

LeEco начнет работу в России 12 сентября. А шоу «Голос» впервые переходит с корейской на китайскую технику.
Как сообщают «Известия», китайская корпорация LeEco начнет работать в России на следующей неделе, 12 сентября. Она представит свой интернет-магазин LeRee.ru и запустит через него продажи своих устройств – «умных» телевизоров и телефонов. По информации «Известий», на первом этапе в магазине будет продаваться продукция под брендами LeEco и их партнеров. Чуть позже они планируют запустить marketplace, то есть интернет-магазин, на котором смогут выставлять свои товары разные компании, наподобие «Яндекс.Маркет» или китайского AliExpress.
Важной частью маркетинговой стратегии реализации смартфонов и телевизоров, пишут «Известия», станет создание онлайн-кинотеатра, который будет предустановлен на всех продаваемых в России устройствах. При этом цена устройств с топовыми характеристиками должна быть небольшой, так как основной акцент в LeEco делают на продажу контента. Презентация их онлайн-кинотеатра также может состояться 12 сентября.
На YouTube канале LeEco Russia уже опубликован ролик под названием «Лучшее начнется 12.09.2016», что подтверждает информацию «Известий», хоть в российском пресс-офисе от комментариев и отказались.
Глава «Евросети» Александр Малис считает, что в обозримом будущем ждать успеха компании не приходится, так как LeEco малоизвестный в России бренд, а при покупке телевизора или смартфона покупатели рассчитывают на имя, которому смогут доверять. Директор департамента ТВ и медиаконтента J'son & Partners Consulting Дмитрий Колесов тоже сдержанно оценивает шансы LeEco в России: «В перспективе ближайших двух лет перспективы компании на местном рынке весьма скромные. Продажа собственных устройств не обеспечит новому игроку достаточный размер аудитории».
Однако презентация LeEco на всю страну состоялась в самом популярном телевизионном шоу на российском телевидении, а именно – в шоу «Голос», которое стартовало в эфире в пятницу, 2 сентября, с привычными высокими рейтингами, уступающими разве что новогоднему обращению президента, трансляции Парада победы и крупных спортивных соревнований. LeEco почти полностью забрендировала проект.
Как пишет портал Life.ru, на шоу была представлена видеостена, состоящая из смартфонов новой линейки LeEco – Le 2 и Le Max2. Интерактивная стена состояла из 60 смартфонов Le 2, на которые в режиме реального времени транслировалось единое видеоизображение, раздаваемое по Wi-Fi смартфонами старшей модели – Le Max2. По словам Алексея Поспехова, директора компании Iconic, которая разрабатывала техническое решение, подобная видеостена с применением смартфонов смонтирована впервые. А по мнению президента LeRee (LeEco Russia and Eastern Europe) Виктора Сюя, интерактивная стена привнесла элемент инновационности в декорации нового, пятого, сезона шоу «Голос».
Помимо смартфонов, в шоу были интегрированы 4К телевизоры Le Super TV – на сцене и за кулисами установлены экраны от китайской компании. Бессменный ведущий шоу Дмитрий Нагиев тоже демонстрировал смартфоны LeEco, награждая ими участников, прошедших слепые прослушивания и попавших в следующий тур. А на сайте «Первого канала» видео с шоу «Голос» оформлено в рамку в форме смартфона LeEco.
Напомним, что раньше основными спонсорами вокального проекта становились корейские компании – Samsung и LG, чья продукция вручалась участникам на разных этапах шоу и просто демонстрировалась в эфире. Так, в первом сезоне участники «Голоса» вовсю рекламировали Samsung Smart TV, показывая, как можно управлять телевизором с помощью жестов. Однако такой напористой демонстрации корейской техники, как в случае с LeEco, «Первый канал» себе не позволял.
О LeEco
Предприниматель Цзя Юэтин основал LeEco в 2004 году. Журналисты прозвали ее «китайской Netflix». Изначально она занималась только производством и распространением видеоконтента, но постепенно обросла другими направлениями. Сначала они начали разрабатывать собственный софт, а потом и гаджеты. Но это по-прежнему крупнейший видеосервис Китая – в его биоблиотеке более 100 тысяч сериалов и 5 тысяч фильмов. Его ежемесячная аудитория превышает 800 млн человек.
Китайская компания плотно сотрудничает с Россией: например, недавно LeRee и Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона (ФРДВ) договорились совместно продвигать продукты российского производства в Китае (LeEco предоставит ресурсы для рекламы и дистрибуции). А российский платежный сервис Qiwi поможет пользователям оплачивать товары из магазина LeEco.
05.09.2016
Еще статьи по теме
- Всё сложилось в новой рекламе МТС с Дмитрием Нагиевым - 03.04.2025
- МТС рассказала в новой рекламе о привлекательных кешбэках от экосистемы - 29.01.2025
- Детали решают всё в новой рекламе МТС - 19.09.2024
- МТС анонсировала запуск бренда МТС Деньги в новой рекламе - 13.08.2024
- МТС делится лайфхаками для путешественников в новой рекламе - 25.04.2024
- МТС создала вселенную эксклюзивного контента по "Мастеру и Маргарите" - 10.04.2024
- Аглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТС - 01.04.2024
- Дмитрий Нагиев регистрирует бренд для парфюмерии, одежды и ювелирных изделий - 18.01.2024
- Экосистема МТС открыла новый департамент добра в клипе с участием Zivert, Дмитрия Нагиева и Глеба Калюжного - 12.12.2023
- Неожиданная замена Дмитрию Нагиеву в новогодней рекламе МТС - 28.11.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий