Статьи

LeEco начинает продвижение с шоу "Голос"

LeEco начинает продвижение с шоу "Голос"

LeEco начнет работу в России 12 сентября. А шоу «Голос» впервые переходит с корейской на китайскую технику.

Как сообщают «Известия», китайская корпорация LeEco начнет работать в России на следующей неделе, 12 сентября. Она представит свой интернет-магазин LeRee.ru и запустит через него продажи своих устройств – «умных» телевизоров и телефонов. По информации «Известий», на первом этапе в магазине будет продаваться продукция под брендами LeEco и их партнеров. Чуть позже они планируют запустить marketplace, то есть интернет-магазин, на котором смогут выставлять свои товары разные компании, наподобие «Яндекс.Маркет» или китайского AliExpress.

Важной частью маркетинговой стратегии реализации смартфонов и телевизоров, пишут «Известия», станет создание онлайн-кинотеатра, который будет предустановлен на всех продаваемых в России устройствах. При этом цена устройств с топовыми характеристиками должна быть небольшой, так как основной акцент в LeEco делают на продажу контента. Презентация их онлайн-кинотеатра также может состояться 12 сентября.

На YouTube канале LeEco Russia уже опубликован ролик под названием «Лучшее начнется 12.09.2016», что подтверждает информацию «Известий», хоть в российском пресс-офисе от комментариев и отказались.

Глава «Евросети» Александр Малис считает, что в обозримом будущем ждать успеха компании не приходится, так как LeEco малоизвестный в России бренд, а при покупке телевизора или смартфона покупатели рассчитывают на имя, которому смогут доверять. Директор департамента ТВ и медиаконтента J'son & Partners Consulting Дмитрий Колесов тоже сдержанно оценивает шансы LeEco в России: «В перспективе ближайших двух лет перспективы компании на местном рынке весьма скромные. Продажа собственных устройств не обеспечит новому игроку достаточный размер аудитории».

Однако презентация LeEco на всю страну состоялась в самом популярном телевизионном шоу на российском телевидении, а именно – в шоу «Голос», которое стартовало в эфире в пятницу, 2 сентября, с привычными высокими рейтингами, уступающими разве что новогоднему обращению президента, трансляции Парада победы и крупных спортивных соревнований. LeEco почти полностью забрендировала проект.

Как пишет портал Life.ru, на шоу была представлена видеостена, состоящая из смартфонов новой линейки LeEco – Le 2 и Le Max2. Интерактивная стена состояла из 60 смартфонов Le 2, на которые в режиме реального времени транслировалось единое видеоизображение, раздаваемое по Wi-Fi смартфонами старшей модели – Le Max2. По словам Алексея Поспехова, директора компании Iconic, которая разрабатывала техническое решение, подобная видеостена с применением смартфонов смонтирована впервые. А по мнению президента LeRee (LeEco Russia and Eastern Europe) Виктора Сюя, интерактивная стена привнесла элемент инновационности в декорации нового, пятого, сезона шоу «Голос».

LeEco начинает продвижение с шоу «Голос».

Помимо смартфонов, в шоу были интегрированы 4К телевизоры Le Super TV – на сцене и за кулисами установлены экраны от китайской компании. Бессменный ведущий шоу Дмитрий Нагиев тоже демонстрировал смартфоны LeEco, награждая ими участников, прошедших слепые прослушивания и попавших в следующий тур. А на сайте «Первого канала» видео с шоу «Голос» оформлено в рамку в форме смартфона LeEco.

LeEco начинает продвижение с шоу «Голос».

Напомним, что раньше основными спонсорами вокального проекта становились корейские компании – Samsung и LG, чья продукция вручалась участникам на разных этапах шоу и просто демонстрировалась в эфире. Так, в первом сезоне участники «Голоса» вовсю рекламировали Samsung Smart TV, показывая, как можно управлять телевизором с помощью жестов. Однако такой напористой демонстрации корейской техники, как в случае с LeEco, «Первый канал» себе не позволял.

О LeEco

Предприниматель Цзя Юэтин основал LeEco в 2004 году. Журналисты прозвали ее «китайской Netflix». Изначально она занималась только производством и распространением видеоконтента, но постепенно обросла другими направлениями. Сначала они начали разрабатывать собственный софт, а потом и гаджеты. Но это по-прежнему крупнейший видеосервис Китая – в его биоблиотеке более 100 тысяч сериалов и 5 тысяч фильмов. Его ежемесячная аудитория превышает 800 млн человек.

Китайская компания плотно сотрудничает с Россией: например, недавно LeRee и Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона (ФРДВ) договорились совместно продвигать продукты российского производства в Китае (LeEco предоставит ресурсы для рекламы и дистрибуции). А российский платежный сервис Qiwi поможет пользователям оплачивать товары из магазина LeEco. 

05.09.2016

на печать


Комментарии

Ольга
17.12.2016 21:40 | сообщение #1
 

как заказать его на скидку 35% слушателям голос

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.07.2024 - 18:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация