Статьи

LeEco начинает продвижение с шоу "Голос"

LeEco начинает продвижение с шоу "Голос"

LeEco начнет работу в России 12 сентября. А шоу «Голос» впервые переходит с корейской на китайскую технику.

Как сообщают «Известия», китайская корпорация LeEco начнет работать в России на следующей неделе, 12 сентября. Она представит свой интернет-магазин LeRee.ru и запустит через него продажи своих устройств – «умных» телевизоров и телефонов. По информации «Известий», на первом этапе в магазине будет продаваться продукция под брендами LeEco и их партнеров. Чуть позже они планируют запустить marketplace, то есть интернет-магазин, на котором смогут выставлять свои товары разные компании, наподобие «Яндекс.Маркет» или китайского AliExpress.

Важной частью маркетинговой стратегии реализации смартфонов и телевизоров, пишут «Известия», станет создание онлайн-кинотеатра, который будет предустановлен на всех продаваемых в России устройствах. При этом цена устройств с топовыми характеристиками должна быть небольшой, так как основной акцент в LeEco делают на продажу контента. Презентация их онлайн-кинотеатра также может состояться 12 сентября.

На YouTube канале LeEco Russia уже опубликован ролик под названием «Лучшее начнется 12.09.2016», что подтверждает информацию «Известий», хоть в российском пресс-офисе от комментариев и отказались.

Глава «Евросети» Александр Малис считает, что в обозримом будущем ждать успеха компании не приходится, так как LeEco малоизвестный в России бренд, а при покупке телевизора или смартфона покупатели рассчитывают на имя, которому смогут доверять. Директор департамента ТВ и медиаконтента J'son & Partners Consulting Дмитрий Колесов тоже сдержанно оценивает шансы LeEco в России: «В перспективе ближайших двух лет перспективы компании на местном рынке весьма скромные. Продажа собственных устройств не обеспечит новому игроку достаточный размер аудитории».

Однако презентация LeEco на всю страну состоялась в самом популярном телевизионном шоу на российском телевидении, а именно – в шоу «Голос», которое стартовало в эфире в пятницу, 2 сентября, с привычными высокими рейтингами, уступающими разве что новогоднему обращению президента, трансляции Парада победы и крупных спортивных соревнований. LeEco почти полностью забрендировала проект.

Как пишет портал Life.ru, на шоу была представлена видеостена, состоящая из смартфонов новой линейки LeEco – Le 2 и Le Max2. Интерактивная стена состояла из 60 смартфонов Le 2, на которые в режиме реального времени транслировалось единое видеоизображение, раздаваемое по Wi-Fi смартфонами старшей модели – Le Max2. По словам Алексея Поспехова, директора компании Iconic, которая разрабатывала техническое решение, подобная видеостена с применением смартфонов смонтирована впервые. А по мнению президента LeRee (LeEco Russia and Eastern Europe) Виктора Сюя, интерактивная стена привнесла элемент инновационности в декорации нового, пятого, сезона шоу «Голос».

LeEco начинает продвижение с шоу «Голос».

Помимо смартфонов, в шоу были интегрированы 4К телевизоры Le Super TV – на сцене и за кулисами установлены экраны от китайской компании. Бессменный ведущий шоу Дмитрий Нагиев тоже демонстрировал смартфоны LeEco, награждая ими участников, прошедших слепые прослушивания и попавших в следующий тур. А на сайте «Первого канала» видео с шоу «Голос» оформлено в рамку в форме смартфона LeEco.

LeEco начинает продвижение с шоу «Голос».

Напомним, что раньше основными спонсорами вокального проекта становились корейские компании – Samsung и LG, чья продукция вручалась участникам на разных этапах шоу и просто демонстрировалась в эфире. Так, в первом сезоне участники «Голоса» вовсю рекламировали Samsung Smart TV, показывая, как можно управлять телевизором с помощью жестов. Однако такой напористой демонстрации корейской техники, как в случае с LeEco, «Первый канал» себе не позволял.

О LeEco

Предприниматель Цзя Юэтин основал LeEco в 2004 году. Журналисты прозвали ее «китайской Netflix». Изначально она занималась только производством и распространением видеоконтента, но постепенно обросла другими направлениями. Сначала они начали разрабатывать собственный софт, а потом и гаджеты. Но это по-прежнему крупнейший видеосервис Китая – в его биоблиотеке более 100 тысяч сериалов и 5 тысяч фильмов. Его ежемесячная аудитория превышает 800 млн человек.

Китайская компания плотно сотрудничает с Россией: например, недавно LeRee и Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона (ФРДВ) договорились совместно продвигать продукты российского производства в Китае (LeEco предоставит ресурсы для рекламы и дистрибуции). А российский платежный сервис Qiwi поможет пользователям оплачивать товары из магазина LeEco. 

05.09.2016

на печать


Комментарии

Ольга
17.12.2016 21:40 | сообщение #1
 

как заказать его на скидку 35% слушателям голос

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 07:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация