Новости компаний

Премьеры телесезона

Премьеры телесезона

Российские телеканалы анонсируют новые сезоны успешных телешоу и возрождение былых популярных программ, премьеры мирового формата и даже программы, выход которых может не состояться.

Самая одиозная фигура года – Сергей Шнуров – пойдет работать ведущим на Первый канал. Он будет вести ток-шоу «Про любовь», а его напарницей станет Софико Шеварднадзе. По всей видимости, тематика программ ничем не будет отличаться от аналогичных передач – «Пусть говорят» и «Мужское и женское».

«Про любовь», Первый канал.

А 2 сентября на «Первом» стартует пятый сезон самого популярного шоу на российском телевидении – «Голос». Его бессменным ведущим останется Дмитрий Нагиев. В команде наставников опять произойдут изменения, так как Александр Градский совершенно точно покинет красное кресло. Подтверждено участие только одного наставника – победителя прошлого сезона Григория Лепса.

НТВ в этом сезоне выпустит премьеру масштабного реалити-шоу по формату Endemol Shine Group «Hunted» («Охота»), где 14 игрокам, не нарушая закон, придется в течение 28 дней скрываться от бывших агентов спецслужб. Премьера оригинальных серий состоялась в Великобритании в 2014 году. Шоу до сих пор остается в топе самых рейтинговых телепрограмм, собирая в среднем свыше 5 миллионов зрителей. Проект адаптирован в семи странах, в том числе США, Китае, Испании, Дании и Нидерландах. 

«Охота», НТВ.

2 сентября на НТВ начнется показ шоу «Экстрасенсы против Детективов». Следователи, оперативники и криминалисты МВД сразятся с обладателями паранормальных способностей – шаманами, ведьмами и парапсихологами. Двум командам предстоит раскрыть реальные преступления. 3 сентября канал запустит новый сатирический проект «Международная пилорама». Ведущим вечернего развлекательного шоу станет известный кинорежиссёр, актёр и сценарист Тигран Кеосаян. НТВ также готовит премьеру развлекательного игрового шоу «Секрет на миллион», в котором звездный агент-провокатор Лера Кудрявцева будет выпытывать секреты знаменитостей. Ведущая будет задавать героям каверзные вопросы и вытаскивать самые пыльные скелеты из шкафов артистов.

Канал НТВ возродит и популярное шоу 90-х «Устами младенца», которое в этом году отмечает свой 25-летний юбилей. Первым ведущим телешоу был Александр Гуревич, новым же ведущим станет Алексей Кортнев. В новой версии программы к уже привычным рубрикам добавятся новые. Так, в одной из них взрослые должны будут угадать ход прерванной беседы с ребенком. Но главным новшеством семейного шоу станет суперигра «Побеждалки». В ней взрослые и дети поменяются местами. Премьера состоится уже завтра, 20 августа.

«Устами младенца», НТВ.

25 августа на телеканале «Пятница!» стартует реалити-шоу «Пацанки», в котором в течение нескольких месяцев десять молодых девушек будут изо всех сил пытаться изменить свою судьбу: победить пагубные привычки, искоренить хулиганский стиль поведения и плохие манеры, чтобы после проекта начать новую жизнь.

«Пацанки», «Пятница!».

ТНТ продолжит выпуск шоу «Танцы» (в эти выходные состоится премьера третьего сезона). Продюсеры Comedy Club Production и шоу «Танцы» намекают на некоторые изменения правил проекта, однако пока держат информацию в тайне. Также на канале продолжит выходить интеллектуальное шоу «Где логика?», ведущим которого является Азамат Мусагалиев – капитан команды КВН сборной Камызякского края.

«Танцы», ТНТ.

Телеканал ТВ-3, оправдывая свое звание самого мистического канала, анонсирует премьеру шоу, которое может и не состояться. В планах канала – возродить популярное реалити «Дневник экстрасенса», переговоры о работе над которым еще ведутся с его главной героиней Фатимой Хадуевой. По крайней мере, так заявляет ТВ-3 в своем проморолике.

На ТВ-3 26 августа выйдет новый сезон шоу «Человек-невидимка», премьера которого, видимо, точно состоится. Бессменной ведущей программы останется Эвелина Бледанс.

Телеканал HISTORY запускает второй сезон проекта «В изоляции», который будет выходить по воскресеньям, начиная с 28 августа. Участники проекта будут бороться с опасностями, которые им уготовит сама природа.

«В изоляции», HISTORY.

19.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • На сайте производителя nvplast.ru можно заказать сэндвич-панели с минватой.

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 12:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация