Новости

Онлайн-экскурсия по Третьяковской галерее от Сергея Шнурова и Зельфиры Трегуловой

Онлайн-экскурсия по Третьяковской галерее от Сергея Шнурова и Зельфиры Трегуловой

Третьяковская галерея и мультимедийный сервис Okko при поддержке Сбербанка представляют новую главу проекта «Искусство онлайн» – эксклюзивную онлайн-экскурсию «Третьяковка со Шнуром». Теперь подписчики Okko получат уникальную возможность увидеть величайшие шедевры русской живописи, прогулявшись по Третьяковской галерее вместе с шоуменом Сергеем Шнуровым и генеральным директором музея Зельфирой Трегуловой. Экскурсия будет доступна бесплатно для всех пользователей Okko с 12 апреля.

Онлайн-прогулка позволит узнать больше о произведениях таких живописцев, как Александр Иванов, Орест Кипренский, Иван Айвазовский, Иван Крамской, Василий Верещагин, Василий Суриков, Алексей Саврасов, Николай Ге, Илья Репин, Михаил Врубель и Валентин Серов.

Зельфира Трегулова и Сергей Шнуров остановятся у картины И.Е. Репина «Не ждали» (1884–1888),одного из главных произведений русской живописи, в котором нашли отражение события, связанные с народовольчеством и убийством императора Александра II. Также в программу экскурсии включено произведение «Демон (сидящий)» (1890) — знаменитое полотно

М.А. Врубеля; в нем художник воплотил мечты о божественно прекрасном и подчеркнул глубоко личное трагическое ощущение разлада между миром и собой. Собеседники расскажут про картину А.А. Иванова «Явление Христа народу (Явление Мессии)» (1837–1857). Это полотно считается одним из ключевых высказываний русской живописной школы – понимание процесса творчества как мессианства превратило художественное произведение в символ духовного пути нации.

Полная часовая версия экскурсии будет доступна в Okko 12 апреля. Впоследствии она будет заменена коллекцией из 11 мини-фильмов, посвященных картинам Третьяковской галереи. Полную экскурсию можно будет посмотреть в подписках «Оптимум» и «Премиум».

Зельфира Трегулова — искусствовед, куратор российских и международных выставочных проектов, опытный руководитель и эффективный менеджер. За пять лет на посту генерального директора Третьяковской галереи она смогла изменить образ музея на динамичный и открытый для современных подходов.

Сергей Шнуров — рок-музыкант, художник, актер, общественный деятель, широко известный своей харизмой и неподражаемым чувством юмора.

Фильм «Третьяковка со Шнуром» в Okko даст уникальный шанс взглянуть на сокровища Третьяковской галереи глазами Зельфиры Трегуловой и Сергея Шнурова и получить эстетическое удовольствие от неожиданной коллаборации.

Продюсером проекта выступает Теймур Джафаров, за производство отвечает Okko Studios совместно с Team Films.

Татьяна Завьялова, старший вице-президент Сбербанка:

Последние несколько недель мы наблюдаем за тем, насколько креативно музеи всего мира подходят к общению с публикой в онлайне. Стоит ли говорить, что Сбербанк и Okko с удовольствием откликнулись на предложение Третьяковской галереи сделать совместный проект. Неважно, бывали ли вы в Третьяковке неоднократно или заглянете туда впервые, возможность увидеть сокровища музея глазами его директора Зельфиры Трегуловой и всенародно любимого артиста Сергея Шнурова – сама по себе уникальна.

Яна Бардинцева, генеральный директор Okko:

Сегодня мы открываем новую главу проекта «Искусство онлайн», представив экскурсию по Третьяковской галерее от Сергея Шнурова и Зельфиры Трегуловой. Мы уверены, что такая коллаборация впечатлит подписчиков Okko и поможет широкой аудитории стать ближе к искусству.

«Искусство онлайн» – совместный проект Сбербанка и мультимедийного сервиса Okko, который открывает бесплатный доступ к спектаклям, концертам, виртуальным экскурсиям и другому видеоконтенту от ведущих культурных площадок страны. Медиатека пополняется ежедневно, каждый четверг и воскресенье проходят эксклюзивные онлайн-премьеры. Контент доступен бесплатно при регистрации на Okko.

09.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 04:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация