Новости компаний

МТС и Третьяковская галерея открывают цифровую выставку работ талантливых школьников России

МТС и Третьяковская галерея открывают цифровую выставку работ талантливых школьников России

ПАО «МТС» и Государственная Третьяковская галерея сообщают об открытии цифровой экспозиции в рамках федерального благотворительного проекта «Поколение М». Мультимедийная инсталляция посвящена работам одарённых школьников страны, вдохновленных творчеством выдающегося скульптора, художницы и автора акварельного гербария Анны Голубкиной.

Цифровая выставка стала итогом всероссийского художественного конкурса в рамках совместной образовательной онлайн-программы МТС и Третьяковской галереи. В течение нескольких месяцев дети и подростки со всей России знакомились с тонкостями работы акварельной краской, особенностями ботанической иллюстрации по мастер-классам музейных педагогов на платформе pokolenie.mts.ru и учились на практике изображать растения.

В конкурсной части перед школьниками стояла задача: создать эскиз в акварельной технике с изображением любимого растения своего региона и загрузить работу на сайт проекта «Поколение М». Лучшие работы, отобранные педагогами и искусствоведами главного музея национального искусства России, составили цифровую ботаническую библиотеку, которая приурочена к всероссийской акции «Ночь искусств» в Государственной Третьяковской галерее.   

«Совместно с Третьяковской галереей мы поддерживаем цифровизацию образовательной сферы и области искусства. Особенно ярким и плодотворным мы видим сотрудничество в ходе развития бесплатной онлайн-платформы МТС для творческого развития «Поколение М», которая помогает нам транслировать в онлайн формате уникальную экспертизу педагогов и научных сотрудников музея для всех детей нашей страны, предоставляя им равные возможности для творческого развития независимо от места проживания и любых других условий. Мы гордимся, что наш проект открывает художественные таланты по всей стране, и вместе открываем в стенах Третьяковской галереи уже четвертую экспозицию, куда вошли 17 работ ребят от Камчатского края и до столицы», — прокомментировала вице-президент по развитию экосистемы и маркетингу МТС Ольга Зиборова.

«Цифровые образовательные проекты позволяют значительно расширить доступ к различным программам обучения, в том числе и для детей, живущих в самых отдалённых уголках нашей страны. Мы рады, что Третьяковская галерея и компания «МТС» продолжают сотрудничество в таком важном проекте как «Поколение М». Он даёт возможность будущему поколению перенимать опыт у лучших педагогов и научных сотрудников Галереи, используя современные цифровые инструменты», — подчеркнула генеральный директор Государственной Третьяковской галереи Зельфира Трегулова.

Специальная экспозиция «Поколения М» будет открыта в здании Новой Третьяковки, в пространстве Музея Анны Голубкиной по 15 ноября 2022 года.

Победители всероссийского конкурса по изобразительному искусству МТС «Поколение М» и Третьяковской галереи, 2022 год

  • Амира Айтбагина, 13 лет, Республика Татарстан, г. Казань
  • София Васильева, 18 лет,  Чувашская Республика, г. Чебоксары
  • Екатерина Чернова, 13 лет, Воронежская область, г. Борисоглебск
  • Аксинья Данько, 14 лет, Волгоградская область, г. Волгоград
  • Полина Мельникова, 14 лет, Приморский край, г. Находка
  • Софья Срыбная, 13 лет, Самарская область, г. Самара
  • Дарья Курашова, 15 лет, г. Москва
  • Аделина Хохлова, 17 лет, Кемеровская область, г. Кемерово
  • Марианна Фараонова, 17 лет, г. Санкт-Петербург
  • Вероника Телицына, 15 лет, Нижегородская область,  г. Нижний Новгород
  • Арина Анурьева, 13 лет,  Иркутская область, г. Иркутск
  • Варвара Филатова, 17 лет, Орловская область, г. Орёл
  • Радмила Вильданова, 15 лет, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Арина Кожуховская, 17 лет, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский
  • Мирослава Кривченко, 14 лет, Камчатский край, г. Елизово
  • Соколкова Алёна, 15 лет, Тамбовская область, г. Мичуринск
  • Екатерина Лоханова, 15 лет, Свердловская область, г. Екатеринбург

01.11.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Future 5. Пять потребительских трендов на 2023 годFuture 5. Пять потребительских трендов на 2023 год
Мы выделили 5 потребительских трендов, которые будут задавать вектор для развития человекоцентричного бизнеса в рамках нестабильного мирового контекста в 2023 году.
Особенности национального креатораОсобенности национального креатора (1)
В НИУ ВШЭ подсчитали российских творческих специалистов. «Креативный класс России: портрет в цифрах» — так называется научный дайджест, подготовленный Высшей школой экономики и Центром междисциплинарных исследований человеческого капитала. Авторы определяют ключевые количественные характеристики российского креативного класса и опровергают некоторые ошибочные представления об этой социальной страте. IPQuorum пообщался с экспертами отрасли.
Когда клиент - животноеКогда клиент - животное
Технологии и эмоции в индустрии товаров для домашних питомцев.
Каждый пятый PR-менеджер считает себя суевернымКаждый пятый PR-менеджер считает себя суеверным
Медицинские сестры, продавцы, менеджеры по туризму и квалифицированные рабочие — самые суеверные. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители экономически активного населения из всех округов страны.
Хит-парад 2022: самые громкие треки фудкортов и торговых залов России Хит-парад 2022: самые громкие треки фудкортов и торговых залов России
Сидя за столиком кафе, занимаясь спортом или шоппингом, люди бесконечно слушают фоновую музыку. Без нее невозможно представить жизнь в современном городе, и одна из актуальных задач для бизнеса — правильно подобрать саундтрек под конкретную локацию. Делать это профессионально позволяет опыт компаний, специализирующихся на аудиобрендинге.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

31.01.2023 - 14:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация