Песню про лабутены группы "Ленинград" перепели в рекламе маркетплейса Сбера

СберМегаМаркет запустил первую федеральную рекламную кампанию после ребрендинга (ранее goods.ru), в которой героиня призывает купить утюг, смартфон и кошке корм с удобной доставкой и восхитительным кешбэком. Можно ли приобрести «те самые» туфли — в ролике умалчивается.
Команда маркетплейса совместно с креативным агентством Bolt Production с помощью известной песни и мнемотехники слов демонстрировали в формате 20-секундного видео основные преимуществ сервиса — широту ассортимента маркетплейса, возможности доставки и собственную программу лояльности.
Режиссером ролика стала Екатерина Телегина. За обеспечение продакшна, а также разработку медиастратегии, медиапланирование и закупку рекламы на ТВ и в digital отвечала команда СберМаркетинг (часть экосистемы «Сбера»).
«Не секрет, что сегодня чтобы привлечь внимание человека к рекламе на телевидении, нужно суметь выделиться на фоне однообразных сюжетов и вызвать настоящие эмоции. Мы решили использовать один из самых эффективных способов — широко популярную песню и яркий видеоряд. Простые слова запомнятся зрителям, известный мотив будут напевать, что позволит достичь нужной цели и оказать влияние в течение еще длительного времени после просмотра», — комментирует Андрей Осокин, директор по маркетингу маркетплейса СберМегаМаркет.
«Главными коммуникационными задачами первой рекламной кампании после ребрендинга стало формирование знания о новом бренде и привлечение потенциальных покупателей. У СберМегаМаркета очень широкая целевая аудитория, так как маркетплейс предлагает самые разные товары. Медиастратегия разрабатывалась с фокусом на максимальный охват, поэтому кампания стартовала как на федеральном ТВ с поддержкой в ключевых регионах, так и в онлайне. Дополнительно мы запустили продвижение СберМегаМаркета в собственных каналах Сбера, чтобы укрепить знание среди аудитории экосистемы», — говорит Анна Ветринская, руководитель агентства СберМаркетинг.
«Перебрав более 10-и вариантов музыкальных композиций в разных жанрах от панка до рэпа, мы остановились на «Экспонате» группы Ленинград, как наиболее узнаваемой у большего количества будущих зрителей», — дополняет Станислав Федоров, генеральный продюсер Bolt Production.
Состав творческой группы:
СберМегаМаркет (клиент)
- Андрей Осокин — Директор по маркетингу
- Денис Шинкарь — Руководитель отдела рекламы и продвижения
Bolt Production (креатив)
- Федоров Станислав — Генеральный продюсер
Focus Films Moscow
- Екатерина Телегина — Режиссер
- Марк Зисельсон — Оператор
- Максим Кузниченков — Композитор
- Мария Ольхова — Вокал
- Игорь Полищук — Продюсер
- Дарья Седова — Ассистент продюсера
14.05.2021
Еще статьи по теме
- В мобильном приложении Сбера можно увидеть красоты России с высоты птичьего полёта - 07.02.2023
- Сбер стал самым сильным финансовым брендом в мире и признан самым дорогим брендом России - 19.01.2023
- Добро живет в каждом: СберМаркетинг разработал новогоднюю кампанию для Сбера - 27.12.2022
- СберМегаМаркет создал новогоднее настроение на московских катках - 27.12.2022
- Сбер выпустил книгу экологических сказок для детей и взрослых - 26.12.2022
- #СберМегаМаркет: итоги "Зеленых дней" - 20.11.2022
- "СберМегаМаркет" и "Зелёная Капля" подарили вторую жизнь более 300 кг вещей - 25.10.2022
- Сбер поздравляет педагогов с Днём учителя - 05.10.2022
- Сотрудники Сбера подарили москвичам 875 книг к 875-летию Москвы - 09.09.2022
- СберМаркет запустил Open Data - ресурс с агрегированными данными о поведении клиентов - 25.08.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий