Креатив

Песню про лабутены группы "Ленинград" перепели в рекламе маркетплейса Сбера

Песню про лабутены группы "Ленинград" перепели в рекламе маркетплейса Сбера

СберМегаМаркет запустил первую федеральную рекламную кампанию после ребрендинга (ранее goods.ru), в которой героиня призывает купить утюг, смартфон и кошке корм с удобной доставкой и восхитительным кешбэком. Можно ли приобрести «те самые» туфли — в ролике умалчивается.

Команда маркетплейса совместно с креативным агентством Bolt Production с помощью известной песни и мнемотехники слов демонстрировали в формате 20-секундного видео основные преимуществ сервиса — широту ассортимента маркетплейса, возможности доставки и собственную программу лояльности.

Режиссером ролика стала Екатерина Телегина. За обеспечение продакшна, а также разработку медиастратегии, медиапланирование и закупку рекламы на ТВ и в digital отвечала команда СберМаркетинг (часть экосистемы «Сбера»).

«Не секрет, что сегодня чтобы привлечь внимание человека к рекламе на телевидении, нужно суметь выделиться на фоне однообразных сюжетов и вызвать настоящие эмоции. Мы решили использовать один из самых эффективных способов широко популярную песню и яркий видеоряд. Простые слова запомнятся зрителям, известный мотив будут напевать, что позволит достичь нужной цели и оказать влияние в течение еще длительного времени после просмотра», комментирует Андрей Осокин, директор по маркетингу маркетплейса СберМегаМаркет.  

«Главными коммуникационными задачами первой рекламной кампании после ребрендинга стало формирование знания о новом бренде и привлечение потенциальных покупателей. У СберМегаМаркета очень широкая целевая аудитория, так как маркетплейс предлагает самые разные товары. Медиастратегия разрабатывалась с фокусом на максимальный охват, поэтому кампания стартовала как на федеральном ТВ с поддержкой в ключевых регионах, так и в онлайне. Дополнительно мы запустили продвижение СберМегаМаркета в собственных каналах Сбера, чтобы укрепить знание среди аудитории экосистемы», — говорит Анна Ветринская, руководитель агентства СберМаркетинг.

«Перебрав более 10-и вариантов музыкальных композиций в разных жанрах от панка до рэпа, мы остановились на «Экспонате» группы Ленинград, как наиболее узнаваемой у большего количества будущих зрителей», — дополняет Станислав Федоров, генеральный продюсер Bolt Production.

Состав творческой группы:

СберМегаМаркет (клиент)

  • Андрей Осокин — Директор по маркетингу
  • Денис Шинкарь — Руководитель отдела рекламы и продвижения

Bolt Production (креатив)

  • Федоров Станислав — Генеральный продюсер

Focus Films Moscow

  • Екатерина Телегина — Режиссер
  • Марк Зисельсон — Оператор
  • Максим Кузниченков — Композитор
  • Мария Ольхова — Вокал
  • Игорь Полищук — Продюсер
  • Дарья Седова — Ассистент продюсера

14.05.2021

на печать


Комментарии

Добрый самаритянин
20.05.2021 6:16 | сообщение #1
 

Ужасная реклама и вообще все последние рекламы Сбер семейства. Главный посыл вызвать отвращение и, видимо, этим привлечь внимание. То отвратное исполнение последней солисткой Ленинграда песни, то старая Вера Брежнева, которая везде светит (аж в 2-х роликах и под чужие треки, её-то безголосость всем известна) своими вялыми трясущимися мешочками после удаления имплантов и с гордостью (не понятно за что) не носит белье,то Никита Кукушкин уменьшенный на 20 см и раздувающий грудь как горилла и песня про дождь из мужиков. И самое главное: какие именно продукты они рекламируют не запоминается, все перебивает отвращение.

Доброжелатель
24.05.2021 15:36 | сообщение #2
 

Худосочная девица ярко симитской наружности орет, как резаная "Купи утюг, прижги врага". Что может быть омерзительнее? Одно из двух: либо Сбер сильно экономит на рекламе, либо эти диверсии тайно финансируются его конкурентами. Хуже только Яндекс, на котором давно никто ничего не покупает, со слащавым педиком, который нагло врет про бесплатную доставку.

Егор
24.05.2021 23:56 | сообщение #3
 

Какая мерзость получилась!

Светлана
26.05.2021 10:37 | сообщение #4
 

Ужасная реклама, как она меня достала, я не могу!По тв постоянно крутят.Все другие рекламы как рекламы, а тут эта девка орет своим мерзким голосом, как же меня это бест!Отвратительно.Надеюсь ее скоро уберут с тв.

Игорь
27.05.2021 11:05 | сообщение #5
 

Потом удивляются почему от телевизора отказываются и переходят в ютуб:)) ... и это сумашествие можно отнести к вредному для здоровья народа раздражителями! После этой рекламы твердо решил НИКАКИХ СБЕРОВ в любом виде!

Игорь
27.05.2021 11:14 | сообщение #6
 

надо предложить законодательную инициативу - крутить рекламу тем кто ее сделал и показывает, ровно столько раз и с такой частотой с какой они крутят нам! Уверен что потом их будет рвать от одного слова "сбер..." если до этого не увезут на лечение дюжие медбратья:)))
Вот блин как не стыдно!?

Алекс
29.05.2021 14:36 | сообщение #7
 

Господи, кто создает эти рекламы "сбера"? и ведь какие-то люди ЭТО одобряют... отбивает желание пользоваьбся этой системой: из принципа не буду качать это приложение

Светлана
31.05.2021 7:11 | сообщение #8
 

Нас с мужем тоже она бесит. Действительно, вызывает только отвращение и желание, чтобы орущая девушка скорее заткнулась. Чё так орать-то не своим голосом!
Отстой, а не реклама! Не ума, ни фантазии, ни достойного исполнения!
Задвиньте уже её поскорее в дальний угол и не показывайте никому! Позорище ваш "Восхитительный кэшбек"!

Арина
31.05.2021 18:15 | сообщение #9
 

Это не реклама, это адище для ушей и глаз! Ненавидим от всей души. Не зайду даже на этот Маркет из-за этой отвратительной рекламы с ее бешеными децибелами!

Иг-Ла
01.06.2021 9:07 | сообщение #10
 

Просто выключаю телевизор, когда начинается эта реклама. Покупать там ничего не собираюсь. Согласен, смотреть и слушать просто противно. Но есть и плюсы - укрепляет нервную систему и вырабатывает отвращение к подобным мелодиям и исполнителям!

Александр
09.06.2021 20:56 | сообщение #11
 

Просто жесть..... сколько бабла тратят Сбербанк на рекламу ,за наши бабки....

Яна
12.06.2021 13:12 | сообщение #12
 

Полностью согласна, со всеми комментариями выше. Это просто ужас! Когда же ее прекратят показывать.

Елена
20.06.2021 7:56 | сообщение #13
 

Полностью согласна с отзывом от Игорь 27.05.2021 11:14, озвученный выше)
Лучших слов не подобрала бы сама) Лайк!!!

Таня
28.06.2021 21:41 | сообщение #14
 

Это антиреклама. Голос настолько противный... орет, удавка что ли на шее, а в конце вообще подавилась. Таких реклам не было за все время. На сбер теперь заглядывать не хочется.

Cthutq
11.07.2021 14:25 | сообщение #15
 

Эта реклама - психотронное оружие. Мелодия вирусная и зацикливается в голове, а голос певицы просто орёт. Такие рекламы нужно запрещать, они воздействуют на психику. Звуковая дорожка подменяет в памяти текст оригинальной песни своим дебильным, ломая воспоминания о хорошей композиции. Я думал, что хуже рекламы "беру" уже ничего не будет, но гениальные рекламщики всё-таки умудрились сделать ещё более раздражающий ролик, чтобы 100% достучаться своим рекламным молотком до подсознания людей.

Справедливый
17.07.2021 11:02 | сообщение #16
 

Идиотская песня, певичка, режиссер, продюсер, сама идея, ну и сервис наверное. В церковь все хором сходите, бесов выгоните, вам батюшка точно поможет!

Друг Путина
17.07.2021 11:04 | сообщение #17
 

Я на вашу рекламу из ТВ ящика В СУД ПОДАМ Международный! За отравление слуха и вкуса! Уроды деньги тратят блин, что некуда было выбросить? Отдайте детям Африки!

123
17.07.2021 11:11 | сообщение #18
 

Истеричный визг этот уже вызывает рвотный рефлекс к сервису, никогда не воспользуюсь их услугами! А еще, если не перестанут ее гонять так часто по телеку, то думаю найти всех изготовителей такой рекламы, всех по одному! И засунуть им в глотку смартфоны, фены и всякую другую хрень, которую рекламируют! Пусть сами попробуют хапнуть))

Кавермейт
17.07.2021 11:14 | сообщение #19
 

Вот уроды. Почему аборты не поощряют деньгами? Это ж спасет нашу страну!))

Маэстро
29.07.2021 21:46 | сообщение #20
 

Если это песня, то я - Папа Римский.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.10.2024 - 23:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация