Новости

"Бургер Кинг" извинился перед Сергеем Шнуровым

"Бургер Кинг" извинился перед Сергеем Шнуровым

Компания «Бургер Кинг» не будет подавать в суд на Сергея Шнурова. Такое решение принял лично Дмитрий Медовый, генеральный директор компании.

Компания «Бургер Кинг» принесла извинения Сергею Шнурову за доставленные неудобства и официально заявила, что не считает его алкоголиком, мерзавцем и дрищём. По словам Дмитрия Медового, вышел перебор и имело место слишком формальное отношение департаментов к своим обязанностям.

Дмитрий Медовый, генеральный директор «Бургер Кинг Россия»: «К сожалению, на прошлой неделе я был в отпуске и не знал о происходящих событиях, связанных с Сергеем Шнуровым, к слову, моим любимым исполнителем на российской эстраде. Очевидно, что произошло слишком формальное отношение к должностным обязанностям у моих сотрудников. Что ж, видимо придется купить для них мастер-класс по развитию чувства юмора.

От имени моей компании хочу принести извинения Шнуру. Конечно, мы будем только рады, если Сергей будет писать смешные стихи о нас и впредь, пусть даже с добавлением «народного» языка. И, разумеется, мы не считаем Шнура никаким мерзавцем, алкоголиком и дрищем. В качестве извинений готовы кормить Шнура в наших ресторанах бесплатно. Сергей, если читаете наши строки, свяжитесь с нами, мы все организуем».

«Бургер Кинг» извинился перед Сергеем Шнуровым.

История началась 5 августа, когда компания «Бургер Кинг» распространила заявление о готовящемся иске к музыканту на сумму в 200 тысяч рублей. Компания осталась недовольна фразой Сергея Шнурова про доводящий до икот промокод, которая якобы наносила ущерб репутации «Бургер Кинга».

09.08.2016

на печать


Комментарии

Sales Tornado ru
10.08.2016 9:31 | сообщение #1
 

И только генеральный смог решить такую не простую задачу )))
Поздно, время и возможность красиво пропиариться упущены.

Advertology.Ru
10.08.2016 9:32 | сообщение #2
 

Компания «Бургер Кинг» не будет подавать в суд на Сергея Шнурова. Такое решение принял лично Дмитрий Медовый, генеральный директор компании.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article137854.htm

Alex
10.08.2016 9:32 | сообщение #3
 

Извинился? Дмитрий Медовый - олух! Закрывай свою харчевню! Теперь к тебе вообще никто не зайдёт за помоями! Плеваться будут в твою сторону! А алкоголик, мерзавец и дрищ -Шнурок, ещё не раз "будет писать смешные стихи о вас и впредь, пусть даже с добавлением «народного» языка!" Вот и будите наслаждаться его стряпнёй до икоты!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 07:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация