Креатив

"Альфа-банк" воспользовался творчеством Сергея Шнурова

"Альфа-банк" воспользовался творчеством Сергея Шнурова

«Альфа-банк» разместил в своей соцсети инфографику «Карты и факты словами классика: как мужчины и женщины тратят деньги» с цитатами из песен Сергея Шнурова.

«Альфа-банк» провел исследование, действительно ли мужчины и женщины тратят деньги по-разному. Он проанализировал поведение четырёх миллионов своих клиентов и на основании этих данных подготовил инфографику «Карты и факты словами классика: как мужчины и женщины тратят деньги».

Банк в целом отметил гендерное равноправие своих клиентов. А вот рассказать о проведенном исследовании «Альфа-банк» решил по-своему. «Картину мира финансов мужчин и женщин мы решили описать словами классика и с разрешения самого классика использовали цитаты из песен Сергея Владимировича Шнурова, лидера группы «Ленинград». А чтобы материал был не только интересным, но и полезным, мы подготовили серию финансовых «лайфхаков» о том, как эффективнее тратить деньги, получая от этого удовольствие», - говорится в сообщении компании.

«Альфа-банк» воспользовался творчеством Сергея Шнурова.

«Альфа-банк» воспользовался творчеством Сергея Шнурова.

Как рассказал главный системный аналитик «Альфа-Лаборатории» Василий Кадач ресурсу vc.ru: «Нужны были емкие и лаконичные комментарии для каждой категории в инфографике, поэтому сначала появилась идея использовать цитаты из песен, фильмов или книг – что-то узнаваемое и любимое. При первом подходе стало понятно, что если надергать цитат из разных песен, то не будет целостности, и вообще все получится как-то поверхностно. Поэтому я решил остановиться на чем-то одном, а сама тематика «М» и «Ж» и наличие среди категорий «алкоголя» натолкнули меня на мысль покопаться в дискографии Шнурова. А дальше уже все решилось само собой – у него практически на каждый повод нашлись цитаты в самую точку, остроумные и веселые». 

«Альфа-банк» воспользовался творчеством Сергея Шнурова.

«Альфа-банк» воспользовался творчеством Сергея Шнурова.

«Альфа-банк» воспользовался творчеством Сергея Шнурова.

«Альфа-банк» воспользовался творчеством Сергея Шнурова.

«Альфа-банк» воспользовался творчеством Сергея Шнурова.

«Альфа-банк» воспользовался творчеством Сергея Шнурова.

21.06.2016

на печать


Комментарии

Александр
22.06.2016 10:09 | сообщение #1
 

Культура главного системного аналитика «Альфа-Лаборатории» Василия Кадача видна в его "остроумном" воспитании! Оттуда и мысли, покопаться в дискографии Шнурова (тоже мне, "классика" нашли)! Этот "шедевр" достоин «Альфа-банка», "как эффективнее тратить деньги, получая от этого удовольствие"(говорится в сообщении компании).

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 03:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация