Креатив

"Альфа-банк" воспользовался творчеством Сергея Шнурова

"Альфа-банк" воспользовался творчеством Сергея Шнурова

«Альфа-банк» разместил в своей соцсети инфографику «Карты и факты словами классика: как мужчины и женщины тратят деньги» с цитатами из песен Сергея Шнурова.

«Альфа-банк» провел исследование, действительно ли мужчины и женщины тратят деньги по-разному. Он проанализировал поведение четырёх миллионов своих клиентов и на основании этих данных подготовил инфографику «Карты и факты словами классика: как мужчины и женщины тратят деньги».

Банк в целом отметил гендерное равноправие своих клиентов. А вот рассказать о проведенном исследовании «Альфа-банк» решил по-своему. «Картину мира финансов мужчин и женщин мы решили описать словами классика и с разрешения самого классика использовали цитаты из песен Сергея Владимировича Шнурова, лидера группы «Ленинград». А чтобы материал был не только интересным, но и полезным, мы подготовили серию финансовых «лайфхаков» о том, как эффективнее тратить деньги, получая от этого удовольствие», - говорится в сообщении компании.

«Альфа-банк» воспользовался творчеством Сергея Шнурова.

«Альфа-банк» воспользовался творчеством Сергея Шнурова.

Как рассказал главный системный аналитик «Альфа-Лаборатории» Василий Кадач ресурсу vc.ru: «Нужны были емкие и лаконичные комментарии для каждой категории в инфографике, поэтому сначала появилась идея использовать цитаты из песен, фильмов или книг – что-то узнаваемое и любимое. При первом подходе стало понятно, что если надергать цитат из разных песен, то не будет целостности, и вообще все получится как-то поверхностно. Поэтому я решил остановиться на чем-то одном, а сама тематика «М» и «Ж» и наличие среди категорий «алкоголя» натолкнули меня на мысль покопаться в дискографии Шнурова. А дальше уже все решилось само собой – у него практически на каждый повод нашлись цитаты в самую точку, остроумные и веселые». 

«Альфа-банк» воспользовался творчеством Сергея Шнурова.

«Альфа-банк» воспользовался творчеством Сергея Шнурова.

«Альфа-банк» воспользовался творчеством Сергея Шнурова.

«Альфа-банк» воспользовался творчеством Сергея Шнурова.

«Альфа-банк» воспользовался творчеством Сергея Шнурова.

«Альфа-банк» воспользовался творчеством Сергея Шнурова.

21.06.2016

на печать


Комментарии

Александр
22.06.2016 10:09 | сообщение #1
 

Культура главного системного аналитика «Альфа-Лаборатории» Василия Кадача видна в его "остроумном" воспитании! Оттуда и мысли, покопаться в дискографии Шнурова (тоже мне, "классика" нашли)! Этот "шедевр" достоин «Альфа-банка», "как эффективнее тратить деньги, получая от этого удовольствие"(говорится в сообщении компании).

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 18:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация