Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Россияне видят перспективу в блогосфере: Совместное исследование ВЦИОМ и Insight People

41% россиян оптимистично оценивают перспективы развития российской блогосферы в ближайшие 2–3 года. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) и продюсерский центр Insight People провели совместное исследование о восприятии блогосферы и блогеров среди россиян.

ВЦИОМ провел исследование о потреблении традиционных табачных продуктов и новых никотиносодержащих продуктов

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел исследование о потреблении традиционных табачных продуктов и никотиносодержащих продуктов нового поколения в отдельных городах России. Презентация результатов исследования состоялась 21 мая в пресс-центре МИА «Россия сегодня» в рамках пресс-конференции «Никотиновая эпидемия. Миф или реальность?».

Глава ВЦИОМ плохо информирован?!

Я отношусь к ВЦИОМ и его руководителю Валерию Фёдорову с большим уважением. Именно поэтому мне показалось очень странным и даже досадным его заявление в интервью «Липецкой газете» о судьбе печатных СМИ.

ВЦИОМ: россияне не видят в будущем рабочих специальностей

18 декабря состоялась презентация результатов всероссийского опроса ВЦИОМ «Профессии: предпочтения и выбор россиян», проведенного по инициативе Экспертного координационного центра.

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (25/09/2017 - 01/10/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 25/09/2017 - 01/10/2017

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (18/09/2017 - 24/09/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 18/09/2017 - 24/09/2017

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (11/09/2017 - 17/09/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 11/09/2017 - 17/09/2017

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (04/09/2017 - 10/09/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 04/09/2017 - 10/09/2017

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (28/08/2017 - 03/09/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28/08/2017 - 03/09/2017

ВЦИОМ: россияне поддержали введение карточек на продукты

При этом многие опасаются, что такая инициатива станет затратной для федерального бюджета.

TNS выбран единым телеизмерителем аудитории

Роскомнадзор определился с единым измерителем аудитории телеканалов. Как и ожидалось, с 2017 года им станет компания TNS Russia, ранее объявившая о своем переименовании в Mediascope. После перехода TNS под контроль государственного ВЦИОМа итоги конкурса были практически предопределены, говорили участники медиарынка.

PR как профессия: престиж, доходность, моральный уровень2

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные исследования об отношении россиян к профессии пиар-специалиста. Несмотря на довольно высокие оценки доходности профессии пиар-специалиста, большинство россиян не желали бы своим детям карьеры в ПР-отрасли. Причина – в низком престиже и низком моральном уровне представителей этой профессии.

Заявки на право стать единым телеизмерителем подали четыре компании

Сейчас крупнейшей компанией, которая проводит такие исследования, является TNS Россия.

TNS отчитается, как считает телезрителей в России

Французская компания CESP, которую нанимает новый владелец TNS ВЦИОМ, проверит, насколько корректно TNS считает телезрителей в России.

Потребители не готовы отказаться от привычных упаковок сигарет

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные опроса о том, на что ориентируются потребители табачной продукции при покупке сигарет.

Пять интернет-ресурсов превзошли телеканалы по охвату

«Яндекс» больше не единственный интернет-ресурс, который превзошел телеканалы по охвату аудитории. В крупных городах он делит лидерство с Google, «ВКонтакте», YouTube и Mail.ru.

ВЦИОМ завершил покупку TNS Russia

Ранее СМИ сообщали о том, что сумма сделки составит 1,4 млрд рублей.

ВЦИОМ покупает TNS в кредит на деньги ВТБ

ВЦИОМу нужен кредит на 1,4 млрд рублей. Примерно во столько компании обойдется покупка TNS. Сделка может быть завершена уже к концу этой недели.

Доходы НТВ и "России" в 2015 году падали быстрее рынка

Доходы «России 1» и НТВ в прошлом году падали быстрее, чем рынок ТВ-рекламы, следует из отчетности самой НТВ и холдинга ВГТРК.

СМИ назвали возможного покупателя бизнеса TNS в России

Основной измеритель аудитории телеканалов TNS может сменить акционера. Пойти на этот шаг компанию вынуждают принятые поправки в закон о СМИ и рекламе. В числе возможных новых собственников – государственный ВЦИОМ.

"Ромир" о "законе против TNS"

Согласно закону, принятому на этой неделе Госдумой, с сентября 2017 года рекламодатели и селлеры будут обязаны при размещении рекламы на ТВ использовать данные организации, выбранной Роскомнадзором. Документ предлагает ограничить иностранный капитал в компаниях-измерителях двадцатью процентами. Андрей Милехин, президент исследовательского холдинга «Ромир», вице-президент GallupInternational/WIN, доктор социологических наук, о позиции холдинга по данному вопросу.

Миллиарды на рейтингах: почему TNS может уйти с российского рынка телеизмерений1

Сегодня в Госдуме в очередной раз обсудят поправки к законам о СМИ и о рекламе, которые ограничивают иностранных телеизмерителей.

Финал Евровидения 2016: телесмотрение и спонсорство

Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena (HAVAS) проанализировало поведение рекламодателей и их выбор в пользу спонсорского или прямого размещения рекламы в рамках «Евровидения».

Доходы печатных СМИ от рекламы упали на 65% за последние восемь лет1

Тогда как их аудитория сократилась всего на 11%.

Радиостанции ВКПМ лидируют в московском эфире

По данным TNS за январь-март 2016 года, «Авторадио», «Эхо Москвы», Радио ENERGY, «Юмор FM» и Comedy Radio входят в ТОП-15 московских радиостанций по ежедневному и еженедельному охвату аудитории старше 12 лет.

Mail.Ru и TNS синхронизировали рекламу

Mail.Ru Group с помощью TNS Россия синхронизирует рекламу в интернете и на ТВ.

70% россиян доверяют соцопросам

По данным ВЦИОМа, 84% населения убеждены в необходимости их проведения.

Статистика TNS: "Газпром" не убрал слоган "Национальное достояние" из телерекламы в 2016 году

«Газпром» не убрал слоган «Национальное достояние» из телевизионной рекламы в 2016 году, следует из статистики исследовательской компании TNS, подготовленной по запросу RNS.

ВЦИОМ: реклама не влияет на рацион россиян

На большинство россиян не влияет реклама при выборе продуктов питания, при этом треть женщин и почти половина мужчин не изучают их упаковку.

Издатели и рекламные агентства объединяются для сотрудничества1

Представители издательских домов и рекламных агентств провели совместное заседание в рамках Комитета по наружной рекламе и прессе АКАР. Встреча состоялась при поддержке «Бюро тиражного аудита-АВС».

"Интерны" побеждают осеннюю депрессию

7 сентября на ТНТ стартовал новый сезон флагманского проекта телеканала – ситкома «Интерны». 

ВЦИОМ: 46% россиян поддерживают уничтожение санкционных продуктов

В том, что уничтожению должны подлежать некачественные и опасные для здоровья продукты, уверены 79% опрошенных.

Россияне все активнее выступают за цензуру в интернете, выяснили социологи

Сеть воспринимается как источник всего антироссийского, поясняет эксперт.

Граждане медленно привыкают к курортам Крыма

В 2015 году у россиян появилось больше желания отдыхать в Крыму, чем годом ранее, выяснил Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Но о "туристическом буме" говорить рано, говорят социологи: явное желание поехать в Крым выразили только 9% россиян, а 50% респондентов заявили, что отдыхать на полуострове не будут.

ВЦИОМ: россияне стали меньше курить в общественных местах

Доля курильщиков в стране при этом практически не уменьшилась.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 07:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация