Новости

Заявки на право стать единым телеизмерителем подали четыре компании

Заявки на право стать единым телеизмерителем подали четыре компании

Сейчас крупнейшей компанией, которая проводит такие исследования, является TNS Россия.

Роскомнадзор опубликовал список организаций, которые подали заявки на право стать единым российским телеизмерителем. С сентября 2017 года данные именно этой компании должны учитываться рекламодателями при размещении рекламы на российских телеканалах. 

В список, помимо TNS Россия (сменит название на Mediascope), вошли такие компании, как «Фортлайн» (входит в GS Group, которая разрабатывает оборудование для «Триколор-ТВ» и «НТВ-плюс»), аналитическая компания MediaHills и исследовательский холдинг «Ромир», сообщается на сайте ведомства.

Компания «Фортлайн» предоставляет услуги телемаркетинга, социологических и медиаисследований, «Ромир» специализируется на маркетинговых, медиа- и социально-экономических исследованиях, MediaHills предлагает аналитику, прогнозы и рекомендации, полученные на основании обработки данных телеком-операторов, сообщается на сайтах организаций.

Заявки на право стать единым телеизмерителем подали четыре компании.

В середине декабря комиссия по телеизмерениям выберет организацию, которая будет заниматься телеизмерениями в России. В комиссию по телеизмерениям вошли руководитель Роскомнадзора Александр Жаров, главы крупнейших телехолдингов и отраслевых объединений.

В настоящее время крупнейшим телеизмерителем в стране является компания TNS. Ее пиплметры (электронные устройства, подсоединяемые к телевизору для сбора сведений об аудитории) установлены в 5,4 тыс. домохозяйств во всех городах с населением более 100 тыс. человек. 12 августа 2016 года ВЦИОМ закрыл сделку по приобретению 80% компании TNS Russia у британского холдинга WPP.

Сделка была закрыта вскоре после принятия поправок в законы о СМИ и рекламе. Согласно им рекламодатели должны будут работать с телеизмерителем, которого выбрало государство. Он должен пройти госаккредитацию Роскомнадзора и иметь не более 20% доли иностранного владения.

При этом процедура отбора телеизмерителя – формальность, поскольку заранее понятно, что им станет TNS и альтернативы нет, писали «Ведомости» со ссылкой на человека, знакомого с членами комиссии по телеизмерениям.

Анастасия Папандина (РБК)
Advertology.Ru

20.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки

DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки
DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки. Книга, которую Вы держите в руках, представляет новейшую коллекцию обложек и упаковки для DVD-дисков. Она исследует две составляющие процесса дизайна: творческую и технологическую. Только органично сочетая их, можно создать шедевр. Разработка дизайна упаковки для DVD представляет для дизайнера огромный интерес, как с творческой, так и с коммерческой точек зрения. Книга знакомит Вас с новейшими и интереснейшими работами в этой области, созданными профессионалами со всего мира. Наполненная идеями, стилем и вдохновением, эта книга является бесценным подарком для любого дизайнера. Это практический справочник не только для дизайнеров, создающих обложки для DVD, но и для коллекционеров, увлечённых музыкой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.06.2025 - 10:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация