Заявки на право стать единым телеизмерителем подали четыре компании
Сейчас крупнейшей компанией, которая проводит такие исследования, является TNS Россия.
Роскомнадзор опубликовал список организаций, которые подали заявки на право стать единым российским телеизмерителем. С сентября 2017 года данные именно этой компании должны учитываться рекламодателями при размещении рекламы на российских телеканалах.
В список, помимо TNS Россия (сменит название на Mediascope), вошли такие компании, как «Фортлайн» (входит в GS Group, которая разрабатывает оборудование для «Триколор-ТВ» и «НТВ-плюс»), аналитическая компания MediaHills и исследовательский холдинг «Ромир», сообщается на сайте ведомства.
Компания «Фортлайн» предоставляет услуги телемаркетинга, социологических и медиаисследований, «Ромир» специализируется на маркетинговых, медиа- и социально-экономических исследованиях, MediaHills предлагает аналитику, прогнозы и рекомендации, полученные на основании обработки данных телеком-операторов, сообщается на сайтах организаций.
В середине декабря комиссия по телеизмерениям выберет организацию, которая будет заниматься телеизмерениями в России. В комиссию по телеизмерениям вошли руководитель Роскомнадзора Александр Жаров, главы крупнейших телехолдингов и отраслевых объединений.
В настоящее время крупнейшим телеизмерителем в стране является компания TNS. Ее пиплметры (электронные устройства, подсоединяемые к телевизору для сбора сведений об аудитории) установлены в 5,4 тыс. домохозяйств во всех городах с населением более 100 тыс. человек. 12 августа 2016 года ВЦИОМ закрыл сделку по приобретению 80% компании TNS Russia у британского холдинга WPP.
Сделка была закрыта вскоре после принятия поправок в законы о СМИ и рекламе. Согласно им рекламодатели должны будут работать с телеизмерителем, которого выбрало государство. Он должен пройти госаккредитацию Роскомнадзора и иметь не более 20% доли иностранного владения.
При этом процедура отбора телеизмерителя – формальность, поскольку заранее понятно, что им станет TNS и альтернативы нет, писали «Ведомости» со ссылкой на человека, знакомого с членами комиссии по телеизмерениям.
Advertology.Ru
20.10.2016
Еще статьи по теме
- 74% россиян ответили, что сейчас влюблены - исследование "Ромир" и Fix Price - 13.02.2023
- HEINEKEN и РОМИР объявили об исследовании ответственного потребления среди россиян - 28.12.2021
- Пандемия не заставила россиян разлюбить походы по магазинам: совместное исследование Ромир и Fix Price - 13.09.2021
- Пандемия и самоизоляция – что в России смотрят по телевизору? - 27.03.2020
- 530 рублей - средний чек апрель 2018 - 15.05.2018
- Одинокие женщины предпочитают… - 25.04.2018
- Простые удовольствия падают в цене, но растут в объемах - 20.04.2018
- 75 900 рублей в месяц необходимо средней российской семье в месяц для "нормальной жизни" - 05.04.2018
- Карточная лояльность - 29.03.2018
- Предновогоднее подорожание - 14.12.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий