Новости

TNS отчитается, как считает телезрителей в России

TNS отчитается, как считает телезрителей в России

Французская компания CESP, которую нанимает новый владелец TNS ВЦИОМ, проверит, насколько корректно TNS считает телезрителей в России.

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ), новый владелец TNS (вскоре должна быть переименована в MediaScope), начинает технологический и методологический аудит этой исследовательской компании. Для этого «ВЦИОМ медиа», дочерняя компания ВЦИОМа, проводит закупку у единственного поставщика, следует из данных сайта госзакупок. Контракт будет заключен с французской исследовательской компанией CESP, уточнил «Ведомостям» гендиректор «ВЦИОМ медиа» Алексей Малинин.

CESP, по словам источника «Ведомостей», близкого к TNS, должна оценить корректность методик, используемых российской компанией, качество измерительной панели, точность обработки данных и т. д. Малинин говорит, что это внутренний аудит: «Нам надо убедиться в правильности используемой методики». За последние годы к работе TNS неоднократно высказывались претензии со стороны телеканалов, объясняет источник «Ведомостей», аудиторы должны проверить, есть ли в действительности основания для таких замечаний. О том, что ВЦИОМ намерен провести такой аудит, источники «Ведомостей» рассказывали еще летом, до закрытия сделки по покупке TNS.

Продажа TNS государственному ВЦИОМу в июле этого года была вынужденной. TNS считает телезрителей в России около 20 лет. Ее рейтинги – общепризнанная валюта рынка, при этом каналы, рекламодатели и агентства сами решают, работать с этой компанией или нет. К примеру, «Первый канал» считает методику TNS устаревшей и давно не пользуется ее услугами (хотя Vi, селлер канала, продает рекламу в его эфире на базе рейтингов TNS). Но с сентября 2017 г. рекламодатели и их посредники при размещении роликов на ТВ будут обязаны иметь договор с измерительной компанией, отобранной государством, а конкретно – Роскомнадзором, следует из последних поправок в законы о СМИ и рекламе. Определиться со своим выбором служба собирается в декабре 2017 г.

CESP, как и TNS, занимается измерением аудитории различных медиа. Также CESP регулярно проводит аудит других измерительных компаний, следует из описания на ее сайте. К примеру, недавно CESP завершила проверку методики comScore по измерению интернет-аудитории в Европе.

TNS отчитается, как считает телезрителей в России.

TNS проходила несколько технологических аудитов, в том числе и по заказу российских телеканалов. Последний такой аудит был в 2012 г. Тогда аудиторы сделали вывод, что телеизмерения TNS – «хорошо организованная система измерения телевизионной аудитории, соответствующая международным стандартам». Главной рекомендацией аудиторов было увеличение панели (т. е. числа домохозяйств со специально установленными счетчиками) до 5000–5500 домохозяйств. Сейчаc в панели TNS 5400 квартир и частных домов.

Аудит, по словам источника «Ведомостей», займет около полугода. Малинин говорит, что у аудита нет ограничения по срокам: «Мы не спешим, результат важнее». «ВЦИОМ медиа» выплатит CESP за аудит 110 000 евро (без учета НДС), следует из проекта договора с поставщиком, размещенного на сайте госзакупок. Но эта сумма не включает в себя расходы аудиторов на командировки, переезды и перелеты, проживание в гостиницах, работу переводчика и т. д., указано в документе. Все эти расходы «ВЦИОМ медиа» оплатит дополнительно. По словам Малинина, сумма таких дополнительных расходов сейчас непонятна, компания постарается ее минимизировать.

Ксения Болецкая ("Ведомости")
Advertology.Ru

19.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 17:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация