Новости

Телеизмерениям выбрали нового контролера

Телеизмерениям выбрали нового контролера

Учредители Индустриального комитета по телеизмерениям (ИКТ) готовят замену гендиректора: предполагается, что вместо бывшего топ-менеджера «СТС Медиа» Сергея Петрова его возглавит один из руководителей Национального рекламного альянса (НРА) Сергей Коптев. Крупнейшие телехолдинги создали ИКТ в 2014 году по инициативе возглавлявшего тогда «Газпром-медиа» Михаила Лесина. После того как сорвался проект комитета по выборам нового телеизмерителя, организация планировала сосредоточиться на контроле над этой отраслью.

Гендиректор ИКТ Сергей Петров покинет организацию, его заменит замгендиректора НРА Сергей Коптев, рассказал “Ъ” источник, близкий к одному из учредителей комитета. Собеседник “Ъ” в НРА уточнил, что господин Коптев будет совмещать новую работу с работой в НРА. Чтобы утвердить смену гендиректора, учредители ИКТ должны собраться и оформить решение, пока этого не произошло. Голосование по кандидатуре нового гендиректора пройдет до конца месяца, утверждает источник, близкий к учредителям. Сергей Коптев и Сергей Петров не ответили на звонки “Ъ”. Представители учредителей ИКТ — «Национальной медиагруппы» (НМГ), «Газпром-медиа», ВГТРК и «Первого канала» — не комментируют смену гендиректора. Представитель НРА сказал “Ъ”, что ему неизвестно о назначении Сергея Коптева в ИКТ, также подтвердив, что тот продолжает работать в альянсе.

ИКТ объединяет телевещателей и рекламные агентства. Комитет был создан в 2014 году «Первым каналом», «Газпром-медиа» и ВГТРК по инициативе возглавлявшего тогда «Газпром-медиа» Михаила Лесина для выборов нового поставщика телеизмерений. ИКТ рассматривал заявки, но участники комитета не сумели договориться между собой, и тендер отменили. В мае 2015 года совет ИКТ был переизбран, туда вошли крупнейшие менеджеры ТВ: гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст, гендиректор ВГТРК Олег Добродеев и гендиректор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко, а возглавила совет гендиректор НМГ Ольга Паскина. Тогда же гендиректором ИКТ стал замгендиректора «СТС Медиа» Сергей Петров.

Сергей Коптев считается влиятельным человеком в российском рекламном бизнесе. Он больше 20 лет проработал в рекламных агентствах, долгие годы управлял российскими активами крупной рекламной группы Publicis (ранее — VivaKi), был президентом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). В НРА он перешел после создания альянса в июле 2016 года. Учредители ИКТ хотят повысить эффективность и сократить расходы организации, объясняют близкие к ней источники. По словам одного из них, новый глава выбран с учетом его опыта выстраивания работы в НРА, участия в объединении рекламных игроков в АКАР и понимания интересов телевещателей.

Основной задачей ИКТ был индустриальный контроль над телеизмерениями, последний год комитет над этим и работал. Он планировал «усилить направление исследований», чтобы полнее учитывать потребности индустрии, сообщалось на его сайте (по состоянию на 9 августа он не работал). В мае в офисе ИКТ состоялось первое заседание экспертного комитета организации. Он должен был заняться стратегией измерения аудитории, формировать ее стандарты и показатели эффективности. На прошлой неделе состоялось очередное собрание рабочей группы ИКТ, на следующий день после которого было объявлено, что организация приостанавливает работу.

Как пояснил “Ъ” источник, близкий к учредителям ИКТ, организация продолжает работу, а информация о приостановке «не соответствует действительности» и была распространена в связи с тем, что Сергей Петров формально ушел в отпуск перед увольнением. У ИКТ большие планы на осень, продолжает собеседник “Ъ”: готовится стратегия развития телеизмерений, в ее разработке участвует руководитель Mediascope Руслан Тагиев.

Сотрудник одной из медиакомпаний замечает, что ИКТ фактически дублировал функцию группы пользователей данных телеизмерений (ГПД) при Mediascope и «Русбренде», «только в более дорогом формате». Входящие в нее представители телеканалов, агентств и рекламодателей регулярно собираются и обсуждают развитие телеизмерений уже 12 лет. Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев согласен, что ИКТ занимался примерно тем же, что и ГПД. «Но ГПД — неформальное объединение, а ИКТ — формализованная ассоциация, в которую, в отличие от ГПД, входит и “Первый канал”. С созданием ИКТ должен был быть формализирован и индустриальный контроль над измерениями»,— отмечает он.

Анна Афанасьева, Газета Коммерсантъ

10.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 01:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация