Новости

Телеизмерениям выбрали нового контролера

Телеизмерениям выбрали нового контролера

Учредители Индустриального комитета по телеизмерениям (ИКТ) готовят замену гендиректора: предполагается, что вместо бывшего топ-менеджера «СТС Медиа» Сергея Петрова его возглавит один из руководителей Национального рекламного альянса (НРА) Сергей Коптев. Крупнейшие телехолдинги создали ИКТ в 2014 году по инициативе возглавлявшего тогда «Газпром-медиа» Михаила Лесина. После того как сорвался проект комитета по выборам нового телеизмерителя, организация планировала сосредоточиться на контроле над этой отраслью.

Гендиректор ИКТ Сергей Петров покинет организацию, его заменит замгендиректора НРА Сергей Коптев, рассказал “Ъ” источник, близкий к одному из учредителей комитета. Собеседник “Ъ” в НРА уточнил, что господин Коптев будет совмещать новую работу с работой в НРА. Чтобы утвердить смену гендиректора, учредители ИКТ должны собраться и оформить решение, пока этого не произошло. Голосование по кандидатуре нового гендиректора пройдет до конца месяца, утверждает источник, близкий к учредителям. Сергей Коптев и Сергей Петров не ответили на звонки “Ъ”. Представители учредителей ИКТ — «Национальной медиагруппы» (НМГ), «Газпром-медиа», ВГТРК и «Первого канала» — не комментируют смену гендиректора. Представитель НРА сказал “Ъ”, что ему неизвестно о назначении Сергея Коптева в ИКТ, также подтвердив, что тот продолжает работать в альянсе.

ИКТ объединяет телевещателей и рекламные агентства. Комитет был создан в 2014 году «Первым каналом», «Газпром-медиа» и ВГТРК по инициативе возглавлявшего тогда «Газпром-медиа» Михаила Лесина для выборов нового поставщика телеизмерений. ИКТ рассматривал заявки, но участники комитета не сумели договориться между собой, и тендер отменили. В мае 2015 года совет ИКТ был переизбран, туда вошли крупнейшие менеджеры ТВ: гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст, гендиректор ВГТРК Олег Добродеев и гендиректор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко, а возглавила совет гендиректор НМГ Ольга Паскина. Тогда же гендиректором ИКТ стал замгендиректора «СТС Медиа» Сергей Петров.

Сергей Коптев считается влиятельным человеком в российском рекламном бизнесе. Он больше 20 лет проработал в рекламных агентствах, долгие годы управлял российскими активами крупной рекламной группы Publicis (ранее — VivaKi), был президентом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). В НРА он перешел после создания альянса в июле 2016 года. Учредители ИКТ хотят повысить эффективность и сократить расходы организации, объясняют близкие к ней источники. По словам одного из них, новый глава выбран с учетом его опыта выстраивания работы в НРА, участия в объединении рекламных игроков в АКАР и понимания интересов телевещателей.

Основной задачей ИКТ был индустриальный контроль над телеизмерениями, последний год комитет над этим и работал. Он планировал «усилить направление исследований», чтобы полнее учитывать потребности индустрии, сообщалось на его сайте (по состоянию на 9 августа он не работал). В мае в офисе ИКТ состоялось первое заседание экспертного комитета организации. Он должен был заняться стратегией измерения аудитории, формировать ее стандарты и показатели эффективности. На прошлой неделе состоялось очередное собрание рабочей группы ИКТ, на следующий день после которого было объявлено, что организация приостанавливает работу.

Как пояснил “Ъ” источник, близкий к учредителям ИКТ, организация продолжает работу, а информация о приостановке «не соответствует действительности» и была распространена в связи с тем, что Сергей Петров формально ушел в отпуск перед увольнением. У ИКТ большие планы на осень, продолжает собеседник “Ъ”: готовится стратегия развития телеизмерений, в ее разработке участвует руководитель Mediascope Руслан Тагиев.

Сотрудник одной из медиакомпаний замечает, что ИКТ фактически дублировал функцию группы пользователей данных телеизмерений (ГПД) при Mediascope и «Русбренде», «только в более дорогом формате». Входящие в нее представители телеканалов, агентств и рекламодателей регулярно собираются и обсуждают развитие телеизмерений уже 12 лет. Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев согласен, что ИКТ занимался примерно тем же, что и ГПД. «Но ГПД — неформальное объединение, а ИКТ — формализованная ассоциация, в которую, в отличие от ГПД, входит и “Первый канал”. С созданием ИКТ должен был быть формализирован и индустриальный контроль над измерениями»,— отмечает он.

Анна Афанасьева, Газета Коммерсантъ

10.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Батенька, да у вас логотипинг!Батенька, да у вас логотипинг!
Диагноз брендированию территорий и попыткам создать туристический бренд поставили в рамках Всемирного коммуникационного саммита, завершившегося в Петербурге.
Почему "Бабушкина крынка" копирует дизайн упаковки...Почему "Бабушкина крынка" копирует дизайн упаковки...
В сентябре этого года ОАО «Бабушкина крынка» выпустила сливочное масло, упаковка которого очень похожа на упаковку аналогичной продукции ОАО «Савушкин продукт» под брендом «Брест-Литовск». Профессиональный комментарий известного в Беларуси дизайнера Василия Андреева.
Джек Ма: "Цифровая революция сделает людей более...Джек Ма: "Цифровая революция сделает людей более... (1)
Цифровая революция изменит структуру мирового рынка и сделает людей более счастливыми. Об этомзаявил хедлайнер второго дня форума «Открытые инновации» – председатель правления одного из крупнейших мировых интернет-ретейлеров Alibaba Group Джек Ма.
Платное ТВ собрало базуПлатное ТВ собрало базу
Рынок платного телевидения по итогам года может показать худшую динамику за последние пять лет, прогнозируют в агентстве TelecomDaily. Число новых подключений составит около 1 млн домохозяйств. Представители операторов соглашаются, что сейчас происходит постепенная смена бизнес-модели, когда наращивание абонентской базы отходит на второй план, а более важной становится монетизация существующих пользователей.
Landor: первое количественное исследование брендов компаний из списка...Landor: первое количественное исследование брендов компаний из списка...
В 2015 и 2016 годах рынок слияний и поглощений составил более 8 триллионов долларов. В то время как дью-дилидженс и планирование во время принятия решений по сделке опираются на финансовые факторы, анализ будущей стратегии брендов часто упускается из виду или оценивается только после слияния или поглощения. Частично это связано с нехваткой соответствующих данных для анализа. Тем не менее, успех сделки и её ценность для компании, как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе, являются результатом принятия решения о том, когда, как и имеет ли в принципе проводить ребрендинг приобретенных брендов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.10.2017 - 12:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация