Новости

По городам и "Вестям"

По городам и "Вестям"

Обнародованы условия тендера по выбору телеизмерителя

«Первый канал», ВГТРК и «Газпром-медиа» сформулировали требования к будущему измерителю телеаудитории, которого планируется выбрать в 2014 году на тендере. C 2017 года он должен будет поставлять данные о телевизионных предпочтениях жителей всех городов РФ, тогда как сейчас доступна информация лишь по городам с населением от 100 тыс. человек. Действующий измеритель — компания TNS Russia еще в 2013 году договорилась с вещателями, рекламодателями и агентствами о том, что как раз с 2017 года география ее исследований будет расширена.

Некоммерческое партнерство «Индустриальный комитет по телеизмерениям» (ИКТ) обнародовало план свой работы на этот год. О создании объединения «Первый канал», ВГТРК и «Газпром-медиа» объявили еще в ноябре прошлого года. Официально же партнерство было зарегистрировано в конце января. К трем упомянутым учредителям сейчас могут добавиться «СТС Медиа» и «Национальная Медиа Группа», сообщил “Ъ” гендиректор ИКТ Александр Костюк и подтвердили в этих холдингах.

Учредители партнерства формируют совет ИКТ, и он утверждает все решения технического комитета — рабочей площадки, открытой для всех заинтересованных сторон (других медиакомпаний, отраслевых ассоциаций и т. д.). «Мы поддерживаем саму идею создания индустриального комитета, но нам пока непонятно, насколько его учредителями будет учитываться мнение рекламодателей и как будет регламентирована деятельность этого технического комитета»,— отмечает исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев.

Еще осенью учредители ИКТ заявили, что его первоочередной задачей станет выбор измерителя российской аудитории. Александр Костюк уточняет, что тендер должен быть объявлен уже в июне, предложения будут приниматься до октября, а в ноябре планируется объявить победителя. Разыгрывается контракт на 10 лет: с января 2017 года по декабрь 2027-го. Полтора года победителю дается на запуск проекта, еще полгода он работает в тестовом режиме, чтобы к 2017 году была накоплена база для сопоставления данных.

На основе измерений на ТВ продается реклама, объем которой по итогам 2013 года достиг 152,2 млрд руб. без НДС. Рекламодатели покупают пункты рейтинга, отражающие количество зрителей, увидевших рекламный ролик. В России для измерений сейчас используются специальные приборы — пиплметры, которые фиксируют телесмотрение каждого члена семьи, участвующей в исследовании.

Победитель тендера должен будет проводить электронные измерения среди всего городского населения страны. Телевизионная панель, то есть задействованное в исследовании число семей, должна равняться 9 тыс. домохозяйств. При этом в дальнейшем измерения могут быть расширены и до сельской местности. Кроме того, ИКТ предложит участникам тендера еще изучать просмотр видеоконтента на других платформах и устройствах (компьютерах, смартфонах, планшетах), и эти данные должны будут интегрироваться в общие результаты измерений. Сумма десятилетнего контракта и будет предметом состязания, пояснил господин Костюк. Он обещает, что накануне тендера его подробное техническое задание будет опубликовано на сайте ИКТ.

Действующим измерителем сейчас является компания TNS Russia, с ней сотрудничают все федеральные вещатели, за исключением «Первого канала». Измерения охватывают сейчас только города с населением от 100 тыс. человек. Гендиректор TNS Russia Руслан Тагиев напомнил “Ъ”, что в этом году панель увеличивается сразу на 23%, до 5 тыс. домохозяйств в 76 крупных городах. Занимается сейчас TNS и с помощью специального софта тестовыми измерениями просмотра видео на компьютерах и ноутбуках. Первые результаты были представлены в марте на очередном заседании Группы пользователей данных телеизмерений (ГПД) — неформального объединения вещателей, рекламодателей и их агентств. И как раз на одном из заседаний ГПД еще прошлой осенью был поднят вопрос о переходе с 2017 года на телеизмерения во всех российских городах (см. “Ъ” от 16 сентября 2013 года). По утвержденному ГПД плану TNS до конца этого года должна оценить размер необходимых инвестиций для расширения географии и утвердить будущие расходы со своими клиентами.

В TNS Russia отказались обсуждать будущий тендер. В интервью “Ъ” в феврале 2013 года Руслан Тагиев говорил, что, если тендер будет объявлен, TNS будет в нем участвовать. Руководитель отдела медиаисследований российского офиса GfK Сергей Кетов ограничился ранее сделанным заявлением: подобный тендер наверняка заинтересует всех мировых измерителей. Связаться с представителем российского офиса Nielsen вчера не удалось.

Сергей Соболев, "Коммерсант"
Advertology.Ru

07.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.05.2025 - 19:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация