Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Российскую альтернативу Windows могут встроить в часть смартфонов Samsung

Производитель рассчитывает на заказчиков из госсектора.

Продажи мобильных устройств выросли из-за ценовой войны

Продажи мобильных устройств резко выросли. Одна из причин — новая стратегия МТС, продающей гаджеты по закупочной цене, чтобы заработать на трафике. Ретейлеры называют это ценовой войной и предупреждают о переделе рынка.

МТС может отказаться от сотрудничества со "Связным"

Оператор считает, что выгоднее развивать свою розничную сеть.

МТС запустит 4G на частотах 1800 МГц

Много лет операторы развивали в этом диапазоне стандарт 2G.

Первый федеральный оператор вернул "Дождь" в свои сети

«Дождь» вернулся в сети МТС и МГТС, где телеканал будет продаваться отдельным пакетом. В ближайшее время «Дождь» заключит еще одно подобное соглашение с крупным оператором.

Российские операторы готовы к запуску голосовой связи на сетях LTE

Но запустить ее не позволяет несовершенство законодательства.

Samsung переводит данные клиентов в Россию

Компания уже арендовала емкости дата-центра сыновей экс-президента «Роснефти».

Реклама МТС запомнилась Yota

"Скартел" (бренд Yota) пожаловался в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на рекламу МТС. В компании считают, что слоган конкурента — "Мы отменили роуминг в России" — вводит абонентов в заблуждение. Речь идет об отмене платы только за входящие звонки и для абонентов определенных тарифных планов. Но в МТС претензии "Скартела" считают необоснованными.

Минкомсвязи замещает один импорт другим

За право создать российскую мобильную операционную систему конкурируют Samsung и Jolla.

Samsung решил занять нишу Blackberry

До конца 2015 года в России появятся смартфоны Samsung на базе защищенной операционной системы Tizen для корпоративного рынка. Смартфон Samsung будет продавать корпоративным клиентам, заняв рыночную нишу Blackberry.

МТС первой сделала бесплатными входящие звонки по всей России

Для этого оператор ввел специальную опцию «Единая страна».

"Связной" брендирует Samsung

Ритейлер «Связной» запускает брендированные зоны Samsung во всех каналах продаж компании.

МТС и "Вымпелком" могут сэкономить от 25% до 40% при совместном строительстве LTE-сетей

Операторы первыми заключили партнерское соглашение после выхода Правил совместного использования базовых станций.

МТС запустит СМИ на собственном сайте

Компания хочет рассказывать о технологиях без посредников.

Tele2 пожаловалась на рекламу МТС и "МегаФона"

ФАС подозревает, что абонентам МТС и «МегаФона» приходится платить за звонки и интернет-трафик, которые рекламируются как бесплатные. Дела возбуждены по заявлению Tele2, на рекламу которой конкуренты пожаловались прежде.

Ставка МТС на мобильный интернет продолжает работать

По итогам I квартала компания остается и формальным, и фактическим лидером рынка.

Фонды Lazard теперь владеют 10% МТС

За три месяца они почти удвоили свой пакет, потратив на покупку до $500 млн.

Samsung расставляет корпоративную сеть

Samsung начала продавать в своей розничной сети корпоративные мобильные решения для среднего и малого бизнеса. Ранее подобные проекты были реализованы Samsung в фирменной рознице в Южной Корее, Великобритании, Турции и Китае.

МТС единственная в сотовой "большой тройке" увеличила выручку в I квартале

Но ее свободный денежный поток сократился более чем вдвое.

Samsung может заплатить Apple по патентной тяжбе на $382 млн меньше

Суд считает, что скругленные края корпуса патентовать нельзя/

МТС перестает зарабатывать на продаже гаджетов в рознице

С конца года оператор начнет возвращать абонентам часть суммы при покупке смартфонов, чтобы стимулировать потребление интернет-трафика.

Оксана Акиньшина "подколола" Apple

"Евросеть" запустила рекламную кампанию с Акиньшиной в поддержку нового флагмана Samsung.

Мастер-класс пикапа от МТС

МТС запускает рекламную кампанию в поддержку специального предложения, позволяющего при покупке 4G-смартфона получить в подарок 12 гигабайт интернета. 

Государство отказало в проектном финансировании МТС и "Ростелекому"

Операторам сотовой и фиксированной связи придется строить сети самостоятельно.

BBDO Moscow увез награды с "Белого Квадрата"

На VII Международном Фестивале маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» агентство BBDO Moscow, входящее в состав группы компаний BBDO Russia, завоевало пять наград. Креативная команда одержала победу за работы с брендом МТС в номинациях «Медиа-проекты», «Интерактивная реклама» и «BTL, PR и DM- проекты».

МТС отменила комиссию за большинство финансовых операций в своих салонах

Это может смягчить снижение продаж ее sim-карт в «Связном».

МТС отметили на Effie-2014

МТС сообщает о получении главных наград премии «Бренд года/Effie-2014» в номинациях «Телекоммуникации, интернет и другие услуги связи» и «Услуги для бизнеса». Высокую оценку профессионального сообщества заслужили маркетинговая кампания тарифа Smart и проект по продвижению услуг связи для корпоративных клиентов.

Каждый может быть героем5

МТС объявляет о старте новой федеральной имиджевой рекламной кампании «Ты знаешь, что можешь!».

МТС выплатит по итогам 2014 года дивиденды в 53,3 млрд рублей1

Компания отдаст акционерам почти весь свободный денежный поток за 2014 год.

Ритейлеры снижают цены на новые смартфоны Samsung

Компания учитывала возможность снижения цен, если курс рубля будет стабильным.

Cirque du Soleil и Samsung: две премьеры в один день

В апреле и мае в рамках гастролей шоу Quidam Samsung проведет собственные презентации своих новых продуктов.

МТС откажется от знаменитостей в своих рекламных роликах

Оператор мобильной связи МТС объявил о смене коммуникационной стратегии. Компания отказывается от использования знаменитостей в своих рекламных посланиях и от слогана «На шаг впереди».

Ураганный 4G от МТС

МТС объявляет о старте региональной рекламной кампании «Ураган 4G» в поддержку запуска высокоскоростного мобильного интернета LTE в новых городах страны.

В 2015 г. МТС увеличит количество розничных салонов на 10–14%

На фоне сокращения неоператорской сотовой розницы.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2024 - 02:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация