Новости

Фонды Lazard теперь владеют 10% МТС

Фонды Lazard теперь владеют 10% МТС

За три месяца они почти удвоили свой пакет, потратив на покупку до $500 млн.

За три первых месяца 2015 г. фонды семейства Lazard купили 48,52 млн ADR МТС (4,7%) и довели долю в операторе до 10,09%, следует из информации торговой системы Bloomberg. Правда, голосовать Lazard может только пакетом в 7,4% – владельцы именно такой доли передали Lazard свое право голоса, следует из отчета Lazard Assets Management LLC на сайте американской Комиссии по ценным бумагам и биржам.

Доля следующего после Lazard крупнейшего портфельного инвестора МТС, компаний Capital Group, составляет 3,05%, еще 2,74% владеет JPMorgan, 2,69% – фонды Blackrock.

Одновременно Lazard и Capital Group – крупнейшие портфельные миноритарии конкурента МТС по российской сотовой «большой тройке» – «Мегафона». У Capital Group в этом операторе пакет больше – 1,91%, а у Lazard – чуть меньше, 1,25%.

Крупнейшим миноритарием МТС фонды Lazard стали еще во время кризиса 2009 г.: к 31 марта 2009 г. портфельный инвестор собрал 4,6% оператора; в докризисное время, на 30 июля 2008 г., у фондов было только 2%. Сотрудник Lazard назвал тогда покупку доли в МТС частью стратегии Lazard Asset Management на развивающихся рынках, а инвесторы замечали, что кризис дал портфельным инвесторам возможность купить дешево акции российских компаний.

Телекоммуникационный сектор считался в тот момент защитным, он более стабилен, чем «циклические» отрасли, так как его доходы более прогнозируемы, объяснял тогда управляющий Prosperity Capital Management Игорь Даниленко.

Сложными для российской экономики были и 2014 г., и начало 2015 г. – вследствие резкого снижения цены на нефть и западных санкций, введенных в связи с присоединением Крыма и войной в Донбассе. Острая фаза кризиса пришлась на вторую половину декабря 2014 г., когда рухнул рубль. За ним упали и долларовые цены на акции компаний, зарабатывающих в рублях, в том числе и МТС – цена на ее ADR только за декабрь 2014 г. упала на 41%, с $12,22 до $7,18. А за следующие три месяца фонды Lazard скупили около 13% ADR МТС (46,5% акций МТС находится в свободном обращении, из них 35,67% – в форме ADR, следует из ее отчета). Из-за этого за I квартал 2015 г. ADR МТС выросли в цене на 40,7% – с $7,18 до $10,1.

Цену, по которой были куплены бумаги, Lazard не публикует, но, исходя из данных биржи о торгах за январь – март 2015 г., покупка могла обойтись фондам в сумму от $333 млн до $502 млн; а если использовать в расчетах среднюю цену за период – то $439 млн. Рыночная стоимость всего пакета Lazard в МТС вчера составляла $1,19 млрд.

Представитель МТС отказался от комментариев. Запрос «Ведомостей» в семейство фондов Lazard остался без ответа.

Олег Сальманов (Ведомости)

Advertology.Ru

21.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 11:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация